Их как раз быть не должно.Real Stealth писал(а):Ну с вылетом не так критично. А вот эти размножившиеся курсоры так и должны быть в списке товаров?
Модератор: Группа модераторов
Их как раз быть не должно.Real Stealth писал(а):Ну с вылетом не так критично. А вот эти размножившиеся курсоры так и должны быть в списке товаров?
Да, после 1950 года. А до 1950 - рановатоReal Stealth писал(а):TTDPatch 2.6 r1818 + ECS beta 4
Power Station не принимает oil.
Само предприятие пишет "дескать привозите", а у станции в accepts только Coal и Passengers.
В принципе, аналогичная же картина в OpenTTD r12035 с тем же набором.
Полагаю, это исправимо?
на tt-forums как раз писали, что лучше длинные.Silicon писал(а):George! Ты зачем сделал ограниченные залежи природных ископаемых? Для реализьму? Такой реализм может быть и хорош в ТТДП, а вот в ОТТД несколько не катит. Ты навязываешь определенный стиль игры, а именно - короткие поезда.
Значит коэф вывоза менее 75%. В каждой шахте минимум 100000 тонн и 350000 тонн в среднем. Только они скрыты от игрока. Для того, чтобы их открыть, надо иметь вывоз более 75%. Если он менее, то шахта считает, что её плохо обслуживают, и новые ресурсы не ищет.Silicon писал(а):Я же играю несколько иначе. Мой товарняк длиной 26 ТТДшных единиц за раз увозит около 1000 тонн руды. Он твою шахту съест и не поперхнется (в шахтах железной руды запасы около 60000+-6000 тонн).
Далеко не вся.Silicon писал(а):Далее, почти вся промышленность требует расположения около воды.
Проверил. в r12290 на горной карте на 512х512 сгенерилось с десяток озёр, вокруг которых сгенерились кучки индустрий. Ну и что не так?Silicon писал(а):А если карта континентальная? Убиться башкой об стенку копая беломорканал? В ОТТД реки не генеряться на карте по умолчанию.
George писал(а):Значит коэф вывоза менее 75%. В каждой шахте минимум 100000 тонн и 350000 тонн в среднем. Только они скрыты от игрока. Для того, чтобы их открыть, надо иметь вывоз более 75%. Если он менее, то шахта считает, что её плохо обслуживают, и новые ресурсы не ищет.
А чтобы вывезти 600000 тонн (максимум в шахте), надо не менее 30 лет.
Давно уже не пользуюсь ОТТДшным генератором карт. У меня есть набор heightmap'ов, представляющих из себя снимки территории РФ из космоса. Масштаб такой, что мелких озер прост не видно.George писал(а):Проверил. в r12290 на горной карте на 512х512 сгенерилось с десяток озёр, вокруг которых сгенерились кучки индустрий. Ну и что не так?Silicon писал(а):А если карта континентальная? Убиться башкой об стенку копая беломорканал? В ОТТД реки не генеряться на карте по умолчанию.
George писал(а):Далеко не вся.
http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php?page=ECSMVIronOreMineSilicon писал(а):Я прекратил игру, как только увидел, что запасы руды около 60000 тонн. Можно же было вставить в ГРФ простенький коммент (для некотрых индустрий у тебя есь комментарии - сколько нужно вывозить, чтобы не загнулась, и сколько - для развития производства).George писал(а):Значит коэф вывоза менее 75%. В каждой шахте минимум 100000 тонн и 350000 тонн в среднем. Только они скрыты от игрока. Для того, чтобы их открыть, надо иметь вывоз более 75%. Если он менее, то шахта считает, что её плохо обслуживают, и новые ресурсы не ищет.
А чтобы вывезти 600000 тонн (максимум в шахте), надо не менее 30 лет.
Если ты пользуешься редактором карт, так кто мешает их добавить вручную? И заодно реки. Для индустрий подходит любая вода.Silicon писал(а):Давно уже не пользуюсь ОТТДшным генератором карт. У меня есть набор heightmap'ов, представляющих из себя снимки территории РФ из космоса. Масштаб такой, что мелких озер прост не видно.George писал(а):Проверил. в r12290 на горной карте на 512х512 сгенерилось с десяток озёр, вокруг которых сгенерились кучки индустрий. Ну и что не так?Silicon писал(а):А если карта континентальная? Убиться башкой об стенку копая беломорканал? В ОТТД реки не генеряться на карте по умолчанию.
http://george.zernebok.net/news/news2008.htmlSilicon писал(а):Однако некоторые индустрии, ранее такого свойства не имевшие (сталеплавильный завод, автозавод, электростанция) , вдруг его приобрели. Не очень приятный сюприз.George писал(а):Далеко не вся.
в todo listRost писал(а):А нельзя сделать проще, добавить параметр который включал/отключал запасы на шахтах?
George писал(а):Если ты пользуешься редактором карт, так кто мешает их добавить вручную? И заодно реки. Для индустрий подходит любая вода.
George писал(а):P.S. сгенерил карту 2048 на 2048. На CoreDuo2.4 сгенерилась минуты за 3 Интересно, на каких настройках люди генерят карту часами?
Т.е. реки, озёра и даже моря в такой схеме исчезают? Значит надо доработать напильником. Генератор случайной карты озёра создаёт.Silicon писал(а):Heightmap к редактору карт имеет весьма отдаленное отношение. Это всего лишь растровая картинка (*.бмп или *.пнг), на основе которой ОТТД генерит рельеф карты, причем не только в редакторе, но и непосредственно при создании игровой карты. Т.е. рельеф не рандомный, а вполне определенный, а города, индустрии и т.д. - рандомом.George писал(а):Если ты пользуешься редактором карт, так кто мешает их добавить вручную? И заодно реки. Для индустрий подходит любая вода.
Со всеми из beta 4, при том у меня их 5 (Agricultural в разработке)Silicon писал(а):А ты генерил с ECS'ом?George писал(а):P.S. сгенерил карту 2048 на 2048. На CoreDuo2.4 сгенерилась минуты за 3 Интересно, на каких настройках люди генерят карту часами?
12290. Установки сложности - hard, местность я пробовал и сглаженную, и не очень, вроде принципиально это картину не изменило. Конфиг прилагаю.Silicon писал(а):Номер сборки и конфиг можно?
Конструктивная всегда welcomeSilicon писал(а):Если по твоей наводке мне удастся сгенерить 2048х2048 с ECS хотя бы за 7-10 минут (у меня все-таки не Core2 Duo 2.4, а Sempron 64 2500+, хоть и разогнанный до 2.1 ГГц) я торжественно клянусь никогда не надоедать тебе критикой, как деструктивной, так и конструктивной.
А нельзя мне пива. Разве что квас.Silicon писал(а):А если буду в Питере, поставлю тебе пива!
Вернуться в Новая графика для TTDPatch
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40