Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Ivan-r » Вс июн 16, 2019 13:01

А какие функции ещё были удалены?
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение George » Пн июн 17, 2019 09:02

Например
Редакция 3655:2cfd44986af3: Code Review #7979: отклонена ветка "Расширить объединение"
Редакция 3657:90ddae526619: Feature #7822: отклонена ветка CC support

Предвосхищая вопрос ... какого ... отвечаю. Желающие делать есть? В настоящий момент желающих создавать сет осталось 0 человек.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение IvGrad » Вт июн 25, 2019 02:55

Здравствуйте, если работа над сетом будет продолжена, то прошу внести некоторые изменения:

1) Для электровоза ЭП2К работа по СМЕ в действительности не предусмотрена, а в сете можно объединять локомотивы без штрафа, что имеет смысл исправить.

2) ТЭП70БС, начиная с номера 316 (2018 год), может работать по системе двух единиц: http://kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2061 Это сделано для вождения двухэтажных пассажирских вагонов, где второй локомотив помимо тяги выступает ещё в качестве дизельной электростанции, по аналогии с Talgo.
В сете же, без штрафа, ТЭП70БС может работать только одиночной тягой.

3) Для инновационных полувагонов, с повышенной нагрузкой 25 тонн на ось, существует скидка на порожний пробег, а также увеличены межремонтные интервалы:
https://expert.ru/expert/2018/48/vagon-razdora/
Поэтому у данного типа полувагонов должна быть меньше стоимость эксплуатации, по сравнению с типовыми.
IvGrad
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 00:10

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение IvGrad » Чт июн 27, 2019 19:56

Ещё заметил одну особенность, если в настройках сета оставить только дизельные и двухсистемные локомотивы и МВПС, то доступны для покупки только неэлектрифицированные автономные пути. Хотя, из-за двухсистемных локомотивов и МВПС, должны быть доступны для покупки все виды электрифицированных путей.
IvGrad
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 00:10

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Tsar_Evgen » Сб июл 06, 2019 15:38

George писал(а):Предвосхищая вопрос ... какого ... отвечаю. Желающие делать есть? В настоящий момент желающих создавать сет осталось 0 человек.

Желающие есть. Куда копать?
Tsar_Evgen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 15:24
Откуда: Минск, РБ

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение George » Ср июл 17, 2019 22:47

Tsar_Evgen писал(а):
George писал(а):Предвосхищая вопрос ... какого ... отвечаю. Желающие делать есть? В настоящий момент желающих создавать сет осталось 0 человек.
Желающие есть. Куда копать?
Рисовать. Желательно по списку, но можно что душе угодно. Если будет виден процесс (хоть по 1 ПС в неделю) - я вернусь и закодирую.

Иными словами, нужен человек, готовый подхватить упавшее знамя и сказать "Ай да за мной". и начать давать угля. Любого. А остальные подтянутся.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2