А почему мне не сказали?
Я напоминаю, что я смотрю только темы, на которые подписан. И только раз в несколько месяцев вылезаю в другие темы. И я просил сообщать мне через PM, если где что появится, требующее моего вмешательства. Эта тема явно требует.
Оборотень писал(а):Шаг 2. Качаем набор ECS (а также LV4 и TTRS3)
TTRS качать
http://users.skynet.be/florisjan/ttd/ttrs.html#pdОборотень писал(а):Long Vehicles v.4 - автотранспорт, включая "длинные" автобусы, совместимый с ECS. (Найден косяк! - наш родной (точнее венгерский) Икарус не возит туристов!
Ждите LV5
Оборотень писал(а):Но работает только в умеренном (Temperate) климате.
а также арктическом и тропическом
Оборотень писал(а):Качать из другого раздела сайта
не надо
Оборотень писал(а):# В обязательном порядке следует отключить все другие сеты промышленности (либо ставить ДО ECS, хотя смысл...),
Только отключить. В OTTD можно поместить ПОСЛЕ ECS. Но некоторые глюки будут. Пока совместимость сетов вопрос скорее филосовский.
Оборотень писал(а):1. Стеклозаводы не принимают potash. Ни в какую.
Посмотрим.
Оборотень писал(а):2. Не видно бензозаправок. Хотя в тестовом сценарии города вполне подходят по размеру.
TTRS3 должен давать. Только есть условие - должен быть активирован ECS Chemical vector или другой GRF, определяющий товар "Бензин". Нет его - нет и бензоколонок.
Оборотень писал(а):3. Виды принимаемой продукции часто зависят от местоположения станции относительно промышленности - не обязательно факт покрытия данной станции гарантирует, что она принимает некий груз. Например, чтобы фруктовая плантация принимала vehicles, надо, чтобы станция покрывала домик в одном из ее углов. Справедливо для некоторых других видов промышленности.
Справедливо для большей части промышленности. В перспективе для всей.
Оборотень писал(а):5. Фруктовая плантация принимает пассажиров?!?!?
И не только она. Плантация принимает пассажиров на время сбора урожая. Заводы постоянно. Только нюанс в том, что они принимают их не как предприятия, а как здания. Т.е. в любом количестве.
Оборотень писал(а):7. Рыболовное судно-матка упорно обзывается нефтяной скважиной... Но работает как надо, так что это только временное неудобство.
Вроде в TTDP такой проблемы нет. Только в OTTD.
http://bugs.openttd.org/task/1822Оборотень писал(а):8. Труднее стало с банками: если поезд возит золото с рудников на станцию, то:
- простая доставка (без доп. приказов) приводит к тому, что поезд запрашивает золото из банка. Оно поступает на станцию и поезд начинает возить одно и то же золото бесконечно, от рудника к банку и обратно, ессно бесплатно
Проблема взаимодействия банка из TTRS3 и ECS Basic vector. Решение пока не доделано. Как рекомендация - не включать производство золота в умеренном климате, для чего установить 0-й параметр ECS Basic vector в 1 или 2
Оборотень писал(а):Кстати, как я смутно понял из ихнего форума, такая же фигня с тур.центрами - принимают только туристов, а продукты и товары - побоку.
Приём товаров и еды ограничен количеством туристов в центре.
Оборотень писал(а):Те же нефтевышки и рыболовные суда сразу явно указывают пассажиров у себя.
Там особый случай. И будет специальный код.
А пока в OTTD проблема
http://bugs.openttd.org/task/2138skr писал(а):По поводу электростанций и серы. 1920 год чё не делай а электростанция серы не даст. Начинаем игру в 1995 - возим уголь на станцию и по немножку получаем серу. Вывод - думаю, что сера начинает производится с какого-то года (например 1950).
Сера начинает производится тогда, когда уровень переработки угля и нефти переходит некоторый пороговый уровень
- Код: Выделить всё
// Calculate amount of sulphur as 0.4% of energy
// Calculate amount of Energy. 1 ton of coal = 7.5 MW/h, 1000 litres of oil = 10.3 MW/h
// Recalculate amount of oil = R1*R1/(R0+R1)
// Recalculate amount of coal = R0*R0/(R0+R1)
// Calculate amount of oil to process. oil (R1) = level * 4 * (max (cur_year - 1920 , 5) + 20) / 25
// Calculate amount of coal to process. coal (R0) = level * (max (cur_year - 1920 , 5) + 20) / 10
т.е. когда эти 0.4% превосходят 1 тонну.