Проект "Русские локомотивы". Нужны единомышленники

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Titanik » Пт июл 14, 2006 12:52

Я желающий :) только я ничерта не умею зато у меня есть русский 3dsmax 7
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Пт июл 14, 2006 13:11

Да, просьба к господам, богатым моделями из МСТС: господа, не жадничайте, надо делиться. :D
Если серьезно, выкладывайте модельки, и я постараюсь их конвертировать. Желательно, чтобы они были посветлее (как правильно заметил Олег, результат темный, значительно темнее оригинала). А еще чтобы весили поменьше (<3-4 мб). Я бы конечно сам скачал, но на данный момент у меня вместо выхода в интернет ма-а-ленькая форточка...

Можно попробовать делать спрайты в 3dStudioMAX. Это конечно дольше, но тогда получится отдельно сделать колесные пары => меньше проблем с наложением на трассу (как на скрине). Другой бонус - можно сделать перекраску в цвета компании. Я попробовал смоделировать ЭД9МК, пока не очень, масштаб, детали... Но если добыть чертежи, или хотя бы наброски профиль\анфас, желательно без искажений (на близких фото прямые искривляются, становятся дугами)... Никто не знает таких сайтов? Олег?

P.S. Сейчас буду мучить ВЛ10.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

централизация действий

Сообщение RAHNAR » Пт июл 14, 2006 13:14

Я уже откачиваю эти ссылки, и всегда рад помочь по этому поводу, но я думаю, что нам надо както централизироватся работать с толком, у кого есть идеи, можеть зайти на мой форум "Loco-Русский проект" там мы все можем обсудить...
Аватара пользователя
RAHNAR
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 15:41
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Damage » Пт июл 14, 2006 13:15

Ну тогда просьба заценить мою модельку, прокомментировать, а затем проникнуться идеей и приняться за работу.

Принцип такой. Сначала клепаем в 3д студио модель чегоугодно. Затем размещаем камеру, делаем анимацию (всего от 136 до 200 с гаком кадров, могу рассказать как настраивать), конвертируем палитру и настраиваем.

Еще не расхотелось? :lol:

Вообщем, интересующую инфу могу выложить.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение RAHNAR » Пт июл 14, 2006 13:19

иеще прозьба к Damage дай полные ссылки на редакторы
Я жду всех на форуме!!!!!!
Пока я в движенни - Я живу!!!
Аватара пользователя
RAHNAR
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 15:41
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Damage » Пт июл 14, 2006 13:22

А адресок форума не скажете?

Я нашел чертежи www.train-deport.by.ru
Там же в разделе MSTS текстуры. В 3ДС чертежи на бэкграунд и вперед - клепать модельку.

Я думаю поначалу стоит просто писать, кто, над чем, и как работает.
Может быть создавать отд. темы по каждому локо/набору.

Все, ушел клепать ВЛ10. Айл би бэк через полчаса.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Пт июл 14, 2006 13:45

Кхм. Все, последний пост и ушел делать... :D

Придется сходить на
http://www.locomotion-fanpage.net/forum/hmportal.php
Ахтунг! Сайт на немецком!
Регистрируемся. Затем можно скачивать Vehicle Creator
http://www.locomotion-fanpage.net/forum ... 216&lim=40

Там все для работы с поездами.

Еще понадобится Wally
http://www.telefragged.com/wally/downloads.shtml
для преобразования палитры.
Сама палитра в аттаче.

Настройка камеры в 3дстудио

Camera Setup in 3dsm:
Camera is looking at the world origin.
Camera is in Orthographic Projection (so, no perspective).
Camera is equidistantly positioned to the left and to the front of the origin (so, looking at the origin at 45 degrees.
Camera is raised to look down at the origin. The downward angle is 30 degrees from horizontal

Dummy (Helper) Setup in 3dsm:
Tilt dummy, at the world origin.
Rotation dummy, slightly below the tilt dummy.
The tilt dummy is attached to the rotation dummy. The vehicle to be rendered is attached to the tilt dummy, and is positioned above the origin (as if the origin is ground or rail level).

Render Sequences
This is the full render sequence of 184 sprites for an non-animated locomotive with bogie:

Sprites 0-63
Tilt is 0 degrees. Rotate 360 degrees clockwise over 64 frames.
These are the level sprites.

Sprites 64-67
Tilt is 6 degrees. Rotate 360 degrees clockwise over 4 frames.
These are the transition-to-decending sprites.

Sprites 68-71
Tilt is -6 degrees. Rotate 360 degrees clockwise over 4 frames.
These are the transition-to-climbing sprites.

Sprites 72-103
Tilt is 12 degrees. Rotate 360 degrees clockwise over 32 frames.
These are the decending slope sprites.

Sprites 104-135
Tilt is -12 degrees. Rotate 360 degrees clockwise over 32 frames.
These are the climbing slope sprites.

Sprites 136-151
Tilt is 0. Rotate 360 degrees clockwise over 16 frames.
These are the level bogie sprites.

Sprites 152-167
Tilt is 12 degrees. Rotate 360 degrees clockwise over 16 frames.
These are the decending slope bogie sprites.

Sprites 168-183
Tilt is -12 degrees. Rotate 360 degrees clockwise over 16 frames.
These are the climbing slope bogie sprites.

Теперь точно ушел.
Вложения
lomoveh.zip
Палитра для Wally
(1.17 Кб) Скачиваний: 548
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oleg » Пт июл 14, 2006 14:20

Насчёт цены: думается, это не самый страшный вопрос.

Что касается моделей для MSTS, их довольно много, но в основном, они имеют объем от 7 до 30 метров штука. Есть ли смысл их выкладывать?

Модели мЕньшего размера можно, в принципе, поискать на http://donat.1gb.ru/. бОльшего - я качал с trainsim.ru, накачал ок. гигабайта и успокоился :)
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Damage » Пт июл 14, 2006 14:34

А вот и ВЛ10. В двух комплектациях.
Помельче:
Вложения
VL10S.JPG
VL10S.JPG (25.42 Кб) Просмотров: 11868
Последний раз редактировалось Damage Пн янв 15, 2007 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Пт июл 14, 2006 14:43

И покрупнее.

Смотрим, пишем отзывы.

/upd Обе версии устарели. Новую ищите в теме "Электровозы". Но вопрос о правильных размерах остается открытым.
Вложения
VL10L.JPG
VL10L.JPG (27.16 Кб) Просмотров: 11864
Последний раз редактировалось Damage Пн янв 15, 2007 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oleg » Пт июл 14, 2006 15:22

Смотрю, пишу. В MSTS задача - сделать поезда как можно более реалистичными. В Locomotion - чтобы они ещё и смотрелись нормально на таком масштабе. Есть ли возможность сделать цвета более яркими и поднять четкость?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Damage » Пт июл 14, 2006 15:54

Могла бы быть. Я пользуюсь утилиткой Vehilce Creator, которая сама 136 кадров щелкает по .s файлу. Альфа-версия, автор давно забросил. У нее похоже проблема с яркостью.
Нечетко из-за размера. Размер можно сделать любым. Просто на рельсы не влезет, семафоры будет цеплять. :lol: Для больших изображений будет проблема с clipping... хм.. наложением спрайтов (Promt предложил термин "обрезание"... к чему бы это?).
Но попробовать можно.
Если делать в 3дстудио, то все это можно будет регулировать, добавлять детали, отдельно колесные пары делать, красить в цвета компании и т.д. Но это чуть-чуть сложнее и нужны модели...
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

дай названия

Сообщение RAHNAR » Пт июл 14, 2006 17:13

Я так толком и не разобрался, если я тя еще не сильно достал, то мож дать названия тех прог которыми ты пользуешся и точные ссылки, напиши у мя на форуме...
еще раз напомню форум
Oleg Предупреждаю во второй раз. Если хочешь, можешь добавить адрес своего сайта в профиль. Указывать его в каждом сообщении не надо.
Аватара пользователя
RAHNAR
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 15:41
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Damage » Пт июл 14, 2006 17:54

:arrow: Подробные инструкции есть в отдельной теме. Если по ним какие-то конкретные вопросы, то их можно задать в той же теме. Смысла начинать отдельный форум я не вижу.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Пт июл 14, 2006 22:13

Еще один. На этот раз ЭР1. Также в двеух версиях + слегка осветлил оба в фотошопе.

/upd Смотрите в теме "Электровозы".
Последний раз редактировалось Damage Вс июл 16, 2006 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4