Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Чт янв 14, 2010 22:40

Внимание!

В этой ветке я предлагаю обсуждать все общие вопросы по сету, предлагать и дискутировать. При желании - вывешивать предварительные результаты рисования, кодирования и т.д. А уже затем будем переносить то, что закончено и утверждено, в закрытую ветку, т.е. сюда
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение Wowan » Чт янв 14, 2010 22:52

Rubiroid писал(а):Wowan, укажи, пожалуйста, какие из ранее нарисованных нужно перерисовывать.

В принципе, в табличке я везде помечал, если находил несоответствия в размерах. Сейчас перепроверю и сделаю отдельным списком.
Таблицу заявок тоже сделаю.


Также в старой теме надо поместить ссылку на эту тему и её залочить, дабы не обсуждать одно и то же в 2-х местах.

Очень посодействует рисованию, если кто-нибудь поищет чертежи и фотографии ПС для отрисовки.

Ссылка в старом форуме вроде бы есть.
А каталогом ссылок на открытые сборники чертежей и фотографий займусь прямо сейчас. Это несложно. Уже много чего понаходил, когда делал сводную таблицу.

Предлагаю решить вопрос лицензирования. GPL? CC?

А это что? :roll:
GPL - общая свободная лицензия, тут понятно. А СС? Гугл выдал "Ваффен СС", "судовые светильники" и "Советский спорт".
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение George » Чт янв 14, 2010 23:40

Wowan писал(а):Внимание!
В этой ветке я предлагаю обсуждать все рабочие вопросы и вывешивать предварительные результаты рисования, кодирования и т.д. А затем уже переносить то, что закончено и утверждено, в закрытую ветку, т.е. сюда
Использовать ветку в качестве депозитария - тяжкий труд руководителя, которому надо постоянно обновлять первые посты, где всё и будет собрано. Если берёшься это делать - можно и так.

В вагонах у тебя полувагон старый, рефрижератор отсутствует http://george.zernebok.net/newgrf/xussr/img/ref.png. Потом дорисую моторный (они блоками по 5 ходят, 4 морозильника 1 моторный)


Ну и как ой Хопер мне рисовать?
http://scaletrainsclub.com/portal/our-l ... 2-11-21-36


CC - http://creativecommons.org/international/
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение Ghost » Пт янв 15, 2010 00:00

George писал(а):Ну и как ой Хопер мне рисовать?
http://scaletrainsclub.com/portal/our-l ... 2-11-21-36


Современные - первые четыре и, возможно, последний для цемента. Так что для зерна будет первый. Хоппер-дозаторы можно не рисовать, т.к. они используются для локальный работ на жд (подсыпка пути, например).
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение George » Пт янв 15, 2010 00:10

Ghost писал(а):
George писал(а):Ну и как ой Хопер мне рисовать?
http://scaletrainsclub.com/portal/our-l ... 2-11-21-36
Современные - первые четыре и, возможно, последний для цемента. Так что для зерна будет первый. Хоппер-дозаторы можно не рисовать, т.к. они используются для локальный работ на жд (подсыпка пути, например).
:lol:
Суть вопроса была к таблице Wowan'а. Всего в жизни было до дури, рисовать не перерисовать. Вопрос в том - что в сет пойдёт. Надо только образцы, получившие широкое распространение. Единичные образцы имхо не для сета.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение Ghost » Пт янв 15, 2010 00:23

George
Ситуация фиговая. Тут набрел на сайт торговой площадки ПС http://www.railtransport.ru/ttx/. Таблица обозначений - около 500 позиций, из которых трамваи и локомотивы занимают около 50 позиций. Остальное - вагоны. Современные. :( Начинаешь копаться, и выясняется, что среди полувагонов основное различие - в бортах и объеме, что на внешний вид почти не влияет. А остальные характеристики (скорость, грузоподъемность) - одинаковые.

Кстати, вопрос. Раз уж решили делать паровозы позапрошлого века, подвижной состав к ним тоже делать надо? Может быть, поставить точку временной отсечки на уровне года 1920-30? А совсем древние отрядить в другой сет для фанатов старины? Кому надо, тот нарисует, как-нибудь потом.

Трофейные паровозы в количество 70-100 штук считаем единичными экземплярами?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение George » Пт янв 15, 2010 07:38

Ghost писал(а):George
Ситуация фиговая. Тут набрел на сайт торговой площадки ПС http://www.railtransport.ru/ttx/. Таблица обозначений - около 500 позиций, из которых трамваи и локомотивы занимают около 50 позиций. Остальное - вагоны. Современные. :( Начинаешь копаться, и выясняется, что среди полувагонов основное различие - в бортах и объеме, что на внешний вид почти не влияет. А остальные характеристики (скорость, грузоподъемность) - одинаковые.
Ты совершенно правильно понял проблему. Поэтому я и хочу, что бы кто-нибудь (из руководителей работ :roll: ) осуществил выбор тех десятка-полутора видов, которые надо нарисовать.

Ghost писал(а):Кстати, вопрос. Раз уж решили делать паровозы позапрошлого века, подвижной состав к ним тоже делать надо? Может быть, поставить точку временной отсечки на уровне года 1920-30? А совсем древние отрядить в другой сет для фанатов старины? Кому надо, тот нарисует, как-нибудь потом.
Трофейные паровозы в количество 70-100 штук считаем единичными экземплярами?
Я предлагаю пока не рисовать то, что было до 1920-го

Трофейные я бы не стал пока делать.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение Ghost » Вс фев 14, 2010 00:18

Rubiroid писал(а):PS. Вы хоть коментируйте, а то непонятно устраивает или нет.

Хорошо. А можно ему трубы сделать более выделенными? Имхо, они должны быть чуть ли не в пиксел высотой.

Кстати, по 2ТЭ116У есть поправка - фары ему надо пошире раздвинуть, до самого края.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение Rubiroid » Пн фев 15, 2010 11:46

Вопрос к тем кто будет заниматся кодировкой.
Кодировка будет как для TTDPatch ЧС4 -> ЧС4т -> ЧС4к? Или каждый будет отдельно.
Просто у серии ТЭ10 первые 4 года длинна секции была (18,61м - 11 шаблон) больше чем у последующих ТЭ10Л, ТЭ10В,ТЭ10М, ТЭ10С, ТЭ10У (16,969м - 10 шаблон).
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение George » Пн фев 15, 2010 18:58

Rubiroid писал(а):Вопрос к тем кто будет заниматся кодировкой.
Кодировка будет как для TTDPatch ЧС4 -> ЧС4т -> ЧС4к? Или каждый будет отдельно.
Просто у серии ТЭ10 первые 4 года длинна секции была (18,61м - 11 шаблон) больше чем у последующих ТЭ10Л, ТЭ10В,ТЭ10М, ТЭ10С, ТЭ10У (16,969м - 10 шаблон).
Я думаю делать надо для OTTD и использовать разные ID
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение George » Вт фев 23, 2010 10:36

Wowan!
Нужен вполне наглядный общедоступный табличный вид того, что мы хотим сделать (перечнь ПС), и в каком состоянии оно находится!
И чтоб было чётко видно, что
1) Четырехосный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739 мы делаем.
2) Его взялся делать я.
А то кто и что делает - никто не знает!
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение George » Вт фев 23, 2010 10:44

И ещё нужно где-то обсуждать решения, а где-то их сводить. Потому что поднимать вопрос о цветовом шаблоне прямо здесь я совершенно не хочу.

Предлагаю Олегу
1) Выделить sub-forum для разработки xUSSR set
2) Туда снести существующие 3 темы
3) Назначить там модератором Wowan или всю группу разработки (там как минимум нужно право дробить темы и вешать стики)
4) Там выделить 3 стика
4.1) Репозитарий всего нарисованного
4.2) Принятые орг решения (шаблоны, размеры, макеты, модели, схемы, расчёты)
4.3) Tracking table - таблица состояния
5) все остальные вещи обсуждать отдельными темами (лучше 10 тем на 10 страницах, чем всё в одной теме)

А то ощущение, как на свалке. Знаешь, что здесь что-то есть, а где и что - не ясно
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение Wowan » Вт фев 23, 2010 15:17

George, всё сделаем. Нас пока четверо всего, так что в скайпе мы быстрее обсуждаем, а вывесить на форуме готовое (когда оно, это готовое, появится) - дело пары часов.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение George » Ср фев 24, 2010 20:58

Wowan писал(а):George, всё сделаем. Нас пока четверо всего, так что в скайпе мы быстрее обсуждаем, а вывесить на форуме готовое (когда оно, это готовое, появится) - дело пары часов.
нас пятеро. А искать в скайпе тяжко. А ещё, когда делаешь подборки и обобщения, мысли лучше укладываются. Стройнее.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: ТЕКУЩИЙ ХОД РАБОТ - кто чем занят

Сообщение aantono » Чт мар 25, 2010 23:51

С удовольствием помогу в тестировании - если есть необходимость. Дайте знать если таковая имеется, и где можно получить последнюю сборку grf для тестирования.
aantono
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 23:03

След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9