Экономикой здесь и не пахнет :-(

Поговорим о транспортной стратегии от JoWood

Модераторы: celt, Группа модераторов

Экономикой здесь и не пахнет :-(

Сообщение Degtjarenko & Co » Чт сен 29, 2005 23:36

Ну нет в этой игре экономики. Посмотрите формулу для вычисления прибыли от перевозки, отрицательное число можно получить, если вести грузы 800 дней.Бред.
Яйца стухнут!
Просите и дано Вам будет!
Degtjarenko & Co
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 21:17

Сообщение Oleg » Пт сен 30, 2005 07:06

Кто же спорит? Поэтому в эту игру никто и не играет.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение celt » Пт сен 30, 2005 15:49

Ага, во – в игра бред город в 40тыс. человек потребляет примерно 20 вагонов в месяц тех же яйца это не, сколько сотен тонн яйца даже Москва столько не кушает)))
Аватара пользователя
celt
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 15:49
Откуда: Москва

И снова о яйцах

Сообщение Degtjarenko & Co » Сб окт 01, 2005 01:18

Вообще если бы в игре в один вагон влазило б как в жизни 5 грузовиков по весу, ЖД перевозки были бы интереснее, поезда короче.
А Самолеты? Запускай пару конкордов и все - выиграл. Я кстати так выиграл последнию компанию за европу. 6 аэропортов, 12 конкордов и победа сверх быстрая.

Экономику в игре надо переделывать, и если этого не сделают создатели, значит стоит думать как это сделать самим.

С помощью редактора , можно внести некоторые исправления в статьи прибыли от перенвозки. Но изменить количество груза в вагонах , невозможно. Невозможно заставить включиться инфляцию для стоимости техники.

Ну а как меня достают светофоры у станций!!!!!!!
Просите и дано Вам будет!
Degtjarenko & Co
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 21:17

Сообщение celt » Сб окт 01, 2005 09:41

Ну а как меня достают светофоры у станций!!!!!!!

Меня тоже!
Аватара пользователя
celt
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 15:49
Откуда: Москва

Сообщение s555 » Пн окт 03, 2005 06:31

а без светофоров играть не пробовали. в окошке, где выбирается уровень сложности НЕ СТАВЬТЕ галочку на ''ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИГНАЛЫ'' и будет вам счастье. А игра действительно тупая, хотя графика красивая.
s555
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 09:37
Откуда: ~Самара, Россия~

Сообщение Degtjarenko & Co » Ср окт 05, 2005 13:10

Относительно светофоров.
Если их отключить, то паровозы проходят друг сквозь друга.
Это уже некрасиво!!!

Почему-то вспоминается трилогия "Чародей по неволе" с его "плоскостопом"
Просите и дано Вам будет!
Degtjarenko & Co
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 21:17

Re: Экономикой здесь и не пахнет :-(

Сообщение Swalin » Ср окт 26, 2005 07:10

Degtjarenko & Co писал(а):Ну нет в этой игре экономики. Посмотрите формулу для вычисления прибыли от перевозки, отрицательное число можно получить, если вести грузы 800 дней.Бред.
Яйца стухнут!

А в жизни разве не так? Попробуй чьи-нибудь яйца 800 дней повозить - так и без своих можно остаться... :wink:
Swalin
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 15:40

Сообщение Lisyonok » Пн мар 26, 2007 22:04

Про количество яиц в городе, могу возразить.
Я яйца ем почти каждый день, кроме того яйца используются как добавочный продукт: в котлетах желток держит форму, используются при выпечке в пекарнях (блинчики, печенье, пироги), и т.д. То есть почти в любом виде переработанной еды есть ОНИ. Не исключаю, что из яиц делают так же крем (в качестве красителя), и яйца вообще используют для получения их бесценных составляющих по средствам кулинарной (и не только) химии.
Вполне возможное число. Просто яйца есть везде.
20 вагонов???
Ну, скажем яйца – более хрупкий товар, и его не положишь как кирпичи один лоток на другой. Я про то, что хрупкость яйца уменьшает плотность заполнения самого вагона. Т.е. если уголь занимает процентов 95 вагона, то яйца (по объёму) могут занимать только 40%, и то без учёта упаковки.

Вообще «экономику» в ТО чмырыть не надо. Вполне реалистично. Низкие тарифы лично у меня получались, когда я пытался перевести молоко кораблями через пол карты, доход оставался копеечным. Ну, оно и понятно. Вот скажите, сколько вы заплатите за литр молока месячной свежести? Я вот и копейки не дам, и бесплатно не возьму. Я ещё жить хочу.

А вот с самолетами у меня никогда не получалось: если в небе более 1-го самолёта, то самолёты разбиваются. Это мне напомнило «ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ ТОЛЬКО ОДИН». И выгода с них очень мала, а цена постройки бешеная. И рентабельность Вери-Вери-Вери низкая. Самолётами вообще не пользовался. Отказался от них, дабы сберечь свои накопления.
Самолёт пролетает расстояние за секунды, а вот выполняет посадку за время в несколько раз большее. Где это видано. В реале полёт занимает не меньше полчаса, а посадка (и взлёт) – порядка минуты. Я играл в пассажирский авиасимулятор (моя вторая страсть после экономических симуляторов). Так вот взлёт – порядка 30 секунд (разделите, скажем длину посадочного пути ну пускай 2-3 км на среднюю скорость реактивного лайнера 600-1000км\ч), просто длины не хватит для такой затяжной посадки. Представьте себе это соотношение. Я молчу про время в течение, которого самолёт выходит на загрузку. Тобишь за 2 секунды летит, а за 30-40 секунд пытается взлететь и посадиться. Это тупизм высшей степени, а ведь время на простой идёт в учёт доставки. Не имеет смысл считать время полёта – взлёт и посадка всё съедает (забивает). Дирижабли тоже ГАФНО.
ВОбщем с авиации у меня в TG не пошло.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение Hawkmoon » Чт апр 05, 2007 09:23

Самолёт пролетает расстояние за секунды, а вот выполняет посадку за время в несколько раз большее. Где это видано. В реале полёт занимает не меньше полчаса, а посадка (и взлёт) – порядка минуты. Я играл в пассажирский авиасимулятор (моя вторая страсть после экономических симуляторов). Так вот взлёт – порядка 30 секунд (разделите, скажем длину посадочного пути ну пускай 2-3 км на среднюю скорость реактивного лайнера 600-1000км\ч), просто длины не хватит для такой затяжной посадки. Представьте себе это соотношение. Я молчу про время в течение, которого самолёт выходит на загрузку. Тобишь за 2 секунды летит, а за 30-40 секунд пытается взлететь и посадиться.

Ты я смотрю вообще на самолётах не летал???????? А в авиосимуляторе не будут тебе делать всё как в реальности, потому что иначе тебе пришлось бы полдня убивать на 1 рейс!
Так вот на счёт полёта взлёта и посадки! Самолёт от Москвы до Питера летит подчеркну ЛЕТИТ 10минут, а остальное взлёт набор скорости и высоты и соответственно снижение сброс скорости, круг или несколько кругов почёта вокруг аэропорта и сама посадка. До Сочи самолёты находяться в режиме полёта 20-30 мин. Все гражданские авиалайнеры летают со скоростью 900-950км/ч( я так понимаю там всё-таки нет самолётов типа ТУ-134, а используються международные самолёты) Так что выполнено всё правильно. А загрузка-разгрузка самолёта в реальной жизни проходит порядка часа-полуторачасов!
И мне интересно ты где видел лайнер садящийся или взлетающий со скоростью 600-1000км/ч :shock: Да он не сядет раз! А на взлёте такую скорость не наберёт!!! Тут ты что-то перегорячился!
Чёт вы меня этой игрой заинтреговали, надо глянуть![/u]
http://hawk-viv.narod.ru
Сильный пол слабее слабого пола, в силу слабости сильного пола к слабому полу!
Аватара пользователя
Hawkmoon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 15:38
Откуда: Москва, Российская Федерация

Сообщение Lisyonok » Пт апр 06, 2007 20:26

Hawkmoon писал(а):Ты я смотрю вообще на самолётах не летал???????? А в авиосимуляторе не будут тебе делать всё как в реальности, потому что иначе тебе пришлось бы полдня убивать на 1 рейс!
Так вот на счёт полёта взлёта и посадки! Самолёт от Москвы до Питера летит подчеркну ЛЕТИТ 10минут, а остальное взлёт набор скорости и высоты и соответственно снижение сброс скорости, круг или несколько кругов почёта вокруг аэропорта и сама посадка. До Сочи самолёты находяться в режиме полёта 20-30 мин. Все гражданские авиалайнеры летают со скоростью 900-950км/ч( я так понимаю там всё-таки нет самолётов типа ТУ-134, а используються международные самолёты) Так что выполнено всё правильно. А загрузка-разгрузка самолёта в реальной жизни проходит порядка часа-полуторачасов!
И мне интересно ты где видел лайнер садящийся или взлетающий со скоростью 600-1000км/ч :shock: Да он не сядет раз! А на взлёте такую скорость не наберёт!!! Тут ты что-то перегорячился!
Чёт вы меня этой игрой заинтреговали, надо глянуть![/u]


А кто тебе сказал что я не трачу полдня на полёт, на самом деле 2-3 часа в день убить на полёт - вполне нормальное явление.
На сколько мне изветно самолёт из Минска в Гомель летит 30 минут.
Про большую скорость на взлёте, помойму я был прав, иначе самолёт не сможет взлететь - подъёмной силы не хватит. Садится самолёт при чуть меньшей скорости. Если говорить о современных реактивных лайнерах, то система тормазов у них прямоскажу - трёж этажная. Начиная от парашюта и заканчивая врубанием двигателёй на реверс.
Чтож попробую проверить на какой скорости можно посадить тяжёлый самолёт.
Про летит!!!, ну так вообще можно сказать, что он только набирает высоту и её понижает. Не коректно помойму. Ну хорошо по 2 минуты можно сбросить на понижения при пасадке и набор при взлёте. Ну при всех натяжках время полёта будет скажем сравнимо с временем посадки и выезда с взлётной полосы, НО никак уж не в 10-20 раз.

Вот тотже рейс Гомель - Минск, Самолёт пробыл в порту примерно 10 минут. Плюс ещё по 4 минуты на посадку(со всем чем только можно) и на взлёт. Получается 30 минут полёта против 18 минут занимания полосы. Это то, что известно из моёго опыта. Может в минске его и уводят на проверку с дозоправкой, но это уже другая песня.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Re:

Сообщение ARATHORN » Вт июн 17, 2008 11:35

celt писал(а):
Ну а как меня достают светофоры у станций!!!!!!!

Меня тоже!

Светофоры в TG вполне нормальные. Благодаря им можно такие конфигурации делать! А вот по поводу станций, я тоже поначалу парился. А вы пробовали их просто напросто сносить? Тогда, скажем один состав стоит на станции и ждет full load, в то время как до кучи других могут ждать на путях, не преграждая тому первому. Я вполне доволен системой светофоров. Аишник редко тупит.

А вот экономика, это да... точнее неет... Первая мысль была - сюдаб экономику из TTD... Хотя график красивый... Но жаль что не строит график по противнику. У меня уже пачка исписана, сам веду статистику по его прибыли...

Однозначно - экономику надо доделывать. Так же как и сам аишник. Тупит, тупит малый. Трое на самом высоком уровне сложности выживают в лучшем случае лет 50...
Аватара пользователя
ARATHORN
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:59
Откуда: Алматы, KZ

Re: Экономикой здесь и не пахнет :-(

Сообщение constructor » Вс окт 05, 2008 02:11

Да, действительно, как это глупо. Самолет летит меньше минуты. Давайте как в жизни, чтоб он летел восемь часов. Насколько сразу интересней играть станет.

И нафиг столько яиц -- это же скучно. Сделаем как в жизни, чтоб нужно было всего грузовик яиц, а еще
1/3 обувь
1/2 хлеб
1/7 конфеты
1/6 одежда
1/5 запчасти
1/6 бензин
1/24 нефть
1/12 машинное масло
1/48 канц. товары
1/32 зубочистки
...
И еще 500 наименований только самых необходимых, чтоб как в жизни было. Да, еще не забыть, что поезд не может разгоняться так быстро, ведь в нем расплющит пассажиров. Нужно, чтоб он до 60 километров только полминты разгонялся, и еще минут 10 до 120.

Поверьте мне на слово, если сделать экономику "как в жизни", у игры появятся толпы поклонников, и она безусловно станет хитом нашего века. Кого волнует, что чтобы сделать хорошую компанию в игре уйдет 50-60 лет реальной жизни, и это при том, что вы будете хорошим стратегом. Да, еще не забыть про подбор персонала, это же очень интересно. Да, да, и еще вид от первого лица любого из сотрудников (для реалистичности)...

Чето меня понесло..
Просто когда вижу стремление к "реалистичности" и "как в жизни", становится смешно. Игра интересна, если она интересна.
Игра это маленькая жизнь, со своим временем, со своими масштабами, и со своими законами. ИМХО важно не сделать "как в жизни", а удачно подобрать законы игрового мира (ну и конечно лаги, тормоза, сбои, итп. могут свести все на нет)

PS Мне лично не понравилось -- слишком грузит комп.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Экономикой здесь и не пахнет :-(

Сообщение ARATHORN » Вт окт 28, 2008 08:38

Про масштабы и время полностью согласен!!! :!: Там велось множество разговоров про то, что станции не соразмерны городам, и время затраченное на транспортировку и погрузку/разгрузку тоже непропорциональное... Я лично на это не обращаю почти никакого внимания (когда увлечен процессом)... А если задуматься, то сделать игру максимально приближенной к реальности - это значит сделать из игры симулятор... или лабораторию для моделирования жизненных ситуаций... Это задача для экономических университетов, а не для геймеров... :D

Просто ставится вопрос о некоторых доделках и изменениях... А весь глюк, о котором мы все говорим - это и есть как раз-таки попытка разработчиков приблизить поведение транспортных средств (т.е. их относительные скорости, время погрузки/разгрузки и пр.) к реальным. Это значит если лошадка перемешается на экране на 100 пикслей (к примеру) за секунду, то маглев будет перемещаться на 1000 пикелей... и самолет тоже... но бывает над аэропортом кружит по 5 и более самолетов... а приоритет захода на посадку и взлет какой? я его не пойму - кто успел тот и сел? Тогда самолет (даже по игровому времени) будет летать сутками!... А глюк опять же какой? Во всем аэропорту, хоть у него и 4 посадочных места - всего одна ВПП!!! Будь их хотя бы две! Почему в опциях расширения аэропорта не продумали этот вопрос? Не подумайте, что я себе противоречу, но в реальных аэропортах по три и более ВПП!...Тогда бы самолеты в TG тратили меньше времени на посадку и взлет... т.к. сама загрузка не очень-то долгая... А вот все эти эшелоны блин :? .. А ЕЩЕ НЕ ОЗВУЧЕН ЗАХОД НА ПОСАДКУ!! ГДЕ СКРИП ШИН И РЕВ РЕВЕРСА??? гы... :) Уф... занесло.. экономика блин... Просто в TG нет политики и нет конкуренции... поэтому нет и экономики... Пассажиры хотят ехать только в крупные города и в те, которые поблизости -впринципе похоже на правду, но иногда кажется глупым... хотя бездумные тыщи лдей в TTD, которых вези куда угодно, лишь бы подальше от туда где они есть, тоже выглядят неестесственно... А когда у тебя уже есть линия, и вдруг рядом строится Чудо Света, все забивают на этот город и валят туда!

Кстати, почему никто еще ни разу не упомянул игру против АИшника?.. хоть он и туп, но напряячься заставляет... особенно ради борьбы с его тупостью... В TTD и особенно просто в TT можно было глумиться над противником посредством всяких багов... хоть и надоедало, но зато весело было запереть его паровозик среди своих рельс, или пустить его машинки по кругу по своим деревянным мостам... или "посадить его корабль на мель"... и обанкротить его в считанные годы. А какие способы борьбы с АИ в TG вы использовали.... если вообще использовали? Жаль нету возможности выкупа эксклюзивных прав на год... :wink:
Последний раз редактировалось ARATHORN Ср ноя 30, 2011 05:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ARATHORN
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:59
Откуда: Алматы, KZ

Re: Экономикой здесь и не пахнет :-(

Сообщение ARATHORN » Пн фев 15, 2010 11:01

Ну раз уж про экономику тема, спрошу вот что...

В процессе игры появляются сообщения о колебаниях экономики, вроде "наблюдается спад" или "грядёт подъём", или уж сосвем страшные "Экономический кризис" и "Экономическое чудо"...

Вопрос заключается в следующем: В каком конкренто виде это сказывается на прибыли? Предположим ситуация стабильна. Скажем компания имеет прибыль, ну $1 000 000 в год. Случился спад, например, прибыль снизилась на 10% в год. Имеем $900 000. Потом случился кризис! о_О Прибыль упала на 50%! Получается теперь $450 000? Затем подъём - на 10%... Тогда будет $495 000? Затем чудо... ну пусть на 100%... $990 000 так? В итоге при равных процентных соотношения и в одинаковой последовательности - мы в итоге потеряли $10 000 годовой прибыли? Или же подсчёт стабильности экономики ведётся иным способом? Кто знает? Просто судя по графику, рост прибыли идёт всегда... Ни разу не был банкротом... о_О дажи при постоянных спадах и кризисах... Буквально на днях прошла кризисная волна, я построил три монорельсовые магистали, потрптил около $1.5 млрд из $2х... и при этом через пару лет почти восстановил свой капитал... и это в годы спада и кризиса... о_О ... Ну да, средний состав начал приносить прибыль скажем 20 000 вместо там 60 000... но один фиг прибыль... Как можно стать банкротом, имея развитую транспортную инфраструктуру? о_О не понимаю...
Аватара пользователя
ARATHORN
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:59
Откуда: Алматы, KZ

След.

Вернуться в Transport Giant aka Транспортный Олигарх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron