Вопрос по ECS

Здесь обсуждаем новые поезда, самолеты, автомобили, трамваи, корабли, станции, дома и другую новую графику, решаем вопросы совместимости и реалистичного использования, делимся впечатлениями.

Модератор: Группа модераторов

Re: Вопрос по ECS

Сообщение Sa_iD » Пн сен 20, 2010 13:42

Спасибо что отреагировали )
странно что падает, вроде никакой слишком хитромудрой графики не включал... кстате, 1.0.1.19742
короче, вот на скрине пара предприятий, которые заваливаются несмотря на то, что я сразу же отправил еще по паре под завязку груженых поездов (после скрина), неприятность в том, что для бумажки, например, ресурсы находятся строго на противоположном краю карты, хотя реализация - в ближайшем городе (типография), и там все ок.
может, я сам чего-то не конца понимаю, но вид исчезающего предприятия с ресурсами на складе меня ввел в ступор - что я сделал не так?
Вложения
скрин.zip
(653.63 Кб) Скачиваний: 245
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: Вопрос по ECS

Сообщение George » Пн сен 20, 2010 19:53

Sa_iD писал(а):Спасибо что отреагировали )
странно что падает, вроде никакой слишком хитромудрой графики не включал... кстате, 1.0.1.19742
короче, вот на скрине пара предприятий, которые заваливаются несмотря на то, что я сразу же отправил еще по паре под завязку груженых поездов (после скрина), неприятность в том, что для бумажки, например, ресурсы находятся строго на противоположном краю карты, хотя реализация - в ближайшем городе (типография), и там все ок.
может, я сам чего-то не конца понимаю, но вид исчезающего предприятия с ресурсами на складе меня ввел в ступор - что я сделал не так?
Вопрос не в наличии материала, а в количестве. Его недостаточно. Надо существенно больше.
Если ты хочешь, что бы 1 тонны на складе хватало для предотвращения закрытия - выстави соответствующий параметр http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... nformation (значение 8 )
А для плантации нужен ещё и классный вывоз продукции.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Вопрос по ECS

Сообщение Sa_iD » Вт сен 21, 2010 13:37

George писал(а):Вопрос не в наличии материала, а в количестве. Его недостаточно. Надо существенно больше.
Если ты хочешь, что бы 1 тонны на складе хватало для предотвращения закрытия - выстави соответствующий параметр http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... nformation (значение 8 )
А для плантации нужен ещё и классный вывоз продукции.

ясно, спасибо, может быть и воспользуюсь... хотя и похоже на читерство ))
вот еще наивный вопрос - ECS подключается только целиком или есть такие векторы, которые можно отключить без ущерба для всей схемы (строительный, например)? Спрашиваю потому, что на относительно маленьких картах (я пока тренируюсь) не сильно развернешься, чтобы возить сразу все.
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: Вопрос по ECS

Сообщение Engineer_Keen » Вт сен 21, 2010 15:17

Так ИМХО их для того и сделали отдельными векторами, чтоб можно было не все сразу включать :wink:
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Вопрос по ECS

Сообщение George » Вт сен 21, 2010 21:52

Engineer_Keen писал(а):Так ИМХО их для того и сделали отдельными векторами, чтоб можно было не все сразу включать :wink:
Именно так.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Вопрос по ECS

Сообщение Real Stealth » Сб дек 25, 2010 23:09

И снова здравствуйте :)
По различным причинам не играл в TTD больше полутора лет, но опять соскучился. Сгрёб последнюю "ночнушку", поставил последний ECS (George - респект за многотрудную работу!), в статусе все зелёненькое, но я озадачен пропажей краски (dyes), с которой, кстати, вечный гемор был и удивлён надписи cannot remove obstacles on land в статусе многих предприятий (см. скриншот). Думаю, на игру это влияния не оказывает, но с непривычки напрягло.
В остальном заметил, что технологические цепочки упростились, насколько я понял, теперь каждое предприятие имеет основной и дополнительный вид сырья - попробую сравнить, что лучше.

Изображение
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Re: Вопрос по ECS

Сообщение George » Вс дек 26, 2010 08:01

Real Stealth писал(а):И снова здравствуйте :)
По различным причинам не играл в TTD больше полутора лет, но опять соскучился. Сгрёб последнюю "ночнушку", поставил последний ECS (George - респект за многотрудную работу!), в статусе все зелёненькое, но я озадачен пропажей краски (dyes), с которой, кстати, вечный гемор был и удивлён надписи cannot remove obstacles on land в статусе многих предприятий (см. скриншот). Думаю, на игру это влияния не оказывает, но с непривычки напрягло.
В остальном заметил, что технологические цепочки упростились, насколько я понял, теперь каждое предприятие имеет основной и дополнительный вид сырья - попробую сравнить, что лучше.
Для начала рекомендую не подгружать NewGRF в существующую игру из-за возможных рассинхронизаций ID (что и наблюдается). Во-вторых ECS далеко не последний. Последний будет 31.12.2010 (на новый год), а все желающие его тестировать берут тут http://george.zernebok.net/temp/ECS%20b6%20pre/ .
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Вопрос по ECS

Сообщение Real Stealth » Вс дек 26, 2010 12:16

George, это скрин из совершенно новой игры. Но, по при отсутствии видимых конфликтов, есть вот эти надписи и станции возле vehicle factory по-прежнему декларативно принимают dyes.
А вот про временную нычку не знал, спасибо! :)

Upd: а вот в последней версии сета какая-то проблема с ecsagriw.grf - при запуске опознается как неверный. Скачивал несколько раз - не помогает. откатился на прошлогодний.

с последними версиями стало значительно лучше: из ранее озвученных артефактов остались надписи в chemical plant, coal mine, gold mine и cement works.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Re: Вопрос по ECS

Сообщение George » Вс дек 26, 2010 22:16

Надо думать. :oops: Видимо эта проблема надолго :(

Я написал письмо Lakie, посмотрим на ответ. Но в последнее время TTDP скорее мёртв чем жив. Если в ближайшее время не получу ответов - поддержка TTDP будет прекращена.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Вопрос по ECS

Сообщение George » Ср дек 29, 2010 17:16

Срочный вопрос по TTDP. Насколько широко его используют. Стоит ли создавать специальную версию ECS Agricultural vector для TTDP?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Вопрос по ECS

Сообщение Real Stealth » Пт дек 31, 2010 22:00

Мне кажется, что маньяков вроде меня не осталось более ))
Так что наверное не стоит распылять силы. Объективно говоря, прошлая версия не фатально обрывает технологические цепочки. а глюков явных я не заметил.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Re: Вопрос по ECS

Сообщение George » Пт дек 31, 2010 22:51

Real Stealth писал(а):Мне кажется, что маньяков вроде меня не осталось более ))
Так что наверное не стоит распылять силы. Объективно говоря, прошлая версия не фатально обрывает технологические цепочки. а глюков явных я не заметил.
А поздно, уже написал сборщик :) см. сайт
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.

Вернуться в Новая графика для TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2