Электрификация на разных родах тока

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Делать ли 2 разных типа воздушной контактной сети?

ДА (напишите, в каком виде хотелось бы это реализовать)
19
90%
НЕТ (почему и что делать с "дублирующими" друг друга локомотивами?)
2
10%
 
Всего голосов : 21

Электрификация на разных родах тока

Сообщение E69 » Ср июл 11, 2007 17:58

Как известно, электровозы можно разделить на 2 типа: работающие на постоянном токе (3кВ) и на переменном (25кВ). Разница принципиальна и хорошо могла бы чувствоваться в игре: постоянный ток начали применять раньше, электрификация обходится дороже, а локомотивы - дешевле. Для переменного тока - наоборот.
Между собой они несовместимы, поэтому появляются локомотивы-близнецы с очень близкими характеристиками. но на разный ток.
Сравните: ВЛ23 и ВЛ61, ВЛ10 и ВЛ80, ВЛ15 и ВЛ85, ЧС7 и ЧС8, 2ЭС4 и 2ЭС5, ЭР(ЭД)2 и ЭР(ЭД)9 и т.п., хотя есть, конечно, и "уникальные" образцы.
При этом трудно обойти вниманием какую-то одну половину списка - равно важны обе, и модели из обоих уже созданы в рамках РусЛоко.

Как реализовать разделение в Locomotion? Прелагается сделать 2 варианта контактной сети, по аналогии с добавлением 3го рельса и т.п. Часть локомотивов будут работать только под одним, часть - только под другим из них, соответствующего требуемому роду тока.
Основная проблема - один и тот же участок пути в Loco, в отличие от реальной жизни, можно одновременно электрифицировать всеми доступными способами. Делать ли так, придется оставить на совести игрока.
Чтобы различать сети между собой, можно нарисовать их по-разному - другим цветом или сделать металлические опоры как альтернативу бетонным. Чтобы при одновременной установке опоры не сливались, можно, скажем, сдвинуть их вдоль пути от центра клетки.
Вторая проблема - невозможность перецепки вагонов от одного локомотива к другому - не так страшна, поскольку в Локо часто приходится строить изолированные линии, совместимостью которых между собой можно пожертвовать.

Но в целом такая идея будет смотреться оригинально, повысит реалистичность игры, будет оправдана и с экономической точки зрения.
Я голосую "ЗА"! А вы?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Damage » Ср июл 11, 2007 18:24

Я тоже за. Хоть это и усложнение, но так, на мой взгляд, интереснее. Кроме того, становится понятнее ход развития локомотивостроения и ж/д сетей вобще.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерий (обр. 1978 г.) » Ср июл 11, 2007 22:04

Было бы очень здорово. И идея с различными опорами тоже нравится.
Там где раньше волки спали, мы проложим магистрали!
Валерий (обр. 1978 г.)
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:11
Откуда: Королёв, Московская область

Сообщение Rubiroid » Чт июл 12, 2007 14:00

Обеими руками ЗА!
А возможность сомещать разные типы токов можно будет использовать на станциях стыкования -/~.
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Сообщение E69 » Пт июл 20, 2007 11:30

Итак: с настройками проблем не оказалось, может быть следующую версию электровозов выложим именно в таком формате - с разделением по типам электрификации.

А вот с графикой пока есть некоторые сложности - рисовать новые опоры муторное занятие, хотя на первое время можно использовать и одинаковые спрайты.

ЗЫ
"Окончательную" реализацию идеи можете скачать в теме "Электровозы".
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8