celt писал(а):Интересно можно сделать пачт, чтобы убрать эти семафоры с остановок?
Это просто не возможно...
celt писал(а):Со станций семафоры убрать можно, но только с одной стороны. Для этого, после постройки станции, ставишь впритык к ней стрелку, а затем, когда нажата кнопка "СНЕСТИ" аккуратно захватываешь стрелку вместе со семафором, кликаешь мышкой...
Их можно снести. С обеих сторон платформы - и со всех путей! И я не сумасшедший. Это реально МОЖНО! и это реальпо помогает.. НО! Не на долго... Видать в игре есть какая-то невидимая математическая матрица пересечений - когда путей становится слишком много, возникают неике места с "негативной энергией", в которых поезда будут вести себя так, словно там невидимый семафор... Я не знаю как это объяснить - тут только к разрабам обращаться и на конкретных примерах.
А сносятся светофоры точно так, как описал celt. Только одна поправка - вместо стрелки удобнее применять кривую единичного радиуса, либо просто отрезок прямой длиной от 3х и более клеток. Трактором АККУРАТНО цепляем клетку со светофором и тянем в сторону от платформы... хотя не обязательно, можно и к платформе - от рельс, просто опасно задеть вторую клетку платформы - светофор появится, даже если его там не было. Такой глюк иногда парит мозг, когда сносишь светофор с одной стороны, потом с другой - и он снова появляется с первой. Это иногда нервирует, но есть своя закономерность. У меня есть заготовленные скриншоты, но я не знаю как их можно показать...
В том случае, если вы удачно снесли все светофоры, появляется одна проблема - город развивается, прогресс не стоит на месте... и к тому времени, когда вам понадобится апгрейдить или расширять станцию, они появятся снова! А места для постройки стрелок/кривых/путей может не оказаться... так что заранее рассчитывайте обходные манёвры - ставьте пустые отрезки путей, чтобы их можно было когда-нибудь снести.
С такой схемой можно запросто организовывать двух и более колейные отрезки путей между станциями с одной платформой. Если ландшафт позволит. Ибо в TG строительство ж/д развязок - дело неблагодарное... Подобные схемы оправдывают себя тольок ближе к 80-м или 90-м 20-го века, когда локомотивы могут передвигаться на значительные расстояния без опасения взорваться на полпути или истощить запасы воды... Во всех остальных случаях - ничего лучше кольцевой схемы не придумать здесь.. ^__^