xUSSR planeset

Здесь обсуждаем новые поезда, самолеты, автомобили, трамваи, корабли, станции, дома и другую новую графику, решаем вопросы совместимости и реалистичного использования, делимся впечатлениями.

Модератор: Группа модераторов

xUSSR planeset

Сообщение Виктор » Вт авг 16, 2005 15:36

Официально открылся новый проект под названием
xUSSR planeset
руководитель - Виктор (то есть я)
информацию искать пока буду тоже я (собственно не искать, а компоновать, потому как очень много инфы есть)

НО! Нужны и другие люди! Кодеры, художники, и естественно тестеры и критики! Вобщем, товарищи, добро пожаловать!

Есть бета таблицы! :D Вносите предложения. :idea:

Обновлена табличка, есть ссылки на картинки самолётов.
Теперь и вертолётов.
Вложения
planeset.xls
(48 Кб) Скачиваний: 585
Последний раз редактировалось Виктор Пт авг 21, 2009 13:31, всего редактировалось 6 раз(а).
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Сообщение George » Вт авг 16, 2005 16:12

Grigory писал(а):
George писал(а):Только условие - сперва наработать габаритные шаблоны, а потом помещать в них самолёты. А не позиционировать каждый самолёт по отдельности.

:? А можно чуть поподробнее, а то я в этом к сожалению не разбераюсь :oops:
Очень просто. Игра позиционирует спрайты определённым образом. Правила, по которым поределяется позиционирование любого объекта абсолютно анологично позиционированию соответсвующих кубиков. Поэтому можно сперва просто нарисавать гпбпритные кубики (на самом деле параллелепипеды), отпозиционировать их, а потом, когда кто-то берётся рисовать самолёт, он просто должен выбрать соответсвующий кубик и нарисовать самолёт в нём. Шаблоны для автотранспорта и поездов можно посмотреть в теме по xUSSR set.

Перед рисованием шаблонов надо определить, какой будет самый большой самолёт, нарисовать для него самый большой шаблон какой только влезает, и на основании этих размеров определить масштаб, в котором буду рисоваться самолёты. Потом в этом масштабе рисовать все самолёты. Иначе очень некрасиво, когда они очень уж не пропорциональны
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Grigory » Вт авг 16, 2005 16:57

ОК!
буду пробовать :)
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Grigory » Вт авг 16, 2005 18:43

George, у меня еще такой воврос: исходя из практики, какое соотношение по длине между видами сбоку, спереди и под углом лучше смотрится в игре?
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение George » Вт авг 16, 2005 21:05

Grigory писал(а):George, у меня еще такой воврос: исходя из практики, какое соотношение по длине между видами сбоку, спереди и под углом лучше смотрится в игре?
А ты представь, как должен выглядеть прямоугольник в пространстве. Я обычно использую коэффициент сжатия диагонального вида к горизонтальному равным 1/2 по вертикали и 2/3 по горизонтали. Вертикальный по отношению горизонтальному - 1/2
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Grigory » Вт авг 16, 2005 21:33

Спасибо!
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Oleg » Ср авг 17, 2005 09:35

Молодцы, что начали такое большое и интересное дело. Могу предложить:

а) себя в роли бетатестера: тестировать новые самолеты, общий баланс игры при их использовании и т.п.;

б) когда уже будут какие-то наработки, сделать страницу на сайте, посвященную проекту, в т.ч. на русском и английском языках, если в этом будет необходимость;

в) если понадобится, могу помочь и взять на себя составление документации и её перевод.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Виктор » Ср авг 17, 2005 13:56

2Oleg
по пункту А: утверждён на должность главного бета-тестера
по пункту Б: отлично
по пункту В: :? а какой именно документации?
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Сообщение Oleg » Ср авг 17, 2005 14:05

Документация:
а) список пс с техническими характеристиками (документ, необходимый для работы)
б) ридми и официальный мануал (когда уже что-то будет, например, бета-версия)
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Виктор » Чт авг 18, 2005 05:38

а) список пс с техническими характеристиками (документ, необходимый для работы)

этот док сейчас я почти составил (альфа) но он будет уменьшаться и увеличиваться и тут уже не только твоя помощь нужна, но и всех кто захочет помочь
б) ридми и официальный мануал (когда уже что-то будет, например, бета-версия)

а вот об этом ещё пока рано говорить :wink:
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Сообщение Grigory » Чт авг 18, 2005 10:32

Ту-154М Аэрофлот ливрея
Проба пера в Paint :shock: Прошу оценить
Будем рисовать?
Вложения
tu154_Gr.PNG
tu154_Gr.PNG (903 байт) Просмотров: 27578
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Виктор » Чт авг 18, 2005 11:22

Будем будем!!! давайте базу нарабатывать!
Вот есть первая версия таблицы самолётов-вертолётов (в основном транспортники, потому как по пассажирским ещё не нашёл), не удивляйтеся, что вероятность включения в сет у всех единиц техники равна 0! Она будет постепенно повышатся с набором графики и получения достоверны данных и прочей прочей информации.
Последний раз редактировалось Виктор Чт авг 18, 2005 15:17, всего редактировалось 1 раз.
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Сообщение mighty » Чт авг 18, 2005 11:31

Офф-топ: Прошу прощения, а нельзя ли выкладывать в архиве Zip? С одной стороны это всемирный негласный стандарт архивов, с другой стороны у меня на работе Рар не стоит, а дома у меня установлен Линукс. Я понимаю, похож на извращенца :) но я стараюсь не ставить нелицензионных программ, просто уважаю труд других людей, и если чем-то хочу пользоваться то стараюсь это оплатить.
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Oleg » Чт авг 18, 2005 11:35

Оффтоп. Использование WinRar без регистрации не является противозаконным. Точно также, как и WinZip, он выдает сообщение о том, что неплохо бы и зарегиться, при этом прекрасно работает.

Grigory, мне нравится. Кстати, а кодить всё это кто будет?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Grigory » Чт авг 18, 2005 11:36

Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

След.

Вернуться в Новая графика для TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1