Вспомнил еще один момент. Возможно, это касается только Петербургского метро...
Ем - это промежуточные вагоны. В них конструктивно заложена возможность работать головными, но для этого требуется дооборудование. Головные к ним - Ема (головной с аппаратурой автоведения) и Емх (хвостовой, использующий аппаратуру вагона Ема на другом конце поезда). Впоследствии, Ема и Емх были унифицированы, но разделение Ема/Емх - головные, Ем - промежутки осталось.
Поэтому назвать эти вагоны "Ем" будет тоже не совсем корректно, надо как-то обозначить "группу вагонов на основе Ем".
P.S. Если будут реализовываться вагоны семейства Ем, то ИМХО их лучше сделать как 71-817/814: головные Ема/Емх с горящими фарами/фонарями и промежуточные Ем без них. Вот только не помню, есть на Ем фары или их вообще демонтируют.