Нет вагонов для автомобилей (было: Собственно здрасте...)

Здесь обсуждаем новые поезда, самолеты, автомобили, трамваи, корабли, станции, дома и другую новую графику, решаем вопросы совместимости и реалистичного использования, делимся впечатлениями.

Модератор: Группа модераторов

Нет вагонов для автомобилей (было: Собственно здрасте...)

Сообщение Леха » Ср сен 06, 2006 22:47

Вобщем суть в том, что стоит сет в котором поддержка индустрий пива, рыбы и прочая муйня, так вот есть там индустрия по производству автомобилек, но нет вагонов которые перевозили бы те самые пресловутые авто, хотя рыбу и еду и пиво могу возить, в чем проблема кто знает? Сразу оговорюсь год игры 1957(может проблема в этом, ну типа данный вагон не появился еще, хотя сомневаюсь)
Всем спасибо, ссори если это где то было, но я че то поиском не нашел, просьба шапками не закидывать!
целую, люблю))) :lol:

Oleg: исправил название темы.
Леха
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 21:14

Сообщение Oleg » Вт сен 12, 2006 09:58

Знает. Сет называется ECS, совместимого с ним железнодорожного набора как не было, так и нет до сих пор. Отсюда мораль: что можешь возить, вози, что не можешь - тягай автотранспортом.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Colonel » Вт сен 12, 2006 11:58

Автотранспортом тоже не получается так он не рефитится на авто
Colonel
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 08:45

Сообщение Oleg » Вт сен 12, 2006 12:10

А должен. Может быть, подходящий грузовик появляется позже?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Colonel » Вт сен 12, 2006 12:57

не появляется. года переставлял
Colonel
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 08:45

Сообщение Colonel » Вт сен 12, 2006 13:07

Работает с североамериканским набором поездо но графика отстойная
Colonel
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 08:45

Сообщение Colonel » Вт сен 12, 2006 13:18

Олег тогда еще вопрос- можно ли перевести ESC грузы на русский?
Colonel
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 08:45

Сообщение Oleg » Вт сен 12, 2006 13:36

Теоретически - да, практически этим никто заниматься не будет. Чем тебе не понравился NARS?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Colonel » Ср сен 13, 2006 08:03

да в xussr графика получше, особенно железных дорог. А так сборка идет - станции от одного сета, поезда от другого, индустрия от третьего. Траки в ECS типа вольво или мерседеса не работают со всеми типами грузов. Короче с мира по нитке.
Colonel
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 08:45

Сообщение Colonel » Ср сен 13, 2006 12:28

Вот только непонятно почему не получается насироить шахт всяких разных.
Colonel
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 08:45

Сообщение Oleg » Ср сен 13, 2006 15:02

В смысле?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Colonel » Чт сен 14, 2006 04:38

Да вот решил закупить угольных шахт поболее. А оно пишет The funding didn't pay off/ The prospecters came back emty-handed. Хотя бабла вагон. Хотелось бы чтобы это консолидирование все таки заплатило хоть кому нибудь и проспект вернулся бы с полными а не путыми руками :))
Colonel
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 08:45

Сообщение Colonel » Чт сен 14, 2006 08:57

Почему то не включаются следующие ключи????
Кусок cfg:
morebuildoptions.ctunnel on // allow crossing tunnels
morebuildoptions.oilrefinery on // завод по очистке нефти всюду
morebuildoptions.moreindustries on // больше чем одна промышленность того же самого типа
morebuildoptions.removeobjects on // allow removing statues, lighthouses and transmitters
morebuildoptions.removeindustry on // Позволяет удалять отрасли промышленности
morebuildoptions.closeindustries on // отраслям промышленности очень друг близко к другу
morebuildoptions.enhancedbuoys on // бакены работают подобно нормальным станциям
morebuildoptions.bulldozesignals on // автоматически разбейте на крупные куски сигналов на следе{курсе}
Colonel
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 08:45


Вернуться в Новая графика для TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10