Страница 1 из 3

Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 21:52
George
Что бы проще было понять, что рисовать

Re: Шаблон выидимости крыши

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 21:53
George
Актуальные шаблоны крыш всегда лежат в этом сообщении ветки.

Re: Шаблон выидимости крыши

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 20:17
George
Шаблон предлагается переделать с 30 на 26.5 градусов
roof-2.png
roof-2.png (25.49 Кб) Просмотров: 17972
roof-цистерна-2.png
roof-цистерна-2.png (32.62 Кб) Просмотров: 17972

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 15:24
AgRiG
Откуда взялись эти 26.5°? 4 пикселя на крышу?
Когда мы определяли 30°, это было просто: поле игры разбито на квадраты, "горизонтальную"-"продольную" диагональ которых мы видим в реальный размер. "Вертикальную"-"поперечную" мы видим вдвое короче "горизонтальной", и, следовательно, вдвое короче реальной длины. А при построении проекции плоскости игрового мира на экран они являются меньшим катетом и гипотенузой, что без особых расчетов дает угол взгляда 30° к горизонту. И пока кто-нибудь не переделает отрисовку ландшафта (и кучи других объктов) TTD, это останется так.
В крайнем случае, можно принять допустимой ошибку между тем, что должно быть и тем, что удобно, но говорить о том, что это вовсе не ошибка, бессмысленно. Впрочем, ширину 3200 по углом 30° мы видим как 1600, что в масштабе дает 3.695 пикс. И волшебное слово "округление" спасает от слова "ошибка". :)

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 23:12
George
AgRiG писал(а):Откуда взялись эти 26.5°? 4 пикселя на крышу?
Когда мы определяли 30°, это было просто: поле игры разбито на квадраты, "горизонтальную"-"продольную" диагональ которых мы видим в реальный размер. "Вертикальную"-"поперечную" мы видим вдвое короче "горизонтальной", и, следовательно, вдвое короче реальной длины. А при построении проекции плоскости игрового мира на экран они являются меньшим катетом и гипотенузой, что без особых расчетов дает угол взгляда 30° к горизонту. И пока кто-нибудь не переделает отрисовку ландшафта (и кучи других объктов) TTD, это останется так.
В крайнем случае, можно принять допустимой ошибку между тем, что должно быть и тем, что удобно, но говорить о том, что это вовсе не ошибка, бессмысленно. Впрочем, ширину 3200 по углом 30° мы видим как 1600, что в масштабе дает 3.695 пикс. И волшебное слово "округление" спасает от слова "ошибка". :)
вот чтобы 3200 стало 1600 угол и 26 град = arctan (0,5)

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 18:11
AgRiG
Так не тангенс, а синус! Тангенс — это отношение перпендикулярных катетов, а крыша у нас никак не перпендикулярна своей проекции на экран. Она — гипотенуза...

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 20:49
George
Необходимо, что бы если длина крыши поезда в горизонтальном виде была 100 пикселей, то длина крыши поезда в вертикальном виде - 50 пикселей.
Предложи свою схему для выполнения этого условия.

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 20:59
AgRiG
Любая схема. Если мы видим диагональ квадрата-поля, идущую "вертикально", на экране вдвое короче такой же, идущей "горизонатально", то и любая крыша, параллельная земле будет так же вдвое короче на "вертикальном" виде относительно "горизонтального". Даже без расчетов. И то, и другое будет результатом взгляда под 30° к горизонту.

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 07:05
George
Ты схему нарисуй. Конкретную, как рисовать.

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 10:39
Wowan
Люди добрые, вы завязывайте с экспериментами. 26,5 или 30 - какая разница? :)
Нельзя трижды в год менять правила рисования. Едва-едва удалось перерисовать то основное, что было нарисовано по старой схеме - и то еще не все переделали, но зато потратили добрых полгода на переделку. И теперь опять откручиваем назад? Снова перерисовывать? :shock:

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 17:32
AgRiG
George писал(а):Ты схему нарисуй. Конкретную, как рисовать.
Млин! Схема остается твоя, просто ты цифру в градусах 26.5° неправильную получил. Когда ты хочешь 50 и 100, это меньший катет и гипотенуза, вот нарисовал кое-как.
1.png
1.png (1.53 Кб) Просмотров: 17758
И нам надо брать arcsin(0.5)=30°, а не arctg.

Wowan писал(а):Люди добрые, вы завязывайте с экспериментами. 26,5 или 30 - какая разница? :)
Нельзя трижды в год менять правила рисования. Едва-едва удалось перерисовать то основное, что было нарисовано по старой схеме - и то еще не все переделали, но зато потратили добрых полгода на переделку. И теперь опять откручиваем назад? Снова перерисовывать? :shock:
Эээ... а что под что перерисовали? Там в пикселях ничего не меняется, всё, что шире 3031 все равно получается в 4 пикселя.

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 20:59
Wowan
AgRiG писал(а):Эээ... а что под что перерисовали? Там в пикселях ничего не меняется, всё, что шире 3031 все равно получается в 4 пикселя.
Ну раз не меняется, может, и оставить все как есть? :)
Перерисовывали уже дважды - в конце зимы, когда решили вместо коэффициента 0,9 для высоты кузова не применять никаких уменьшающих коэффициентов и рисовать все 100%.
Потом в начале лета сформулировалась сетка с углом обзора 26,5° - и снова все перерисовываем. Меняется ходовая, меняется крыша, меняется высота сцепки - по факту большая часть ПС перерисовывается тупо заново.
Еще одной смены правил этот сет может не пережить. Замучались уже переделывать однажды нарисованное, хочется дальше идти.

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 00:35
George
Wowan писал(а):
AgRiG писал(а):Эээ... а что под что перерисовали? Там в пикселях ничего не меняется, всё, что шире 3031 все равно получается в 4 пикселя.
Ну раз не меняется, может, и оставить все как есть? :)
Перерисовывали уже дважды - в конце зимы, когда решили вместо коэффициента 0,9 для высоты кузова не применять никаких уменьшающих коэффициентов и рисовать все 100%.
Потом в начале лета сформулировалась сетка с углом обзора 26,5° - и снова все перерисовываем. Меняется ходовая, меняется крыша, меняется высота сцепки - по факту большая часть ПС перерисовывается тупо заново.
Еще одной смены правил этот сет может не пережить. Замучались уже переделывать однажды нарисованное, хочется дальше идти.
Не сгущай краски. Когда я перерисовывал это занимало не более 10% трудоёмкости рисования с нуля.

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 15:54
AgRiG
Wowan писал(а):Перерисовывали уже дважды - в конце зимы, когда решили вместо коэффициента 0,9 для высоты кузова не применять никаких уменьшающих коэффициентов и рисовать все 100%.
Ну и зачем такое всплыло? Видно же, что даже в реалистичных пропорциях локомотивы довольно сильно вытянуты вертикально, что в TTD после традиционных "квадратов" может резать глаза непривычностью. Ради реалистичности, ИМХО, такое приемлемо, пусть привыкают. Но усугублять это, ради непонятно чего — упрощения расчетов?
Коэффициент, кстати, не 0.9, а cos 30° = 0.866. В калькулятор ввести не сложнее, в Excel тоже. А округление при расчетах применяется только один раз, и нам его приходится делать в конце, получая целые пиксели.

Wowan писал(а):Потом в начале лета сформулировалась сетка с углом обзора 26,5° - и снова все перерисовываем. Меняется ходовая, меняется крыша, меняется высота сцепки - по факту большая часть ПС перерисовывается тупо заново.
Смена угла на 3.5° большей частью ничего зрительно не изменит. Просто проверить и посмотреть, думаю, пара локомотивов и вагонов, оказавшихся при расчетах на грани округления, и всё. Ну, пять, может быть. Из нескольких десятков готовых. Хотя, по большому счету, что там нарисовалось, никто из игроков проверять не будет.
Главное — не тянуть дальше тангенс, перепутанный с синусом и исправить заявленную цифру, чтоб потом вопросов не возникало.

Re: Шаблон видимости крыши

СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 21:03
George
AgRiG писал(а):
George писал(а):Ты схему нарисуй. Конкретную, как рисовать.
Млин! Схема остается твоя, просто ты цифру в градусах 26.5° неправильную получил. Когда ты хочешь 50 и 100, это меньший катет и гипотенуза, вот нарисовал кое-как. И нам надо брать arcsin(0.5)=30°, а не arctg.
Ты внимательней посмотри. Я повторяю постановку задачи
Требование писал(а):Необходимо, что бы если длина крыши поезда в горизонтальном виде была 100 пикселей, то длина крыши поезда в вертикальном виде - 50 пикселей.
нарисуй схему, обеспечивающую именно ЭТО условие.