Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Пт сен 21, 2012 19:11

eshield писал(а):Это при условии, что у лока будет динамическая тяга. Если этого нельзя сделать, то, разумеется, повышать/исправлять ничего не надо
Не-а, нельзя. Один раз задано - и всё.

eshield писал(а):7800 тонн, профиль: равнина-подъём-равнина-подъём-равнина .. т.е. всего 5 клеток
7800 - это нефигецкий вес даже для мощного электровоза 2ЭС10. А для тепловоза - вообще космос. Т.е. на равнинном профиле поедет, но по описанию - уже некислый подъем.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение дворник » Пт сен 21, 2012 19:30

eshield писал(а):Какие сейчас актуальные потребности у проекта? Может какое-нить средство автоматизации нужно или ещё чего? Могу написать :) Или мож закодить чего, но не рисовать. Это у меня нуле :)


Как раз рисовать и надо.
Или может ты в питоне разбираешься? Репозиторий NML тут. Нужна поддержка procedure call в NML.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Пт сен 21, 2012 19:51

Провел очередные тяговые испытания. Поезд под тепловозом 2ТЭ25А "Витязь", хуева туча вагонов с углем, общий вес 7808 тонн, длина поезда - СОРОК ДВЕ клетки. :shock: Видимо, что-то около 80 полувагонов, считать их поштучно поленился.

Результат: на прямом ровном участке пути поезд достигает максимальной скорости 85 км/ч (в реале, думаю, он бы столько и близко не развил). На описанном чередующемся подъеме (ровно-вверх-ровно-вверх) при попытке взять подъем с места, стоя на первой клетке с уклоном, поезд сбрасывает скорость до 2 км/ч только на седьмом подъеме. То есть, вовсе не через 5 клеток, а 13 клеток. В реале это - тяжелейший горный профиль, и необходим толкач или второй локомотив в голову. А может, и то, и другое вместе, и в кратных размерах, потому как 7800 тонн - это о-о-очень много.
Вложения
Замер на 7-м подъеме.png
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Сообщение pi1985 » Пт сен 21, 2012 23:14

Wowan писал(а):Провел очередные тяговые испытания. Поезд под тепловозом 2ТЭ25А "Витязь", хуева туча вагонов с углем, общий вес 7808 тонн, длина поезда - СОРОК ДВЕ клетки. :shock: Видимо, что-то около 80 полувагонов, считать их поштучно поленился.


Наверное, лет 10 загружался. :wink:
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение eshield » Вс сен 23, 2012 10:09

Wowan
Да, 7600 много, поэтому то эту цифру везде и ставят в сравнение с классическими 2/3ТЭ10, когда говорят какой Витязь крутой, ибо без толкача 10ый не затащит такой состав :)

Что касается динамической тяги. Почему у машин из eVGTRS она динамическая? или там липа? Если нет, то что мешает тоже самое для локо добавить? очередное ограничение NML?

дворник
Увы, я с питоном вообще ни разу дел не имел =/ Поэтому с развитием NML врят ли помогу =\
eshield
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:29

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение дворник » Вс сен 23, 2012 10:30

Увы, просто так на ходу менять ТУ не дают. Кешируют значение, и всё. Т.е. задать callback мало, надо чтобы он вызывался в игре в нужные моменты. Полагаю, обнавление срабатывает при загрузке/добавлении грф и заезде в депо. увы, не наш случай, т.к. на подъёме.

Возможно, имеет место быть пренебрежение разработчиков к неразделяемым (articulated) ПС. В опене для них куча надуманных ограничений, в отличие от стандартных, размером до 8. У нас же ПС длинный, эмулируется ARV, от того и беды с кешем.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение pi1985 » Вт сен 25, 2012 10:26

А планируется ли добавление электропоездов ЭПЛ2т и ЭПЛ9т и дизельных ДПЛ1-ДПЛ2 (локомотивной тяги от 2М62 и 2ТЭ116)?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Вт сен 25, 2012 12:35

Пока нет. В сводной таблице всё есть, посмотрите сами.
ДЭЛ02 в планах был, а машкопоезда - только из готовых. БЧшные сами собой делаются: вагоны есть, локи есть. А для ДПЛ нужно и вагоны отдельно рисовать, и головы.
А электрички ЭПЛ если и сделаем, то очень нескоро, основной набор электричек еще и наполовину не готов.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение pi1985 » Вт сен 25, 2012 13:59

А почему у ИС20 разная длина?
Изображение
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Вт сен 25, 2012 14:44

Так задумано. В разные годы ИСы с разными тендерами выпускались: в 1932-1936 гг. с четырехосными, с 1936 года тендер уже шестиосный.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение pi1985 » Вт сен 25, 2012 15:02

Ясно. А я уж думал глюки какие у меня. :)
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение pi1985 » Ср сен 26, 2012 09:33

А это нормально, что уголь отображается серым цветом? Может его лучше чёрным (или тёмно-серым)?
ТрансСиб ЖД, 31-е дек 1939 г..png
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Ср сен 26, 2012 09:44

Все грузы по цветам подбирались по фотографиям. Антрацит, конечно, имеет радикально черный цвет, но и он сильно бликует. А обычные угли вообще серые.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение pi1985 » Ср сен 26, 2012 10:57

Ясно. Просто сколько смотрел на уголь в музее - он всегда казался чёрным. А блестит да, сильно.
Как-то на выездах фотографировал (только я не знаю, какой это марки уголь):
Изображение
Наверное, такая ассоциация и сложилась.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Balu » Ср окт 03, 2012 05:29

В новой сборке набора очень, очень хочется:
1) Чтобы НТВ, и все крытые товарные вагоны возили Goods, Grain, Livestok - Понимаю, что скотник чуть-чуть отличается вентиляционными щелями, но в целом практически один и тот же вагон.
2) Добавить (хотя бы временно) опцию GOODS (refregirated) для вагонов ледников и рефрежираторных секций.
3) Добавить GOODS Liquid или OIL для длинной цисцерны (понимаю что она под бензин, но ведь не во всякой игре есть безин, в стандартном векторе его нет).
4) Добавить автовозам функцию GOOD.

Понимаю аргументы со стороны любителей чистоты и историчности. Но просто очень обидно что в обычном векторе ОТТД труд многих сосздателей остается незаметным, из-за отсутсвия грузов.
Balu
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 23:50

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron