Шаблон видимости крыши

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Шаблон видимости крыши

Сообщение George » Чт мар 18, 2010 21:52

Что бы проще было понять, что рисовать
Последний раз редактировалось George Сб апр 10, 2010 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Шаблон выидимости крыши

Сообщение George » Чт мар 18, 2010 21:53

Актуальные шаблоны крыш всегда лежат в этом сообщении ветки.
Последний раз редактировалось George Сб апр 10, 2010 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Шаблон выидимости крыши

Сообщение George » Пт мар 19, 2010 20:17

Шаблон предлагается переделать с 30 на 26.5 градусов
roof-2.png
roof-2.png (25.49 Кб) Просмотров: 8661
roof-цистерна-2.png
roof-цистерна-2.png (32.62 Кб) Просмотров: 8661
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение AgRiG » Ср сен 29, 2010 15:24

Откуда взялись эти 26.5°? 4 пикселя на крышу?
Когда мы определяли 30°, это было просто: поле игры разбито на квадраты, "горизонтальную"-"продольную" диагональ которых мы видим в реальный размер. "Вертикальную"-"поперечную" мы видим вдвое короче "горизонтальной", и, следовательно, вдвое короче реальной длины. А при построении проекции плоскости игрового мира на экран они являются меньшим катетом и гипотенузой, что без особых расчетов дает угол взгляда 30° к горизонту. И пока кто-нибудь не переделает отрисовку ландшафта (и кучи других объктов) TTD, это останется так.
В крайнем случае, можно принять допустимой ошибку между тем, что должно быть и тем, что удобно, но говорить о том, что это вовсе не ошибка, бессмысленно. Впрочем, ширину 3200 по углом 30° мы видим как 1600, что в масштабе дает 3.695 пикс. И волшебное слово "округление" спасает от слова "ошибка". :)
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение George » Ср сен 29, 2010 23:12

AgRiG писал(а):Откуда взялись эти 26.5°? 4 пикселя на крышу?
Когда мы определяли 30°, это было просто: поле игры разбито на квадраты, "горизонтальную"-"продольную" диагональ которых мы видим в реальный размер. "Вертикальную"-"поперечную" мы видим вдвое короче "горизонтальной", и, следовательно, вдвое короче реальной длины. А при построении проекции плоскости игрового мира на экран они являются меньшим катетом и гипотенузой, что без особых расчетов дает угол взгляда 30° к горизонту. И пока кто-нибудь не переделает отрисовку ландшафта (и кучи других объктов) TTD, это останется так.
В крайнем случае, можно принять допустимой ошибку между тем, что должно быть и тем, что удобно, но говорить о том, что это вовсе не ошибка, бессмысленно. Впрочем, ширину 3200 по углом 30° мы видим как 1600, что в масштабе дает 3.695 пикс. И волшебное слово "округление" спасает от слова "ошибка". :)
вот чтобы 3200 стало 1600 угол и 26 град = arctan (0,5)
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение AgRiG » Чт сен 30, 2010 18:11

Так не тангенс, а синус! Тангенс — это отношение перпендикулярных катетов, а крыша у нас никак не перпендикулярна своей проекции на экран. Она — гипотенуза...
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение George » Чт сен 30, 2010 20:49

Необходимо, что бы если длина крыши поезда в горизонтальном виде была 100 пикселей, то длина крыши поезда в вертикальном виде - 50 пикселей.
Предложи свою схему для выполнения этого условия.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение AgRiG » Чт сен 30, 2010 20:59

Любая схема. Если мы видим диагональ квадрата-поля, идущую "вертикально", на экране вдвое короче такой же, идущей "горизонатально", то и любая крыша, параллельная земле будет так же вдвое короче на "вертикальном" виде относительно "горизонтального". Даже без расчетов. И то, и другое будет результатом взгляда под 30° к горизонту.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение George » Пт окт 01, 2010 07:05

Ты схему нарисуй. Конкретную, как рисовать.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение Wowan » Пт окт 01, 2010 10:39

Люди добрые, вы завязывайте с экспериментами. 26,5 или 30 - какая разница? :)
Нельзя трижды в год менять правила рисования. Едва-едва удалось перерисовать то основное, что было нарисовано по старой схеме - и то еще не все переделали, но зато потратили добрых полгода на переделку. И теперь опять откручиваем назад? Снова перерисовывать? :shock:
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение AgRiG » Пт окт 01, 2010 17:32

George писал(а):Ты схему нарисуй. Конкретную, как рисовать.
Млин! Схема остается твоя, просто ты цифру в градусах 26.5° неправильную получил. Когда ты хочешь 50 и 100, это меньший катет и гипотенуза, вот нарисовал кое-как.
1.png
1.png (1.53 Кб) Просмотров: 8447
И нам надо брать arcsin(0.5)=30°, а не arctg.

Wowan писал(а):Люди добрые, вы завязывайте с экспериментами. 26,5 или 30 - какая разница? :)
Нельзя трижды в год менять правила рисования. Едва-едва удалось перерисовать то основное, что было нарисовано по старой схеме - и то еще не все переделали, но зато потратили добрых полгода на переделку. И теперь опять откручиваем назад? Снова перерисовывать? :shock:
Эээ... а что под что перерисовали? Там в пикселях ничего не меняется, всё, что шире 3031 все равно получается в 4 пикселя.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение Wowan » Пт окт 01, 2010 20:59

AgRiG писал(а):Эээ... а что под что перерисовали? Там в пикселях ничего не меняется, всё, что шире 3031 все равно получается в 4 пикселя.
Ну раз не меняется, может, и оставить все как есть? :)
Перерисовывали уже дважды - в конце зимы, когда решили вместо коэффициента 0,9 для высоты кузова не применять никаких уменьшающих коэффициентов и рисовать все 100%.
Потом в начале лета сформулировалась сетка с углом обзора 26,5° - и снова все перерисовываем. Меняется ходовая, меняется крыша, меняется высота сцепки - по факту большая часть ПС перерисовывается тупо заново.
Еще одной смены правил этот сет может не пережить. Замучались уже переделывать однажды нарисованное, хочется дальше идти.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение George » Сб окт 02, 2010 00:35

Wowan писал(а):
AgRiG писал(а):Эээ... а что под что перерисовали? Там в пикселях ничего не меняется, всё, что шире 3031 все равно получается в 4 пикселя.
Ну раз не меняется, может, и оставить все как есть? :)
Перерисовывали уже дважды - в конце зимы, когда решили вместо коэффициента 0,9 для высоты кузова не применять никаких уменьшающих коэффициентов и рисовать все 100%.
Потом в начале лета сформулировалась сетка с углом обзора 26,5° - и снова все перерисовываем. Меняется ходовая, меняется крыша, меняется высота сцепки - по факту большая часть ПС перерисовывается тупо заново.
Еще одной смены правил этот сет может не пережить. Замучались уже переделывать однажды нарисованное, хочется дальше идти.
Не сгущай краски. Когда я перерисовывал это занимало не более 10% трудоёмкости рисования с нуля.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение AgRiG » Сб окт 02, 2010 15:54

Wowan писал(а):Перерисовывали уже дважды - в конце зимы, когда решили вместо коэффициента 0,9 для высоты кузова не применять никаких уменьшающих коэффициентов и рисовать все 100%.
Ну и зачем такое всплыло? Видно же, что даже в реалистичных пропорциях локомотивы довольно сильно вытянуты вертикально, что в TTD после традиционных "квадратов" может резать глаза непривычностью. Ради реалистичности, ИМХО, такое приемлемо, пусть привыкают. Но усугублять это, ради непонятно чего — упрощения расчетов?
Коэффициент, кстати, не 0.9, а cos 30° = 0.866. В калькулятор ввести не сложнее, в Excel тоже. А округление при расчетах применяется только один раз, и нам его приходится делать в конце, получая целые пиксели.

Wowan писал(а):Потом в начале лета сформулировалась сетка с углом обзора 26,5° - и снова все перерисовываем. Меняется ходовая, меняется крыша, меняется высота сцепки - по факту большая часть ПС перерисовывается тупо заново.
Смена угла на 3.5° большей частью ничего зрительно не изменит. Просто проверить и посмотреть, думаю, пара локомотивов и вагонов, оказавшихся при расчетах на грани округления, и всё. Ну, пять, может быть. Из нескольких десятков готовых. Хотя, по большому счету, что там нарисовалось, никто из игроков проверять не будет.
Главное — не тянуть дальше тангенс, перепутанный с синусом и исправить заявленную цифру, чтоб потом вопросов не возникало.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Шаблон видимости крыши

Сообщение George » Сб окт 02, 2010 21:03

AgRiG писал(а):
George писал(а):Ты схему нарисуй. Конкретную, как рисовать.
Млин! Схема остается твоя, просто ты цифру в градусах 26.5° неправильную получил. Когда ты хочешь 50 и 100, это меньший катет и гипотенуза, вот нарисовал кое-как. И нам надо брать arcsin(0.5)=30°, а не arctg.
Ты внимательней посмотри. Я повторяю постановку задачи
Требование писал(а):Необходимо, что бы если длина крыши поезда в горизонтальном виде была 100 пикселей, то длина крыши поезда в вертикальном виде - 50 пикселей.
нарисуй схему, обеспечивающую именно ЭТО условие.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1