Вопрос по ECS

Здесь обсуждаем новые поезда, самолеты, автомобили, трамваи, корабли, станции, дома и другую новую графику, решаем вопросы совместимости и реалистичного использования, делимся впечатлениями.

Модератор: Группа модераторов

Сообщение George » Вс мар 02, 2008 16:11

Simozzz писал(а):Играя со всеми векторами ECS столкнулся с проблемой, все предприятия стали закрываться, даже, когда в них ввозили все нужные товары, а производяшие работают на столько сильно, что на некоторых предприятиях было более 1000 единиц товара кождого вида скопилось :!: :!: :!:
Это странно. Сэйв и конфиги в студию, будем разбираться.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Simozzz » Вс мар 02, 2008 18:52

Конфиг дать не могу, в процесе игры менял, а исходный взял у тебя :wink: .

Знаком, с вопросительным знаком, пометил места, где были предприятия, и стеклянный завод, на котором скопилось очень много песка.

P.S. Чуть не забыл, сборка r12313.
Вложения
Bundingstone Transport, 8th Jun 1965.rar
(119.01 Кб) Скачиваний: 294
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение George » Вс мар 02, 2008 20:09

Simozzz писал(а):Конфиг дать не могу, в процесе игры менял, а исходный взял у тебя :wink: .

Знаком, с вопросительным знаком, пометил места, где были предприятия, и стеклянный завод, на котором скопилось очень много песка.

P.S. Чуть не забыл, сборка r12313.
Мне нужен сэйв за 2 месяца до закрытия.
А песок скапливается потому, что угля не хватает.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Simozzz » Вс мар 02, 2008 20:46

Вот пара автосейвов перед закрытиями.
Вложения
autosave8.rar
(354.11 Кб) Скачиваний: 288
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение George » Вс мар 02, 2008 21:08

Simozzz писал(а):Вот пара автосейвов перед закрытиями.
Может чего-то я недопонимаю, но я не заметил предприятий, производящих 1000 груза и при этом закрывшихся. Укажи, пожалуйста, одно предприятие, которое, на твой взгляд, хорошо обслуживалось, но при этом закрылось. И я внимательно попытаюсь с ним разобраться. Иначе разговор беспредметный какой-то.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Simozzz » Вс мар 02, 2008 21:38

Может чего-то я недопонимаю

Это я немного не так обяснил :oops:
Закрылся мебельный завод, хотя на нем было более 1200 ящиков стекла, и 120 тонн пиломатериалов.
Его пометил знаком, в первом сейве :)

А вот массовое закрытие через 5 лет с начала игры объяснить можно уровнем сложности (зачем-то выставил HARD) :wink:

И еще, почему всегда в начале игры пишут ,что продукция тур. центров и автозаводов уменьшается на 50%?
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение George » Вс мар 02, 2008 23:46

Simozzz писал(а):
Может чего-то я недопонимаю

Это я немного не так обяснил :oops:
Закрылся мебельный завод, хотя на нем было более 1200 ящиков стекла, и 120 тонн пиломатериалов.
Beta 4? Без предупреждения не должен. Я тестирую с beta 4, поэтому если у тебя не beta 4, то могут быть расхождения.

Simozzz писал(а):Его пометил знаком, в первом сейве :)
Мебельная фабрика закрывается не по количеству груза на складе, а по выпуску продукции.

Simozzz писал(а):А вот массовое закрытие через 5 лет с начала игры объяснить можно уровнем сложности (зачем-то выставил HARD) :wink:
От уровня сложности время защиты не зависит. Оно пока вообще ни от чего не зависит.

Simozzz писал(а):И еще, почему всегда в начале игры пишут ,что продукция тур. центров и автозаводов уменьшается на 50%?
Это давно запланировано исправить, но пока не сделано. Просто они считаются особо ценными предприятиями, а потому сообщения выводятся для них всегда.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Simozzz » Пн мар 03, 2008 00:36

если у тебя не beta 4, то могут быть расхождения.

Нет, предидущую версию лесного вектора.
Мебельная фабрика закрывается не по количеству груза на складе, а по выпуску продукции.

Буду знать :)
От уровня сложности время защиты не зависит. Оно пока вообще ни от чего не зависит.

Вот это странно :roll:
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение Silicon » Пн мар 03, 2008 05:28

George писал(а):Т.е. реки, озёра и даже моря в такой схеме исчезают? Значит надо доработать напильником.

при таком способе генерации вода возникает там, где на картинке либо черный цвет, либо самый темный оттенок. Моря на картинке хорошо видно, и они генерятся. А вот с реками и озерами - облом. Даже примерно не видать, а то подрисовал бы черным.

George писал(а):Генератор случайной карты озёра создаёт.

Генератор случайной карты создает такой дикий рельеф, что ЖД на нем похожа на американские горки. На стартовые 25 лимонов деревянных особо не потерраформируешь.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение George » Пн мар 03, 2008 18:19

Simozzz писал(а):
От уровня сложности время защиты не зависит. Оно пока вообще ни от чего не зависит.

Вот это странно :roll:
в todo list
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение George » Пн мар 03, 2008 18:22

Silicon писал(а):
George писал(а):Генератор случайной карты озёра создаёт.
Генератор случайной карты создает такой дикий рельеф, что ЖД на нем похожа на американские горки. На стартовые 25 лимонов деревянных особо не потерраформируешь.
А на установках сглаженного рельефа?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Silicon » Пт мар 07, 2008 21:31

George писал(а):А на установках сглаженного рельефа?

Всё равно бульдозерных работ - туева хуча. Рыть землю в больших масштабах в начале игры - экономическое и политическое самоубийство. Единственное, что мне нравится в таких картах - из-за рельефа хорошо строить многоуровневые развязки. Получается нечто вроде многослойной печатной платы.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Re: Вопрос по ECS

Сообщение Real Stealth » Сб июл 18, 2009 18:38

Вот какая проблема обнаружилась:
Fruit plantation не генерирует продукцию. Точнее не отгружает её на станцию. Самое печальное, что не могу диагностировать с какого именно момента.

Что было проверено:
разные "ночнушки", начиная с минимальной доступной для ECS beta 4, т.е. 2072 и заканчивая последней. Ни с одной ничего не меняется:
проходит время, наступает лето, станция начинает принимать пассажиров, меняет окраску деревьев, поезд или авто стоит под загрузкой и... ничего. Рейтинга на станции нет и не появляется.
Наборы разные. Изначально использовал USSet, потом UKRS, ради интереса попробовал NARS - ноль эффекта...

Ещё были косяки с Textilera, когда раскачав её кучей привозного груза, получил в окне результатов отрицательные цифры производительности, но это было в beta 4, что с новой 5 не знаю, возможно пофиксено, буду проверять.
Но без пищевого сухопутного вектора тяжко, города прокачать тяжело...
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Re: Вопрос по ECS

Сообщение George » Вс июл 19, 2009 11:43

Real Stealth писал(а):Вот какая проблема обнаружилась:
Fruit plantation не генерирует продукцию. Точнее не отгружает её на станцию. Самое печальное, что не могу диагностировать с какого именно момента.

Что было проверено:
разные "ночнушки", начиная с минимальной доступной для ECS beta 4, т.е. 2072 и заканчивая последней. Ни с одной ничего не меняется:
проходит время, наступает лето, станция начинает принимать пассажиров, меняет окраску деревьев, поезд или авто стоит под загрузкой и... ничего. Рейтинга на станции нет и не появляется.
Наборы разные. Изначально использовал USSet, потом UKRS, ради интереса попробовал NARS - ноль эффекта...

Ещё были косяки с Textilera, когда раскачав её кучей привозного груза, получил в окне результатов отрицательные цифры производительности, но это было в beta 4, что с новой 5 не знаю, возможно пофиксено, буду проверять.
Но без пищевого сухопутного вектора тяжко, города прокачать тяжело...
Приложи сэйв, пожалуйста
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Вопрос по ECS

Сообщение George » Вс сен 19, 2010 13:24

Sa_iD писал(а):есть кто живой? а то у меня проблемка похожая возникла. предприятие закрывается под девизом "банкрот", игнорируя ресурсы и вывоз.
OpenTTD 1.0.1 rus, ECS beta5.
upd: чорт, только потом заметил что тема по TTDPatch... поиск по форуму привел сюда.
не могу загрузить твой сэйв, OTTD (r20824) падает. Убедительная просьба воспроизвести проблему в стандартном OTTD. Как минимум описать словами, что за предприятие. что пишет в окне предприятия.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в Новая графика для TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron