Создаю новый сценарий для себя в редакторе сценариев. Естественно подхватилась вся прописанная дополнительная графика в /newgrf.
Теперь вот изменил добавляемую графику, повыбрасывал используемые ранее *.grf-файлы.
Но начиная играть этот новосозданный сценнарий - все равно используется весь старый grf-набор, которого я видеть не хочу без надобности. Как мне избавиться от этого?
То есть, приведу пример:
1. У меня при создании в редакторе сценариев был активен stolentreesw.grf - всем известный набор новых деревьев, заменяющих стандартные.
2. По ходу доведения этого сценария до ума (подгонки ландшафта, расстановки городов и предприятий) - я закомментировал строчку #stolentreesw.grf в списке newgrf.
3. Пересохранил на всякий случай .SV0-файл сценария якобы без использования этих деревьев. Визуально они не отображались и ошибок не выскакивало типа мол: "не найден stolentreesw.grf". То есть, по идее новые деревья не должны быть включены в файл, как будто их здесь раньше и в помине не было.
4. Теперь, перед официальным началом игры новосозданного сценария - я снова в списке newgrf разкомментироваю строчку stolentreesw.grf.
5. Начиная играть я ожидаю увидеть следующее:
- в игре будут отображаться старые деревья (т.к. в редакторе сценария последний раз я пересохранял без их использования)
- но в списке используемой графики stolentreesw будет отображаться красным маркером, говоря о том, что в этом сейве отображения новых деревьев нету, но потенциально их можно включить в любую минуту.
На это я и рассчитываю! Но вижу, что новые деревья УЖЕ отображаются. Почему? Как мне их искоренить из сценария?