Fly_Dream писал(а):У меня готов сет русских электричек, и я сам кодирую их... пытаюсь...
Не понял. Или сет готов, или ты его еще кодишь - пытаешься. Одно из двух. Судя по куче вопросов, второе... А готова только графика... ?
Fly_Dream писал(а):Я понял, что
"А" - текущее действие:
"(адрес)" - ссылка на документ, где лежит спрайт
"B" "C" - координаты верхней левой точки нужного спрайта по Х и У
"D" "E" - длинна и высота спрайта... Причем там по моему в обратном порядке, нет??? Т.Е. по У и Х
"F" = ?
"G" = ?
"H" = ?
Не совсем.
A = номер спрайта(картинки или "псевдо-спрайта"=вспомогательного кода)
Далее - если обычный спрайт:
B C = координаты верхнего левого угла X Y
D E = размер спрайта Y X
F = какой-то непонятный параметр... вроде 1 или 9... декодируй что-нибудь, посмотри
G H = положение "связывающей точки" на спрайте. X Y От него зависит положение спрайта в мире TTD.
Если псевдо-спрайт:
B = * Спец. знак, отличающий псевдо-спрайты.
C = кол-во байтов в псевдо-спрайте
D = номер действия
E, F... = определяется действием
Fly_Dream писал(а):Помимо координат какие действия (actionX) надо прописывать обязательно, чтобы патч воспринял графику... В данном случае поезда...
Поезда или электрички? Это разные понятия. Я так понимаю, речь об электричке. Тогда необходимый код будет зависеть от того, как ты хочешь чтобы электричка покупалась. Можно потратить 3 ID и позволить игроку собирать ее из трех разных типов вагонов вручную - минимум кода. А можно потратить 1 ID, тогда вагоны из одного типа докупаешь, но там придется мучаться с автоподменой графики... ясное дело сложнее.