Страница 1 из 1

То, о чем мечтает каждый второй...

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 22:21
Alexey
То, о чем мечтает каждый второй...

А мечтает собственно о ...
Вот у меня вопросик, тот кто имел такое счастье в жизни играть в TTD - прекрастно помнит, что там можно было рассчитывать, проэктировать, строить, запускать и редактировать графики движения транспорта в режиме паузы. Т.е. сидишь - смотришь, думаешь, оптимальнейшим образом строишь, а время-то никуда не бежит! И только когда все якобы хорошо должно заработать - включаешь кнопочку "Play", и наслаждаешься увиденным.
И вот тот, кто это все помнит в TTD, перейдя на TG уже той радости в полной мере (еще раз подчеркиваю - в полной) не испытывает. Все же есть возможность спроэктировать и построить рельсовую (авто-) дорогу, а потом пустить ход времени. Но! НЕОБХОДИМО ЖДАТЬ ПОКА ДВА ЧЕЛОВЕЧКА С КУВАЛДАМИ ПОСТРОЯТ НАМЕЧЕННЫЕ ПУТИ. Иногда это занимает несколько месяцев (в реальном времени игры :)). Меня лично это немного смущает, мягко говоря раздражает; я несу потери из-за упущенных возможностей.

Так вот, теперь от этого можно избавиться!!! :)

Кто-то когда-то сказал, что все открытия делаются случайно. Так получилось, что сей случай не стал исключением. А открытия эти зачастую попросту - баги, недоработки в играх. И это уже второй глюк, который я нахожу в TG - игре достаточно сырой, недоработанной (признайтесь, это так). Единственное, что смущает - это то, что использование глюков программы может обернуться совсем неприятными последствиями. О таковых я уже писал: можете почитать.

Переходим к сути дела. Рассмотрим на примере ж/д путей. ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!
Как обычно - строим ж/д ветку, жмем кнопку "OK". (Причем все это в режиме паузы). А теперь еще разок по тем же самым рельсам - поверх, еще раз прокладываем пути (указатель на кончике курсора мыши ведь зеленый - т.е. можно поставить кусок рельсы на грунт - вот и ставим) и... не жмем никакой кнопки - просто на свобожном месте экрана жмем правую клавишу мыши, как бы просто отменяя. Окно при этом автоматически закроется. И, ... О чудо! досели желые рельсы вдруг стали натурального оттенка. Коль глаза не верят - можно тут же пустить состав - он поедет, как ни в чем не бывало.
Это экономит уйму времени.

Что интерестно заметить - такое работает и для автодорог!

Буду рад услышать комментарии (возможно восторги) :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 01:52
celt
Хм ещё один глюк интересно. Посмотрим, как будет время!

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 01:54
alex Roosso
Старый глюк. Сразу же как начал играть обнаружил его.
Прикол такой что uk. не работает для поворотов ;) то есть рельсы которые загибаются в поворот нифига не меняются... но это уже не так страшно когда строишь длинную ветку ;)

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 20:34
Lisyonok
А помойму - это даже хорошо. В реалё не получается что сегодня вложил деньги, а завтра имеишь от них прибыль. И вообще было бы не плохо и станции строить не в один миг.
Вспомни БАМ, сякока его строили.
Вот партийные рабочии могли о таком баге в реале только мечтать, чтобы завтра обявить стройку, потом ещё раз её объявить и в мгновении ока на месте планов возникла дорога со всеми своими станциями.

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 00:14
kuku
Да! Возможно в начале игровой карьеры хочется все сделать побыстрей!
Но потом это не имеет значения! В это время можно планировать другие маршруты!

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 17:43
Наталья
alex Roosso писал(а):Старый глюк. Сразу же как начал играть обнаружил его.
Прикол такой что uk. не работает для поворотов ;) то есть рельсы которые загибаются в поворот нифига не меняются... но это уже не так страшно когда строишь длинную ветку ;)

А я нашла как быстро строить повороты. Как и в прямых путях ставишь поверх них еще один раз поворотную, тока вместо птички жмешь крестик :D