Модераторы: Damage, Группа модераторов
Damage писал(а):В работе находится единый пак со всеми наработками, которые мы можем выпустить (кроме тех, на которые еще не получено разрешение).
В связи с этим хотелось бы узнать, в какой форме его лучше представлять. Высказывайтесь.
Вот список того, что у нас сейчас есть.
/upd В пак также добавлены поезда метро В1,В3, Е и 81-71 от strongbow.
Damage писал(а):А ты спросил авторов моделек?
Я приделываю только то, на что уже есть разрешение. Если бы ты узнал авторов, то я мог бы спросить их.
Насчет АА, держусь, жду с нетерпением... Особенно ЧС-ки и ЭР2 заждался...
Damage писал(а):А вобще, не надо спрашивать, "где скачать" , надо спрашивать "чем помочь". Я физически не успеваю уследить за всем и сделать все сразу. Среди любителей автотранспорта и самолетов нашлись активисты, поэтому новые автобусы, трамваи, самолеты и вертолеты появляются каждую неделю. А ж\д темой занимаюсь я один, и то не полностью. Поэтому если есть большое желание ускорить процесс - могу объяснить как именно.
Интересует для всех доступных для скачивания с форума моделей: а) Нет ли явных багов в отрисовке, более-менее верный ли выбран масштаб (лучше сравнивать модели между собой, чем со стандартными). б) главное - настройки. Технические характеристики (мощность-скорость и т.п.), и игровые: цена покупки, цена эксплуатации. Важно задать реальные соотношения, например тепловая тяга дороже в эксплуатации электрической, электровоз постоянного тока дешевле переменника и т.п. Не забывая при этом, что цены от года к году меняются.1) Тестировать модели. Это значит не только поиграться (хотя ощущения при игре тоже важны), но и изучить все характеристики (цены в частности), сравнить со стандартными и т.п., а самое главное - подробно написать об этом.
Для моделей железной дороги это уже сделано. С остальной техникой помощь только приветствуется. Формат скринов 200х100, PNG, объект едет из правого верхнего угла в левый нижний. Образец скрина ниже.2)Помочь с оформлением-1. Для начала нужно скачать все модели, затем сделать скриншоты одинакового размера одинакового ракурса, чтобы потом подготовить презентабельную форму для пака. Фотошоп или другой графический редактор желательны.
Этот пункт нужно выполнить в первую очередь для обсуждавшихся на форуме моделей автомобильной и авиационной техники для Loco.3)Помочь с оформлением-2. Подготовить страничку. Для этого надо будет разместить скрины, таблицы с ТТХ и краткое описание моделек. Тоже ничего сложного, описание нужно будет собрать в интернете (да хоть с той же википедии взять, там есть), скрины после этапа №1 будут, таблицы я предоставлю.
При возобновлении производства электровозов ВЛ22 в 1946 году было решено передать их производство с завода "Динамо" на Новочеркасский электровозостроительный завод. Ещё перед войной был создан и опробован новый тип тяговых электродвигателей, обладавший меньшей массой и повышенной мощностью. На НЭВЗе было начато серийное производство электровозов ВЛ22 с новыми моторами. Была также переработана конструкция электровоза с учетом возможностей завода. С 1949 года для упрощения конструкции часть электровозов было решено строить не имеющими возможности для рекуперативного торможения, что было оправдано при эксплуатации их на линиях с легким профилем.
Часть электровозов для обслуживания пассажирских поездов были установлены редукторы с измененным передаточным отношением. Это повышало максимальную скорость за счет снижения развиваемой электровозом силы тяги: специальных пассажирских электровозов в то время ещё не существовало.
Электровозы ВЛ22М производились до 1958 года. Всего был выпущен 1541 локомотив. Они получили широкое распространение на железных дорогах страны. Большая их часть работали до конца 1980-х - начала 1990-х годов, несколько электровозов сохранились на служебных работах, в музеях и т.п. до наших дней.
Год появления: 1946
Год устаревания: 1958
Мощность: 3216 л.с.
Максимальная скорость: 75 км/ч
Вес: 132 тонны
Срок службы: лет 35
Вернуться в Проект «Русские локомотивы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1