Обсуждение игры

Поговорим о транспортной стратегии от JoWood

Модераторы: celt, Группа модераторов

Сообщение КамАЗ » Пт мар 09, 2007 01:55

Лицензию это например от Акеллы? Тогда я юзаю)
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение punk » Вт июл 24, 2007 15:48

Макс Калина писал(а):если начал американскую компанию, то компания европейская становится недоступна, список миссий просто не появляется.


У меня та же проблема:( В режиме Кампания начал с Америки, прошел ее, а Европа и автсралия не запускается. пустое окно открывается. При чем в режиме бесконечная игра все карты есть.

Никто не знает как бороться с глюком?

Версия TG Gold неизвестно от кого:)
punk
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 15:35

Сообщение Forester » Вс фев 17, 2008 19:57

Выскажусь-ка и я на этот счёт...
Начну с критики:
1. Игра занимает аж два CD и требует того, чтобы второй постоянно торчал в приводе, что не совсем удобно.
2. Непропорциональные расстояния (о чём тут уже упоминалось). Это же действительно маразм, когда жд узел занимает больше места, чем весь расположенный рядом с ним город, состав не помещается на станции, а перегоны порой почти отсутствуют.
3. ЖД вобще очень далека от реальности. Два поезда навстречу друг другу могут проходить по одной колее (хоть и с уменьшенной вдвое скоростью), а по станции ползти несколько дней. Семафоры вобще появляются в игре очень редко, да и их описание в фирменном мануле (english) вобще отсутствует. А вот что касается пустых вагонов - это вобще прикол: судя по всему, обратно они телепортируюся. А вот электричество для электровозов, похоже, вобще бесплатное, и производится само по себе, ибо эксплуатационные расходы у электровозов отсутсвуют.
4. Где они взяли названия транспортных средств? Про Ford и Volvo что-то слыхал, а Kort и Valvo встретил тут впервые. Это что, какие-то китайские подделки, наподобие Panasoanic?
5. Предприятия. Каждое из них потребляет и производит не более одного вида грузов. При этом удобрения в итоге делаются из нефти (а не из навоза или каких-то солей), пиво - исключительно из хмеля, сталь - исключительно из руды, а электростанции по сути не производят ничего, а только лишь потребляют уголь или нефть. Кроме того, некоторые предприятия потребляют что-либо в неограниченном к-ве, от которого их объём производства по сути не зависит, например, кукурузные фермы и плантации хмеля готовы "сожрать" сколько угодно удобрений, а всякие птицезверофермы, в свою очредь - зерна. Кстати, о зерне: здесь его только один вид - кукуруза (!), что наталкивает на вполне определённые мысли (не приложил ли и тут свою руку Никита Сергеевич?).
6. Города представляют из себя единое целое, какой-либо внутригородской транспорт отсутствует напрочь, а работники предприятий, судя по всему, живут на этих самых предприятиях и питаются святым духом.
7. Плюс ко всем своим недостаткам ещё и ограниченный набор карт.
Теперь о хорошем:
1. Всё-таки красивая графика. По крайней мере, со всякими OpenTTD и Simutrans никакого сравнения.
2. "Живость" сценария. Ничто не стоит на месте: города растут и развиваются, предприятия расширяются, открываются новые, закрываются старые.
3. Довольно удобный интерфейс, возможность полностью контролировать ситуацию.
Резюме:
Игра хороша для того, чтобы просто поиграть, т.е. развлечься, расслабиться.
Forester
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 07:40
Откуда: Киев

Сообщение Oleg » Пн фев 18, 2008 10:47

Forester, мои респекты за знание предмета и реалий железной дороги в соседней теме. Что касается TG, то такая критика - скорее из области шутки:
1. Единственная игра, в которой рабочих нужно возить рабочих на заводы и обратно - "какой-то там" Симутранс.
2. Единственная игра, в которой предприятия могут производить разные грузы в зависимости от поставки сырья, и где эти поставки сырья на предприятие ограничены - TTD с набором грузов от Pikkabird.
3. Единственная игра, где длина перегонов может хотя бы приблизиться к прототипу - OpenTTD с режимом большой карты. Да и то вряд ли, поскольку пропорции изначально нарушены, и поезда выполнены в большем масштабе, чем здания.
4. Что же касается электростанций и прочего, то еще с седых времен Railroad Tycoon 2 принимается допущение, что не все виды продуктов и услуг, производимых в игровом мире, перевозятся и контролируются транспортом игрока. В конце концов, возить уголь на электростанцию может и дело железнодорожников, но уж доход, получаемый электростанцией от выработки энергии, к железной дороге отношения не имеет.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение seriojik » Пн фев 18, 2008 11:11

Oleg писал(а):1. Единственная игра, в которой рабочих нужно возить рабочих на заводы и обратно - "какой-то там" Симутранс.


Ну, в Симутрансе возить Рабочих не "нужно", а "можно". Т.е., если Пассажиров туда не возить, то никакой Проблеимы не будет - Предприятия всё равно работать будут.

Oleg писал(а):2. Единственная игра, в которой предприятия могут производить разные грузы в зависимости от поставки сырья, и где эти поставки сырья на предприятие ограничены - TTD с набором грузов от Pikkabird.


В Симутрансе некоторые Предприятия производят более одного Товара. И Производство зависит не только от того, сколько Сырья привезено, но и от того, как хорошо сбывается (вывозится) готовая Продукция - если Продукцию не вывозить, то, в конце концов Производство встанет.

Oleg писал(а):3. Единственная игра, где длина перегонов может хотя бы приблизиться к прототипу - OpenTTD с режимом большой карты. Да и то вряд ли, поскольку пропорции изначально нарушены, и поезда выполнены в большем масштабе, чем здания.


То же самое справедливо и для Симутранса.

Кстати, есть Вероятность, что, со временем, электрифицированную Ж/Д необходимо будет подключать к работающей Электростанции, иначе, Электровозы не смогут ездить.
seriojik
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 20:48

Re: Обсуждение игры

Сообщение ARATHORN » Вт июн 17, 2008 13:43

Блин, такой монолог написал, да нет глюканул... тогда коротко:
1. Светофоры - руль.
2. Маршрутизация - удобный инструмент для предотвращения спутывания путей (как в TTD)
3. forester прав - поиграть и отдохнуть.... А музыка-то какая!!! Я просто тащился, глядя как под кантри маленький паровозик тащит пару вагончиков через прерию... Или как четыре дизиля с 50-ю вагонами под маршала тянут сталь... Приятно...
Аватара пользователя
ARATHORN
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:59
Откуда: Алматы, KZ

Re: Обсуждение игры

Сообщение ARATHORN » Пт дек 31, 2010 08:45

Чё-то как-то тихо... в TG уже никто не играет, или ни у кого нет вопросов и мнений... хотя оно и понятно - игра-то не двигается, не изменяется.. то ли дело ОТТД...
Аватара пользователя
ARATHORN
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:59
Откуда: Алматы, KZ

Пред.

Вернуться в Transport Giant aka Транспортный Олигарх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6