Новые предприятия и виды грузов в TTDPatch

Здесь обсуждаем новые поезда, самолеты, автомобили, трамваи, корабли, станции, дома и другую новую графику, решаем вопросы совместимости и реалистичного использования, делимся впечатлениями.

Модератор: Группа модераторов

Новые предприятия и виды грузов в TTDPatch

Сообщение Oleg » Ср авг 31, 2005 10:54

По поводу сабжа создается много тем в разных разделах, думаю, было бы целесообразнее собрать все вопросы в одну тему.

На данный момент возникают такие вопросы:

1. В умеренном климате из рыбы получается еда.
а)При каких именно условиях город начинает принимать не только товары, но и еду?
б)Что за Selected Town Buildings, о которых пишет в ридми М.Блунк?

2. Не совсем понятна ситуация с новыми грузами George-a.
а)Где находится самая последняя версия, на ttd.cernun.net или на tt-forums в соответствующей теме?
б)Почему файл грузов вообще не снабжен никакими readme?
в)При генерации случайной карты в ттд в маленьких городах иногда бывает по нескольку специальных зданий. В частности, пример города: госпиталь, две гостиницы (!), ещё один памятник и четыре домика. Задумано ли это так, или всё же количество специальных зданий на карте будет уменьшено?
г)Банки генерируют туристов как бы "вместо" гостиниц. А зачем тогда вообще гостиницы? Или это пережитки бета-версий?

3. Имеет ли к новым предприятиям и грузам отношение тема New Industries for TTDPatch, или картинки, которые там выкладываются, пока никто не кодировал?

Надеюсь получить ответы на эти вопросы. Также надеюсь, что все дальнейшие вопросы по новым грузам и предприятиям будут задаваться в эту тему, чтобы не захламлять форум многочисленными обсуждениями одного и того же.
Последний раз редактировалось Oleg Вт окт 04, 2005 14:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Новые предприятия и виды грузов в TTDPatch

Сообщение George » Ср авг 31, 2005 12:21

Oleg писал(а):1. В умеренном климате из рыбы получается еда.
а)При каких именно условиях город начинает принимать не только товары, но и еду?
при наличии в нём изменённых зданий

Oleg писал(а):б)Что за Selected Town Buildings, о которых пишет в ридми М.Блунк?
Они самые. Здания, которые он изменил. Например, стадион изменён так, чтобы принимать пиво.

Oleg писал(а):2. Не совсем понятна ситуация с новыми грузами George-a.
а)Где находится самая последняя версия, на ttd.cernun.net или на tt-forums в соответствующей теме?
Проверенная работающая версия всегда на ttd.cernun.net. На tt-forums только тестируемая непроверенная (обычно когда что-то не работает и непонятно, что именно, туда выкладывается версия для тестирования разработчиками и кодерами)

Oleg писал(а):б)Почему файл грузов вообще не снабжен никакими readme?
А что, другие файлы снабжены? :shock: Никогда не писал таких файлов. Более того - и не собираюсь. Если есть кто-то, кто готов написать их за меня - милости прошу. Обещаю помочь (но не писать).

Oleg писал(а):в)При генерации случайной карты в ттд в маленьких городах иногда бывает по нескольку специальных зданий.
Генератор в процессе генерации не знает, какой город получится

Oleg писал(а):В частности, пример города: госпиталь
Это не мой сет

Oleg писал(а):две гостиницы (!)
Это возможно только в городе с населением более 512. Иначе это bugб его надо ловить и фиксить. При том 512 должно быть на момент строительства второй гостиницы.

Oleg писал(а):ещё один памятник
Проверку насыщенности города я пока не закодировал. Но похоже у тебя на карте мало городов. Памятников допускаеися всего 70 на всю карту. Если у тебя больше - это bug.

Oleg писал(а):и четыре домика. Задумано ли это так, или всё же количество специальных зданий на карте будет уменьшено?
Ограничения описаны у меня на сайте. Не более одного памятника каждого вида на город, не более 32 на карте (это число будет уменьшаться с появлением новых памятников у будет доведено до 2-8 для каждого)

Oleg писал(а):г)Банки генерируют туристов как бы "вместо" гостиниц. А зачем тогда вообще гостиницы? Или это пережитки бета-версий?
Это пережитки альфа версий. В бетаверсиях эта функция была перенесена на toyshop. А сейчас она у зданий и toyshop, как и банки с туристами, не должны появляться на карте. Правда из старых сэйвов их не убрать. У кого в новом сэйве будут - рапортуйте (только убедитесь, что и grf и patch у вас самые новые)

Oleg писал(а):3. Имеет ли к новым предприятиям и грузам отношение тема New Industries for TTDPatch, или картинки, которые там выкладываются, пока никто не кодировал?
Имеет - это планы далёкого будущего. Но уже сейчас часть схемы реализована. А нужно это всё для того, чтобы зарезервировать ID грузов, чтобы потом было меньше конфликтов между сетами.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новые предприятия и виды грузов в TTDPatch

Сообщение Oleg » Ср авг 31, 2005 13:27

George писал(а):
Oleg писал(а):б)Что за Selected Town Buildings, о которых пишет в ридми М.Блунк?
Они самые. Здания, которые он изменил. Например, стадион изменён так, чтобы принимать пиво.

Эхм... списка таких зданий, видимо, нет? Нелегка судьба тайкунера-испытателя, курсор с вопросиком - и куча терпения :lol: Изменения, насколько я понял, вносятся самим newcargosw.grf?

George писал(а):
Oleg писал(а):б)Почему файл грузов вообще не снабжен никакими readme?
А что, другие файлы снабжены? :shock: Никогда не писал таких файлов. Более того - и не собираюсь. Если есть кто-то, кто готов написать их за меня - милости прошу. Обещаю помочь (но не писать).

Я учту.

George писал(а):
Oleg писал(а):две гостиницы (!)
Это возможно только в городе с населением более 512. Иначе это bugб его надо ловить и фиксить. При том 512 должно быть на момент строительства второй гостиницы.

Это на момент генерации карты. В городе сразу две гостиницы, причём в 1921 году. Население по-моему ок. 600.

George писал(а):
Oleg писал(а):ещё один памятник
Проверку насыщенности города я пока не закодировал. Но похоже у тебя на карте мало городов. Памятников допускаеися всего 70 на всю карту. Если у тебя больше - это bug.
Случайная карта, количество городов - Normal.

George писал(а):
Oleg писал(а):и четыре домика. Задумано ли это так, или всё же количество специальных зданий на карте будет уменьшено?
Ограничения описаны у меня на сайте.

Нашёл.Спасибо.
http://ttd.cernun.net/newgrf/newcargos/newcargos.html
(оффтоп)Давно хотел спросить, как с главной страницы попасть сразу в раздел Download.:roll:

George писал(а): Не более одного памятника каждого вида на город, не более 32 на карте (это число будет уменьшаться с появлением новых памятников у будет доведено до 2-8 для каждого)

При том, что памятники довольно большие, два памятника занимают половину площади целого города. Может, имеет смысл сделать 1 памятник? Или хотя бы закодировать разнесенность по разным частям города, если это возможно?

Теперь ещё один вопрос в тему: есть ли способ "воткнуть" специальное здание в городе через редактор? Помню, что был разговор про строительство отдельных случайных домов через ctrl+скалы.

А вообще, с новыми грузами играть стало интереснее. Спасибо.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Новые предприятия и виды грузов в TTDPatch

Сообщение George » Ср авг 31, 2005 16:04

Oleg писал(а):
George писал(а):
Oleg писал(а):б)Что за Selected Town Buildings, о которых пишет в ридми М.Блунк?
Они самые. Здания, которые он изменил. Например, стадион изменён так, чтобы принимать пиво.
Эхм... списка таких зданий, видимо, нет?
А список зданий вообще на wiki нигде не валяется?

Oleg писал(а): Нелегка судьба тайкунера-испытателя, курсор с вопросиком - и куча терпения :lol:
Сколько продукции производят мои гостиницы не узнаешь даже с вопросиком. Так что это не самый сложнй вариант

Oleg писал(а):Изменения, насколько я понял, вносятся самим newcargosw.grf?
Да. А что мешает? :?

Oleg писал(а):
George писал(а):
Oleg писал(а):б)Почему файл грузов вообще не снабжен никакими readme?
А что, другие файлы снабжены? :shock: Никогда не писал таких файлов. Более того - и не собираюсь. Если есть кто-то, кто готов написать их за меня - милости прошу. Обещаю помочь (но не писать).
Я учту.
Сам напишешь? :shock:

Oleg писал(а):
George писал(а):
Oleg писал(а):две гостиницы (!)
Это возможно только в городе с населением более 512. Иначе это bug, его надо ловить и фиксить. При том 512 должно быть на момент строительства второй гостиницы.
Это на момент генерации карты. В городе сразу две гостиницы, причём в 1921 году. Население по-моему ок. 600.
Э, тогда законно. Могу предложить поднять нижний лимит до 1024

Oleg писал(а):
George писал(а):
Oleg писал(а):ещё один памятник
Проверку насыщенности города я пока не закодировал. Но похоже у тебя на карте мало городов. Памятников допускаеися всего 70 на всю карту. Если у тебя больше - это bug.
Случайная карта, количество городов - Normal.
Генератору ничто не мешает запихнуть 3 памятника в 1 город и 0 в другой. Тем более что у памятников запрещено строительство на окраинах

Oleg писал(а):
George писал(а):
Oleg писал(а):и четыре домика. Задумано ли это так, или всё же количество специальных зданий на карте будет уменьшено?
Ограничения описаны у меня на сайте.
Нашёл. Спасибо.
http://ttd.cernun.net/newgrf/newcargos/newcargos.html
(оффтоп)Давно хотел спросить, как с главной страницы попасть сразу в раздел Download.:roll:
Вообще то в планах через выпадающее меню на кнопке с дискетой, только руки так и дошли

Oleg писал(а):
George писал(а):Не более одного памятника каждого вида на город, не более 32 на карте (это число будет уменьшаться с появлением новых памятников и будет доведено до 2-8 для каждого)
При том, что памятники довольно большие, два памятника занимают половину площади целого города.
При том что они 1х1?

Oleg писал(а):Может, имеет смысл сделать 1 памятник?
Технически возможно сделать проверку на количество зданий определённого класса, и сделать зависимость от количества зданий и насаеления вообще в городе.

Oleg писал(а):Или хотя бы закодировать разнесенность по разным частям города, если это возможно?
Пока нельзя, но я уже Csaboka уже об этом просил, он сказал, что кое-что можно сделать.

Oleg писал(а):Теперь ещё один вопрос в тему: есть ли способ "воткнуть" специальное здание в городе через редактор?
Посторить камень с удержаным ctrl. Правда проверки количества и прочие должны срабатывать. Т.е. если можно строить только 2, то 3-е уже не сделать.

Oleg писал(а):Помню, что был разговор про строительство отдельных случайных домов через ctrl+скалы.
Любых домов

Oleg писал(а):А вообще, с новыми грузами играть стало интереснее. Спасибо.
Они ещё не доделаны до конца.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Oleg » Вт окт 04, 2005 14:12

George писал(а):Сам напишешь?
Уже. См. последний выпуск рассылки.

Обнаружен глюк: в арктическом климате Oil Refinery производит только Goods. Я сначала подумал, что новые грузы в принципе только для умеренного климата. Но в городах есть заправки, памятники, гостиницы, LV рефитятся соответствующим образом. Но бензин произвести возможности нет.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Вт окт 04, 2005 23:08

Oleg писал(а):
George писал(а):Сам напишешь?
Уже. См. последний выпуск рассылки.
Обнаружен глюк: в арктическом климате Oil Refinery производит только Goods. Я сначала подумал, что новые грузы в принципе только для умеренного климата. Но в городах есть заправки, памятники, гостиницы, LV рефитятся соответствующим образом. Но бензин произвести возможности нет.
Уже не имеет значения. Этот проект распался на два. TTRS3 и ECS. Там это вроде работает.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Oleg » Ср окт 05, 2005 11:11

George писал(а):Уже не имеет значения. Этот проект распался на два. TTRS3 и ECS. Там это вроде работает.
Ээ, в каком смысле проект распался? Т.е. ты больше им не занимаешься и передаешь его Zimmlock-у сотоварищи? На твоём сайте про это ни слова.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Ср окт 05, 2005 18:20

Oleg писал(а):
George писал(а):Уже не имеет значения. Этот проект распался на два. TTRS3 и ECS. Там это вроде работает.
Ээ, в каком смысле проект распался? Т.е. ты больше им не занимаешься и передаешь его Zimmlock-у сотоварищи? На твоём сайте про это ни слова.
не даю, а беру
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Oleg » Пт окт 14, 2005 13:53

Дальше-больше. Новые НПЗ и в арктическом климате прекрасно производят бензин, а не только товары. Но те, что были созданы до начала игры, производят только товары.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Пт окт 14, 2005 14:39

Oleg писал(а):Дальше-больше. Новые НПЗ и в арктическом климате прекрасно производят бензин, а не только товары. Но те, что были созданы до начала игры, производят только товары.
Изменинть существующие объекты на карте невозможно
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Принимаемые грузы

Сообщение Eugene » Пн окт 31, 2005 07:00

У меня такой вопрос. Установил NewCargo types и Paper in temperate с http://www.ttdpatch.net/newgrf.html. В temperate climate появились заводы по производству еды, как в пустынном климате. Построил ж/д от фермы к заводу, на котором всегда принималось зерно и скот. Там так и написано. А на станции написано, что туда принимается только сталь, и теперь еще и древесина. Далее. Построил рядом завод по производству еды из пустынного климата, оказалось, что как раз он принимается зерно и скот, но что не понятно, он как бы должен производить тогда пищу, а вместо него завод по приему древесины и стали производит товары. Объясните мне данный фактор, пожалуйста.
Вложения
Scr1.jpg
На один привожу, другой производит.
Аватара пользователя
Eugene
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 15:14
Откуда: г.Иркутск

Еще кое-что

Сообщение Eugene » Пн окт 31, 2005 13:00

Начал возить рыбу на продуктовый завод (как в пустыне), началось производство пищи. Таким образом, получается, что не смотря на то, что он требует зерно, скот и рыбу, продовольствие получается только из рыбы. Остальное же каким-то образом уходит на другой завод и превращается в товары (см. предыдущее сообщение)!
Аватара пользователя
Eugene
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 15:14
Откуда: г.Иркутск

Сообщение Mr. Y » Пн янв 09, 2006 22:22

Ну когда туристы наконец научатся пользоваться автобусными остановками и станциями, а не cargo loading bay для грузовиков? :roll: Это исправимо? Это же полный бред, чтобы туристы садились в автобусы на грузовых станциях.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение -=aligator=- » Пт мар 10, 2006 12:37

2 Mr. Y

Это беженцы!!! Если узкоглазые значит или китайци или узбеки :) так же могут быть банабаки разных национальностей, цигане ездят в пассажирских поездах на шару :)
Любовь, как костер, не кинешь палку - погаснет (:
Аватара пользователя
-=aligator=-
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 11:00
Откуда: KyiФФ

Сообщение George » Пт мар 10, 2006 16:01

Mr. Y писал(а):Ну когда туристы наконец научатся пользоваться автобусными остановками и станциями, а не cargo loading bay для грузовиков? :roll: Это исправимо? Это же полный бред, чтобы туристы садились в автобусы на грузовых станциях.
ECS town vector
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

След.

Вернуться в Новая графика для TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4