Создание новой графики и аддонов (grf)

Здесь обсуждаем новые поезда, самолеты, автомобили, трамваи, корабли, станции, дома и другую новую графику, решаем вопросы совместимости и реалистичного использования, делимся впечатлениями.

Модератор: Группа модераторов

Сообщение AgRiG » Вс май 29, 2005 21:31

Уважаемый Grigory! :wink:
В OTTD я полный профан :oops: . Все, что я знаю, так это то, что grf сработанные для патча, будут работать в OTTD по мере поддержки им особых элементов grf-кода. Т.е. некоторые хитро сработанные сеты графики в OTTD пока не работают. А в меру нехитрые работать должны.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение George » Вс май 29, 2005 22:32

AgRiG писал(а):Уважаемый Grigory! :wink:
В OTTD я полный профан :oops: . Все, что я знаю, так это то, что grf сработанные для патча, будут работать в OTTD по мере поддержки им особых элементов grf-кода. Т.е. некоторые хитро сработанные сеты графики в OTTD пока не работают. А в меру нехитрые работать должны.
Они заявляли, что не поддерживаются только callbacks. LV3 из-за этого падают.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Remix » Пн май 30, 2005 14:50

Ну а где мне взять код для вагона(для самоизучения)?И ещё я немного не разобрался со спрайтами (что какого размера и т.п.)
Главное, держаться той цели, которую ты для себя выбрал.
Аватара пользователя
Remix
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:25
Откуда: Москва

Сообщение Remix » Пн май 30, 2005 19:44

:)[/img]
Вложения
remixvagon.png
remixvagon.png (2.05 Кб) Просмотров: 13841
Главное, держаться той цели, которую ты для себя выбрал.
Аватара пользователя
Remix
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:25
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Пн май 30, 2005 19:46

Remix писал(а):И ещё я немного не разобрался со спрайтами (что какого размера и т.п.)

Плиз, без всяких там "и т.п." разложи проблему по полочкам. Что и где непонятно. Иначе в попытках угадать придется писать многотомный мануал, из которого "в цель" попадет пара абзацев.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Remix » Пн май 30, 2005 20:10

Как поменять белый фон на прозрачный?
Главное, держаться той цели, которую ты для себя выбрал.
Аватара пользователя
Remix
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:25
Откуда: Москва

Сообщение Remix » Пн май 30, 2005 20:12

AgRiG писал(а):
Remix писал(а):И ещё я немного не разобрался со спрайтами (что какого размера и т.п.)

Плиз, без всяких там "и т.п." разложи проблему по полочкам. Что и где непонятно. Иначе в попытках угадать придется писать многотомный мануал, из которого "в цель" попадет пара абзацев.


Да это я уже проде разобрался... у меня с кодингом проблема, ты вроде обещал готовый код для пассажирского вагона(чтобы я сам разобрался)
Главное, держаться той цели, которую ты для себя выбрал.
Аватара пользователя
Remix
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:25
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Вт май 31, 2005 13:48

Remix писал(а):Как поменять белый фон на прозрачный?

Закрасить его первым цветом палитры(цвет номер 0). Обычно он в верхнем левом углу. Т.к. в TTD это будет прозрачный цвето, то конкретное его отображние в графическом редакторе значения не имеет. При декодировании grf он обычно рисуется синим.

Remix писал(а):ты вроде обещал готовый код для пассажирского вагона(чтобы я сам разобрался)

Когда я такое обещал? Я только писал, что стоит декодировать какой-нибудь сет(какой попроще найдешь) и посмотреть ту часть, что к вагонам относится. Единого хранилища для готовых сетов нет, надо рыться на tt-forums, ссылку давал.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Fly_Dream » Чт июл 21, 2005 10:49

Привет принимайте новенького.... Ладно это я так к слову...
У меня готов сет русских электричек, и я сам кодирую их... пытаюсь... туториал-туториалом, но всетаки хотелось получить более подробное обьяснение на русском... Буду задавать вопросы, чтобы было конкретно понято что мне нужно знать (некоторые вещи там понятно обьясняются)

и так вопросы:
1
Расшифруйте эту надпись:

3 C:\TTD\SPRITES\mytrain.pcx 25 6 01 23 8 -3 -10

схематично:

А (АДРЕС) B C D E F G H

Я понял, что
"А" - текущее действие:
"(адрес)" - ссылка на документ, где лежит спрайт
"B" "C" - координаты верхней левой точки нужного спрайта по Х и У
"D" "E" - длинна и высота спрайта... Причем там по моему в обратном порядке, нет??? Т.Е. по У и Х
"F" = ?
"G" = ?
"H" = ?

2
Помимо координат какие действия (actionX) надо прописывать обязательно, чтобы патч воспринял графику... В данном случае поезда...
Как бы не старался плыть даже самый опытный пловец...
Он никогда не поплывет так быстро как даже самый ленивый дельфин...
Fly_Dream
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 10:36

Сообщение AgRiG » Чт июл 21, 2005 12:00

Fly_Dream писал(а):У меня готов сет русских электричек, и я сам кодирую их... пытаюсь...
Не понял. Или сет готов, или ты его еще кодишь - пытаешься. Одно из двух. Судя по куче вопросов, второе... А готова только графика... ?

Fly_Dream писал(а):Я понял, что
"А" - текущее действие:
"(адрес)" - ссылка на документ, где лежит спрайт
"B" "C" - координаты верхней левой точки нужного спрайта по Х и У
"D" "E" - длинна и высота спрайта... Причем там по моему в обратном порядке, нет??? Т.Е. по У и Х
"F" = ?
"G" = ?
"H" = ?

Не совсем.
A = номер спрайта(картинки или "псевдо-спрайта"=вспомогательного кода)

Далее - если обычный спрайт:
B C = координаты верхнего левого угла X Y
D E = размер спрайта Y X
F = какой-то непонятный параметр... вроде 1 или 9... декодируй что-нибудь, посмотри
G H = положение "связывающей точки" на спрайте. X Y От него зависит положение спрайта в мире TTD.

Если псевдо-спрайт:
B = * Спец. знак, отличающий псевдо-спрайты.
C = кол-во байтов в псевдо-спрайте
D = номер действия
E, F... = определяется действием

Fly_Dream писал(а):Помимо координат какие действия (actionX) надо прописывать обязательно, чтобы патч воспринял графику... В данном случае поезда...
Поезда или электрички? Это разные понятия. Я так понимаю, речь об электричке. Тогда необходимый код будет зависеть от того, как ты хочешь чтобы электричка покупалась. Можно потратить 3 ID и позволить игроку собирать ее из трех разных типов вагонов вручную - минимум кода. А можно потратить 1 ID, тогда вагоны из одного типа докупаешь, но там придется мучаться с автоподменой графики... ясное дело сложнее.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Fly_Dream » Чт июл 21, 2005 14:41

Так теперь про "связывающую точку"... Что это? Где она на ходится? Вот у меня есть лист 800Х800 на котором 10 поездов, каждый по 8 спрайтов...

И еще вопросик:
Как ТТД определяет где спрайт в положении "Вид сзади", где "Вид сбоку"?

Электрички хотелось бы сделать как 2х секционный локомотив в которые можно было бы засунуть пассажиров, при подсоединии к которому обычные вагоны заменялись на вагоны от элек...
Как бы не старался плыть даже самый опытный пловец...
Он никогда не поплывет так быстро как даже самый ленивый дельфин...
Fly_Dream
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 10:36

Сообщение AgRiG » Вс июл 24, 2005 17:41

Fly_Dream писал(а):Так теперь про "связывающую точку"... Что это?
Точка по которой TTD определяет, в каком месте относительно рельсов(, дороги, и т.п.) ставить спрайт ТС.

Fly_Dream писал(а):Где она на ходится? Вот у меня есть лист 800Х800 на котором 10 поездов, каждый по 8 спрайтов...
Для каждого спрайта своя. Определяется - сначала посмотреть готовый подобный вагон/локо и поставить в коде такие же значения, а потом корректировать по ситуации.

Fly_Dream писал(а):И еще вопросик:
Как ТТД определяет где спрайт в положении "Вид сзади", где "Вид сбоку"?
Последовательность видов среди 4 или 8 спрайтов всегда одна и та же. Декодируй что-нибудь существующее и посмотри, какой конкретно порядок.

Fly_Dream писал(а):Электрички хотелось бы сделать как 2х секционный локомотив в которые можно было бы засунуть пассажиров, при подсоединии к которому обычные вагоны заменялись на вагоны от элек...
Если с автозаменой графики, то двухголовой ее делать необязательно.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Titanik » Пт фев 24, 2006 15:12

А здания надо так же делать? А то хотелось бы создать здания для российского сета (электрички уже есть, дороги тоже, города тоже, вот только зданий нету).
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Dictu » Пн фев 27, 2006 13:29

Titanik писал(а):А здания надо так же делать? А то хотелось бы создать здания для российского сета (электрички уже есть, дороги тоже, города тоже, вот только зданий нету).


Над зданиями вроде как я пытаюсь работать. Муторно.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Titanik » Пн фев 27, 2006 17:33

Сочувствую. Можно ли чем-то Вам помочь?
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Пред.След.

Вернуться в Новая графика для TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron