Вопрос по ECS

Здесь обсуждаем новые поезда, самолеты, автомобили, трамваи, корабли, станции, дома и другую новую графику, решаем вопросы совместимости и реалистичного использования, делимся впечатлениями.

Модератор: Группа модераторов

Сообщение George » Вс дек 02, 2007 00:27

Real Stealth писал(а):Ну с вылетом не так критично. А вот эти размножившиеся курсоры так и должны быть в списке товаров?
Их как раз быть не должно.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Real Stealth » Вс фев 03, 2008 13:30

TTDPatch 2.6 r1818 + ECS beta 4
Power Station не принимает oil. :)
Само предприятие пишет "дескать привозите", а у станции в accepts только Coal и Passengers.
В принципе, аналогичная же картина в OpenTTD r12035 с тем же набором.
Полагаю, это исправимо?
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение George » Вс фев 03, 2008 13:45

Real Stealth писал(а):TTDPatch 2.6 r1818 + ECS beta 4
Power Station не принимает oil. :)
Само предприятие пишет "дескать привозите", а у станции в accepts только Coal и Passengers.
В принципе, аналогичная же картина в OpenTTD r12035 с тем же набором.
Полагаю, это исправимо?
Да, после 1950 года. А до 1950 - рановато :roll:
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Real Stealth » Вс фев 03, 2008 13:49

"Семён Семёныч!" (с)
Вот я дятел - естественно проверял всё на ранних годах... :lol:
А вообще мегареспект и благодарность за новую бету! 8)
Просто зудит в деле опробовать - плакали мои выходные :))
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение George » Вс фев 03, 2008 14:04

И чтоб не было недопонимания. Нефть принимается не с 1 января 1950 года, а ПОСЛЕ 1950 года. Точная дата случайна и для каждого предприятия определяется в процессе игры. При том save-load изменяет эту дату. Что касается визуального отображения ... когда появится бочка вместо одной из куч угля, вот тогда и пора возить!
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Silicon » Пт фев 29, 2008 06:15

George! Ты зачем сделал ограниченные залежи природных ископаемых? Для реализьму? Такой реализм может быть и хорош в ТТДП, а вот в ОТТД несколько не катит. Ты навязываешь определенный стиль игры, а именно - короткие поезда. Я же играю несколько иначе. Мой товарняк длиной 26 ТТДшных единиц за раз увозит около 1000 тонн руды. Он твою шахту съест и не поперхнется (в шахтах железной руды запасы около 60000+-6000 тонн).
Далее, почти вся промышленность требует расположения около воды. А если карта континентальная? Убиться башкой об стенку копая беломорканал? В ОТТД реки не генеряться на карте по умолчанию.
Из всей беты 4 понравился только Town Vector, т.к. турцентры теперь не составляют 50% промышленности на карте.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение George » Пт фев 29, 2008 07:45

Silicon писал(а):George! Ты зачем сделал ограниченные залежи природных ископаемых? Для реализьму? Такой реализм может быть и хорош в ТТДП, а вот в ОТТД несколько не катит. Ты навязываешь определенный стиль игры, а именно - короткие поезда.
на tt-forums как раз писали, что лучше длинные.

Silicon писал(а):Я же играю несколько иначе. Мой товарняк длиной 26 ТТДшных единиц за раз увозит около 1000 тонн руды. Он твою шахту съест и не поперхнется (в шахтах железной руды запасы около 60000+-6000 тонн).
Значит коэф вывоза менее 75%. В каждой шахте минимум 100000 тонн и 350000 тонн в среднем. Только они скрыты от игрока. Для того, чтобы их открыть, надо иметь вывоз более 75%. Если он менее, то шахта считает, что её плохо обслуживают, и новые ресурсы не ищет.
А чтобы вывезти 600000 тонн (максимум в шахте), надо не менее 30 лет.

Silicon писал(а):Далее, почти вся промышленность требует расположения около воды.
Далеко не вся.

Silicon писал(а):А если карта континентальная? Убиться башкой об стенку копая беломорканал? В ОТТД реки не генеряться на карте по умолчанию.
Проверил. в r12290 на горной карте на 512х512 сгенерилось с десяток озёр, вокруг которых сгенерились кучки индустрий. Ну и что не так?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Silicon » Сб мар 01, 2008 06:16

George писал(а):Значит коэф вывоза менее 75%. В каждой шахте минимум 100000 тонн и 350000 тонн в среднем. Только они скрыты от игрока. Для того, чтобы их открыть, надо иметь вывоз более 75%. Если он менее, то шахта считает, что её плохо обслуживают, и новые ресурсы не ищет.
А чтобы вывезти 600000 тонн (максимум в шахте), надо не менее 30 лет.

Я прекратил игру, как только увидел, что запасы руды около 60000 тонн. Можно же было вставить в ГРФ простенький коммент (для некотрых индустрий у тебя есь комментарии - сколько нужно вывозить, чтобы не загнулась, и сколько - для развития производства).

George писал(а):
Silicon писал(а):А если карта континентальная? Убиться башкой об стенку копая беломорканал? В ОТТД реки не генеряться на карте по умолчанию.
Проверил. в r12290 на горной карте на 512х512 сгенерилось с десяток озёр, вокруг которых сгенерились кучки индустрий. Ну и что не так?
Давно уже не пользуюсь ОТТДшным генератором карт. У меня есть набор heightmap'ов, представляющих из себя снимки территории РФ из космоса. Масштаб такой, что мелких озер прост не видно.

George писал(а):Далеко не вся.

Однако некоторые индустрии, ранее такого свойства не имевшие (сталеплавильный завод, автозавод, электростанция) , вдруг его приобрели. Не очень приятный сюприз.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение George » Сб мар 01, 2008 11:32

Silicon писал(а):
George писал(а):Значит коэф вывоза менее 75%. В каждой шахте минимум 100000 тонн и 350000 тонн в среднем. Только они скрыты от игрока. Для того, чтобы их открыть, надо иметь вывоз более 75%. Если он менее, то шахта считает, что её плохо обслуживают, и новые ресурсы не ищет.
А чтобы вывезти 600000 тонн (максимум в шахте), надо не менее 30 лет.
Я прекратил игру, как только увидел, что запасы руды около 60000 тонн. Можно же было вставить в ГРФ простенький коммент (для некотрых индустрий у тебя есь комментарии - сколько нужно вывозить, чтобы не загнулась, и сколько - для развития производства).
http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php?page=ECSMVIronOreMine

Silicon писал(а):
George писал(а):
Silicon писал(а):А если карта континентальная? Убиться башкой об стенку копая беломорканал? В ОТТД реки не генеряться на карте по умолчанию.
Проверил. в r12290 на горной карте на 512х512 сгенерилось с десяток озёр, вокруг которых сгенерились кучки индустрий. Ну и что не так?
Давно уже не пользуюсь ОТТДшным генератором карт. У меня есть набор heightmap'ов, представляющих из себя снимки территории РФ из космоса. Масштаб такой, что мелких озер прост не видно.
Если ты пользуешься редактором карт, так кто мешает их добавить вручную? И заодно реки. Для индустрий подходит любая вода.

Silicon писал(а):
George писал(а):Далеко не вся.
Однако некоторые индустрии, ранее такого свойства не имевшие (сталеплавильный завод, автозавод, электростанция) , вдруг его приобрели. Не очень приятный сюприз.
http://george.zernebok.net/news/news2008.html

P.S. сгенерил карту 2048 на 2048. На CoreDuo2.4 сгенерилась минуты за 3 :roll: Интересно, на каких настройках люди генерят карту часами?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Rost » Сб мар 01, 2008 14:21

А нельзя сделать проще, добавить параметр который включал/отключал запасы на шахтах?
Rost
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 21:20

Сообщение George » Сб мар 01, 2008 15:12

Rost писал(а):А нельзя сделать проще, добавить параметр который включал/отключал запасы на шахтах?
в todo list
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Silicon » Вс мар 02, 2008 05:08

George писал(а):Если ты пользуешься редактором карт, так кто мешает их добавить вручную? И заодно реки. Для индустрий подходит любая вода.

Heightmap к редактору карт имеет весьма отдаленное отношение. Это всего лишь растровая картинка (*.бмп или *.пнг), на основе которой ОТТД генерит рельеф карты, причем не только в редакторе, но и непосредственно при создании игровой карты. Т.е. рельеф не рандомный, а вполне определенный, а города, индустрии и т.д. - рандомом.

George писал(а):P.S. сгенерил карту 2048 на 2048. На CoreDuo2.4 сгенерилась минуты за 3 :roll: Интересно, на каких настройках люди генерят карту часами?

А ты генерил с ECS'ом? Номер сборки и конфиг можно? Если по твоей наводке мне удастся сгенерить 2048х2048 с ECS хотя бы за 7-10 минут (у меня все-таки не Core2 Duo 2.4, а Sempron 64 2500+, хоть и разогнанный до 2.1 ГГц) я торжественно клянусь никогда не надоедать тебе критикой, как деструктивной, так и конструктивной. А если буду в Питере, поставлю тебе пива!
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение George » Вс мар 02, 2008 10:05

Silicon писал(а):
George писал(а):Если ты пользуешься редактором карт, так кто мешает их добавить вручную? И заодно реки. Для индустрий подходит любая вода.
Heightmap к редактору карт имеет весьма отдаленное отношение. Это всего лишь растровая картинка (*.бмп или *.пнг), на основе которой ОТТД генерит рельеф карты, причем не только в редакторе, но и непосредственно при создании игровой карты. Т.е. рельеф не рандомный, а вполне определенный, а города, индустрии и т.д. - рандомом.
Т.е. реки, озёра и даже моря в такой схеме исчезают? Значит надо доработать напильником. Генератор случайной карты озёра создаёт.

Silicon писал(а):
George писал(а):P.S. сгенерил карту 2048 на 2048. На CoreDuo2.4 сгенерилась минуты за 3 :roll: Интересно, на каких настройках люди генерят карту часами?
А ты генерил с ECS'ом?
Со всеми из beta 4, при том у меня их 5 (Agricultural в разработке)

Silicon писал(а):Номер сборки и конфиг можно?
12290. Установки сложности - hard, местность я пробовал и сглаженную, и не очень, вроде принципиально это картину не изменило. Конфиг прилагаю.

Пока писал письмо, в фоне сгенерилась карта. Гористая, время генерации 3 мин 52 сек.

Silicon писал(а):Если по твоей наводке мне удастся сгенерить 2048х2048 с ECS хотя бы за 7-10 минут (у меня все-таки не Core2 Duo 2.4, а Sempron 64 2500+, хоть и разогнанный до 2.1 ГГц) я торжественно клянусь никогда не надоедать тебе критикой, как деструктивной, так и конструктивной.
Конструктивная всегда welcome

Silicon писал(а):А если буду в Питере, поставлю тебе пива!
А нельзя мне пива. Разве что квас.
Вложения
openttd.cfg
(6.26 Кб) Скачиваний: 337
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение ihim4 » Вс мар 02, 2008 13:22

Уважаемые шпалоукладчики!
Думаю, есть причина завести новую тему - "Генерация карт на время" ;)

Сборка OpenTTD 12180 GoNoZaL...

Генерировал 2048х2048:
Города - очень низко
Промышленность - очень низко
Ландшафт - очень плоский
Море - очень низко
Гладко
Карта - Зеленая.

CPU P4 2.4 (Northwood HyperThreading, разогнан до 3.12) Память 1,5Гб

Время генерации - 38 мин.
[newgrf]
ECSTownw.grf
ECSMachw.grf
ECSAgriw.grf
ECSChemw_r.grf
ECSWoodw.grf
ECSBasicw.grf
ECSCPikkw.grf
worley.grf
TTRS3w.grf = 0 1 2 0
NACityw.grf = 0 1 0
nabsw.GRF
xmas.grf = 1
russian-town-names.grf
bld-dsblw.GRF
lighthouse.grf
NARoadsw.grf
newbridgesW.grf
uklcw.grf
ussigzw.grf
ae_cityw.GRF
ae_ruraw.GRF
ae_subuw.GRF
brickfreightw.GRF
canstnw.grf
citystationsw.GRF
dutchstatw.grf
glassstationw.grf
harbourw.grf
indstatrw.grf
japstatsw.grf
jcindstaw.grf
jpsetw.grf
jstatsw.grf
modernsuburbanw.GRF
newstatsw.grf
platformsw.GRF
usstatsw.grf
Fakeapv2.grf
newairportw.grf
dbsetxlw.grf
dbxl_ecs.grf
pb_nars.grf
4LVw.grf
newshipsw.grf
vl_ship.grf
generictrams_v0.4.grf
DutchTramSetW_r15.grf
pb_av8w.grf
pb_viaduct.grf
xUSSR_so_w.grf


Вся графика взята тут и тут.
Удачи! 8)

P.S. Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2,40 GHz, 2GB RAM - время генерации с прежними параметрами 21 мин.
Последний раз редактировалось ihim4 Чт мар 13, 2008 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Simozzz » Вс мар 02, 2008 15:03

Играя со всеми векторами ECS столкнулся с проблемой, все предприятия стали закрываться, даже, когда в них ввозили все нужные товары, а производяшие работают на столько сильно, что на некоторых предприятиях было более 1000 единиц товара кождого вида скопилось :!: :!: :!:

Стало проблемотично играть, когда нет принимающих предприятий. :)

И еще автозавод не работал, в нем всегда было около 600 тонн красок, стали и стекла. Его производство никогда не ьыло выше 20 авто в месяц (получается что там ролс-ройсы выпускали поштучно :lol: )
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новая графика для TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron