Сербский набор, сербский сценарий

Здесь обсуждаем новые поезда, самолеты, автомобили, трамваи, корабли, станции, дома и другую новую графику, решаем вопросы совместимости и реалистичного использования, делимся впечатлениями.

Модератор: Группа модераторов

Сербский набор, сербский сценарий

Сообщение b4k » Вс янв 14, 2007 12:51

Добрый день всем!

Второй месяц увлеченно играю в сабж (для аутентичности распечатал карту железных дорог Сербии и стараюсь построить пассажирское сообщение по её образу и подобию).

Проблемы:
1. Строительство узкоколейной ЖД обходится дороже, чем обычной и электрифицированной. Нелогично получается :( Может, это вызвано тем, что в сербском наборе узкоколейка заменяет Маглев? Узкоколейные поезда, кстати, не снижают скорости при подъемах и на поворотах...
2. Игра вылетает, когда состарившиеся локомотивы заезжают в депо и должны, по идее, замениться на новые. (С автотранспортом такого не происходит). Кто-нибудь сталкивался? И как можно отключить автозамену локомотива? (Помню, что это такая опция в конфиге, но не нашел её при беглом просмотре :( )
3. Обнаружил забавный глюк: дизельный поезд, у которого макс.скорость 109 км/ч, ездит 109, хотя я прицепил к нему пассажирские и почтовые вагоны, у которых указана максимальная скорость 101. Так и должно быть?
4. Какова роль Caboose Car? Они просто для красоты?


С уважением
Аватара пользователя
b4k
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 15:15
Откуда: Маале Адумим, Израиль

Сообщение Oleg » Вс янв 14, 2007 20:00

И тебе добрый день. Полную ясность, думаю, внесет Wile E. Coyote, пока же отпишу в силу своего разумения.

1. Способность менять или не менять скорость на подъемах и поворотах регулируется в конфиге Патча ключами mountains и curves. Эти ключи описаны у нас на сайте, почитай.
По цене - вопрос к автору набора.

2. Есть ключи autoreplace и autorenew. Опять же описаны в http://ttdrussia.net/ttdpatch/switches/

3. При покупке пассажирских вагонов к дизель-поезду они должны автоматически менять внешний вид и свойства. Это связано с тем, что дизель-поезд, как и электричка - это моторвагонный подвижной состав (т.е. состав из моторных и прицепных вагонов), а не традиционный поезд из локомотива и немоторных вагонов.

4. Это тормозной/служебный вагон. На некоторых ж/д (например, в Америке) "кабузы" обязательно ставились в хвост товарных поездов, поэтому их стали добавлять и в ttd. Как и тендер у паровоза, кабуз никакой другой функции, кроме реалистичности, не несет.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Сербский набор, сербский сценарий

Сообщение Wile E. Coyote » Пн янв 15, 2007 17:30

Добрый день!

Я очень рад, что сербский ж/д сет популярный на этом Форуме. :D

b4k писал(а):Второй месяц увлеченно играю в сабж (для аутентичности распечатал карту железных дорог Сербии и стараюсь построить пассажирское сообщение по её образу и подобию).

Было бы красиво, если ты дашь savegame. :)

Олег сказал всё, что было надо, а я отвечу только эщё это:

b4k писал(а):Строительство узкоколейной ЖД обходится дороже, чем обычной и электрифицированной. Нелогично получается :( Может, это вызвано тем, что в сербском наборе узкоколейка заменяет Маглев?

Наверное, но это проблема не с набором, а с рельсами узкой колеи. Я немножко изменил код узкоколейних поездах, теперь узкоколейниы дороги не дороже, чем обыкновенные. Скачай новый GRF. :)

b4k писал(а):Узкоколейные поезда, кстати, не снижают скорости при подъемах и на поворотах...

Олег сказал, как это можно решить. Попробуй ключи 3 (я играю с такими настройками).

b4k писал(а):Игра вылетает, когда состарившиеся локомотивы заезжают в депо и должны, по идее, замениться на новые.

У меня не было таких проблем. :? Попробуй с настройками, как Олег сказал. Также попробуй, из-за большей реалистичности, persistenengines off.

С уважением. :)
Аватара пользователя
Wile E. Coyote
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:45
Откуда: Белград, Сербия

Сообщение b4k » Чт янв 25, 2007 13:58

Добрый день, уважаемые все-все-все!

Олег и Wile E. Coyote, спасибо за ответы!

Олег, про ключи почитал, очень познавательно. Почему-то я не увидел этого раздела, когда изучал сайт... Теперь разобрался и наслаждаюсь :)
Кабузу я нашел простое применение - если, например, я составил поезд, который вмещает 120 тонн угля (при производстве в 24 единицы за раз) и мне "не хватает" четного вагона для заполнения поездом всей станции, я добавляю кабуз. Кстати, я где-то читал о рейтинге на станции, который падает, если вагоны старше 20-ти лет, и что станция смотрит на последний вагон состава - если это так, то кабуз решает проблему :)

Wile E. Coyote, не "скажу за всю Одессу", т.е. не знаю о популярности сэта на форуме, но лично у меня он очень популярен :)
Заинтересованный, я скачал разные карты Сербии и подумываю о том, чтобы попробовать сделать свой, более "продвинутый" вариант сербской карты :)
С удовольствием обсудил бы с тобой кое-какие детали - наверно, лучше в привате или в ICQ...
Сохранялку выложу, как только закончу создание полной железнодорожной сети (работаю только над пассажирской сетью; жаль, что некоторых крупных городов, которые есть на настоящей карте, нет в карте игровой, но я восполняю этот недостаток созданием way-point-ов с соотвествующими названиями, например, у меня есть Lapovo, Pozega, Mala Krsna и Kosovo Polje в качестве перекрестков/развязок :) )


С уважением и благодарностью!
Последний раз редактировалось b4k Пт фев 09, 2007 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
b4k
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 15:15
Откуда: Маале Адумим, Израиль

Сообщение Wile E. Coyote » Чт янв 25, 2007 14:59

b4k писал(а):Заинтересованный, я скачал разные карты Сербии и подумываю о том, чтобы попробовать сделать свой, более "продвинутый" вариант сербской карты :)
С удовольствием обсудил бы с тобой кое-какие детали - наверно, лучше в привате или в ICQ...

Конечно! :D Мне можно найти на MSN, ICQ, AIM, Yahoo, каждый день с понедельника до пятницы от 9.00-15.00 ЦЕТ. Пиши на английском или русском языке (тоже и на сербском, но наверно ты не говоришь сербский :wink: ).
b4k писал(а):...жаль, что некоторых крупных городов, которые есть на настоящей карте, нет в карте игровой...

Напиши, которые города бы ты хотел на карте. Я тоже думаю, что в карте есть какие-то ошибки, и хотел бы сделать хорошую версию. Я поставил только большие города.

С уважением. :)
Аватара пользователя
Wile E. Coyote
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:45
Откуда: Белград, Сербия

Сообщение b4k » Пт янв 26, 2007 23:00

Wile E. Coyote, скачал я обновлённые файлы - они у меня вообще не запускаются :(
Может, из неправильного места качал? (Брал отсюда...)
Еще давно хотел спросить - второй вариант сербской карты (зимний такой, как он правильно называется, арктический? альпийский?) - там какой-то странный глюк появляется, вроде как должна быть еда, но её названия не видно, она не производится и т.д... Знаешь, о чем я говорю? Или прислать сохранялки и скрин-шоты?

Теперь конкретные вопросы по поездам.
1. На картинке вот тут видно, что вагоны голубого поезда Тито MAVAG 11 - тоже голубые. Это какие-то определенные вагоны - или сам паровоз должен красить вагоны в голубой цвет?
2. Почему некоторые паровозы живут исключительно долго (40 лет), а Berliner Maschinenbau 01 "Летящий Белградец" - только 5? Это из жизни реальные данные? :) Я в 1988-м году сумел построить новенький паровоз с надежностью около 90%, прицепил к нему старые вагоны Восточного Экспресса - у меня получился экзотический поезд для туристов, который, однако, ездит быстрее пригородных поездов (в моём случае - Синобусы)...

Ну и просто прикол - глядя на изображение "General motors JT42 – может быть, один из будущих локомотивов в Сербии" всё думал, чего же он мне напоминает... Поискал на фанатском сайте израильских ж/д - оказалось, у нас именно JT42 таскает двухэтажные пассажирские вагоны! :) Вообще, как мне кажется, в ж/д истории наших стран немало общего, да и не только в ж/д истории :) Надо обсудить на досуге...


Всем хорошего уик-энда!
Аватара пользователя
b4k
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 15:15
Откуда: Маале Адумим, Израиль

Сообщение Wile E. Coyote » Сб янв 27, 2007 14:34

Привет!

b4k писал(а):Wile E. Coyote, скачал я обновлённые файлы - они у меня вообще не запускаются :(
Может, из неправильного места качал? (Брал отсюда...)

Попробуй скачать отсюда:
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?p=225245#225245
Не забудь, что теперь нужен nightly Патч:
http://nightly.ttdpatch.net
b4k писал(а):Еще давно хотел спросить - второй вариант сербской карты (зимний такой, как он правильно называется, арктический? альпийский?) - там какой-то странный глюк появляется, вроде как должна быть еда, но её названия не видно, она не производится и т.д... Знаешь, о чем я говорю? Или прислать сохранялки и скрин-шоты?

Я попробал немножко играть в арктическом климате ТБХ. Я добавил арктическую карту, потому что Михаел Блюнк сделал красивый альпинский климат, и потому что в ЛВ4 сербские автобусы только в арктическом климате.
b4k писал(а):На картинке вот тут видно, что вагоны голубого поезда Тито MAVAG 11 - тоже голубые. Это какие-то определенные вагоны - или сам паровоз должен красить вагоны в голубой цвет?

Это почтовые вагоны Голубого поезда. Но к этом локомотиву можно добавить любой вагон.
b4k писал(а):Почему некоторые паровозы живут исключительно долго (40 лет), а Berliner Maschinenbau 01 "Летящий Белградец" - только 5? Это из жизни реальные данные? :)

Не знаю точно, но это был экспериментальный локомотив, и наверно не переживёл WW2. Потому я поставил жизнь только 5 лети.
b4k писал(а):Я в 1988-м году сумел построить новенький паровоз с надежностью около 90%, прицепил к нему старые вагоны Восточного Экспресса - у меня получился экзотический поезд для туристов, который, однако, ездит быстрее пригородных поездов (в моём случае - Синобусы)...

Если играешь с ECS, являются другие вагони для туристов. Тоже вагон Baat может возить туристов.
b4k писал(а):Ну и просто прикол - глядя на изображение "General motors JT42 – может быть, один из будущих локомотивов в Сербии" всё думал, чего же он мне напоминает... Поискал на фанатском сайте израильских ж/д - оказалось, у нас именно JT42 таскает двухэтажные пассажирские вагоны! :) Вообще, как мне кажется, в ж/д истории наших стран немало общего, да и не только в ж/д истории :) Надо обсудить на досуге...

Это очень интересно! :) Конечно, пиши мне, как я сказал раньше.

Удачи.
Аватара пользователя
Wile E. Coyote
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:45
Откуда: Белград, Сербия


Вернуться в Новая графика для TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron