Как известно, электровозы можно разделить на 2 типа: работающие на постоянном токе (3кВ) и на переменном (25кВ). Разница принципиальна и хорошо могла бы чувствоваться в игре: постоянный ток начали применять раньше, электрификация обходится дороже, а локомотивы - дешевле. Для переменного тока - наоборот.
Между собой они несовместимы, поэтому появляются локомотивы-близнецы с очень близкими характеристиками. но на разный ток.
Сравните: ВЛ23 и ВЛ61, ВЛ10 и ВЛ80, ВЛ15 и ВЛ85, ЧС7 и ЧС8, 2ЭС4 и 2ЭС5, ЭР(ЭД)2 и ЭР(ЭД)9 и т.п., хотя есть, конечно, и "уникальные" образцы.
При этом трудно обойти вниманием какую-то одну половину списка - равно важны обе, и модели из обоих уже созданы в рамках РусЛоко.
Как реализовать разделение в Locomotion? Прелагается сделать 2 варианта контактной сети, по аналогии с добавлением 3го рельса и т.п. Часть локомотивов будут работать только под одним, часть - только под другим из них, соответствующего требуемому роду тока.
Основная проблема - один и тот же участок пути в Loco, в отличие от реальной жизни, можно одновременно электрифицировать всеми доступными способами. Делать ли так, придется оставить на совести игрока.
Чтобы различать сети между собой, можно нарисовать их по-разному - другим цветом или сделать металлические опоры как альтернативу бетонным. Чтобы при одновременной установке опоры не сливались, можно, скажем, сдвинуть их вдоль пути от центра клетки.
Вторая проблема - невозможность перецепки вагонов от одного локомотива к другому - не так страшна, поскольку в Локо часто приходится строить изолированные линии, совместимостью которых между собой можно пожертвовать.
Но в целом такая идея будет смотреться оригинально, повысит реалистичность игры, будет оправдана и с экономической точки зрения.
Я голосую "ЗА"! А вы?