Карты и Сценарии

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 02:23

Spanish wine
(Original name: Spanischer Wein)

Based on the original scenario map "Lost Worlds"

Carry 300,000 metric tons of grapes around the best transportation company to become. 10 competitors come time-moved. High competition ability. No airplanes. Excessively many vineyards are already put, all other industries follow within the first months.

No modifications inevitably. :wink:
------------------------------------------------------------
Испанское вино
(Оригинальное имя файла: Spanischer Wein)

основан на оригинальной карте "Lost Worlds"

Отправьте 300.000 т гроздей чтобы стать лучшей лучшей транспортной компанией.
10 конкурентов начинают с отсрочкой. Высокая агрессивность и конкурентоспособность. Никаких самолетов. Очень много виноградников уже установлены, все следующие отрасли промышленности следуют в течение первых месяцев.

Никаких модификаций необходимо. :wink:
Вложения
spanischer_wein.zip
(5.54 Кб) Скачиваний: 495
Последний раз редактировалось Walter1940 Вс апр 08, 2007 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 02:27

Alpine disaster 1
(Original name: Alpines Desaster 1)

Based on the original scenario map "Vache and Vineyards"

Transport 200,000 metric tons of paper and they become the best transportation company.
8 competitors start at the earliest 9 months later. High competition ability.

No airplanes. Start date in 1910. Excessively woods and vineyards are already put. The remaining industries follow in the first months.

No modifications inevitably.

:!: Care! Than if one sounds easier is. :!:
-----------------------------------------------------------
Альпийский крах 1
(Оригинальное имя файла: Alpines Desaster 1)

Размещен на карте сценария "Vache and Vineyards".

Транспортируйте 200.000 т бумаги и они будут лучшей транспортной фирмой.
8 конкурентов стартуют не раньше чем на 9 месяцев позже. Высокий Аггресифитэт и конкурентоспособность. Никаких самолетов. Стартовая дата в 1910.
Повышенно леса и виноградники уже установлены. Оставшиеся отрасли промышленности следуют в течение первых месяцев.

Никаких модификаций необходимо.

:!: Осторожность! Чем если звенит более просто является. :!:
Вложения
alpines_desaster_1.zip
(693.03 Кб) Скачиваний: 476
Последний раз редактировалось Walter1940 Вс апр 08, 2007 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 02:33

Malta-Landscape

The most important original places are put. Indeed, still no industry.

Tip: Only one train, no railway station and no signals is activated. Therefore it can come to no complications if somebody has not loaded at all a Mod or train parcel.

Memory place: C/Programs/Atari/Locomotion/Scenarios/Landscapes
----------------------------------------------------------------
Географическая карта Мальты

Самые важные оригинальные местности установлены. Разумеется, еще никакую индустрию.

Указание: только поезд, никакой вокзал и никакие сигналы активирован.

Память: C/Programs/Atari/Locomotion/Scenarios/Landscapes
Вложения
Malta_Screen.jpg
Malta_Screen.jpg (44.27 Кб) Просмотров: 10519
malta.zip
(149.88 Кб) Скачиваний: 525
Последний раз редактировалось Walter1940 Вс апр 08, 2007 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 02:51

Pioneers of the west
(Original name: Pioniere des Westens)

Real map of Nevada between Winnemucca and Elko.

Nevada in 1938. Do you get to assert yourselves it against up to 6 bellicose competitors and to carry still a certain number of passengers between both cities?

Version "Pioniere des Westens - no Mods"
Carry 50,000 passengers to become the best transportation company within 20 years.

It is required nothing else
------------------------------------------------------------
Пионеры запада
(Оригинальное имя файла: Pioniere des Westens)

Реальная карта Невады между Winnemucca и Elko.

Невада в 1938. Умудряетесь ли Вы держаться это против до 6 воинственных конкурентов и отправлять еще определенное количество пассажиров между обоими городами?

Версия "Pioniere des Westens - no Mods"
Отправьте 50.000 пассажиров, чтобы быть лучшей транспортной фирмой в течение 20 лет.

Ничего больше не нуждаются
Вложения
Nevada_Screen1.jpg
Nevada_Screen1.jpg (214.94 Кб) Просмотров: 10525
Nevada_Screen2.jpg
Nevada_Screen2.jpg (145.25 Кб) Просмотров: 10524
Pioniere des Westens - no Mods.zip
(188.74 Кб) Скачиваний: 496
Последний раз редактировалось Walter1940 Вс апр 08, 2007 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 03:04

This is the map to the preceding scenario
==========================
Real map of Nevada between Winnemucca and Elko.
The industry are already put.

Tip: Only one train, no railway station and no signals is activated. Therefore it can come to no complications if somebody has not loaded at all a Mod or train parcel.

Memory place: C/Programs/Atari/Locomotion/Scenarios/Landscapes
-------------------------------------------------------------
Это географическая карта к предыдущему сценарию.
====================================
Реальная карта Невады между Winnemucca и Elko.
Отрасли промышленности уже установлены.

Указание: только поезд, никакой вокзал и никакие сигналы активирован.

Память: C/Programs/Atari/Locomotion/Scenarios/Landscapes
Вложения
Nevada.zip
(191.53 Кб) Скачиваний: 505
Последний раз редактировалось Walter1940 Вс апр 08, 2007 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 03:10

Grand Canyon

Realistic map of the Grand Canyon.

Arizona 1955
They have sat down to the purpose, that to open area around the Grand canyon for the tourism. Carry 500,000 passengers to become the best transportation company.

Up to 8 competitors

It is required nothing else
------------------------------------------------------------------
Большой каньон

Реалистическая карта Большого каньона.

Аризона 1955
Они сели это целью что открывать область вокруг большого шлема каньон для туризма. Отправьте 500.000 пассажиров, чтобы быть лучшей транспортной фирмой

До 8 конкурентов

Ничего больше не нуждаются.
Вложения
screen1.jpg
screen1.jpg (258.46 Кб) Просмотров: 10519
screen2.jpg
screen2.jpg (162.95 Кб) Просмотров: 10507
Grand Canyon - no Mods.zip
(482.96 Кб) Скачиваний: 537
Последний раз редактировалось Walter1940 Вс апр 08, 2007 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 03:12

This is the map to the preceding scenario
==========================

Tip: Only one train, no railway station and no signals is activated. Therefore it can come to no complications if somebody has not loaded at all a Mod or train parcel.

Memory place: C/Programs/Atari/Locomotion/Scenarios/Landscapes

Это географическая карта к предыдущему сценарию.
======================================

Указание: только поезд, никакой вокзал и никакие сигналы активирован.

Память: C/Programs/Atari/Locomotion/Scenarios/Landscapes
Вложения
Grand Canyon Landscape.zip
(506.04 Кб) Скачиваний: 468
Последний раз редактировалось Walter1940 Вс апр 08, 2007 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 03:22

Alpine disaster 2
(Original name: Alpines Desaster 2)

Real map of the Kinbasket Lake northwesterly from Calgary (Canada). Only the place had to be "shifted" Golden something.

Are based in the rough north a flourishing enterprise. Pay attention, however, to possible opponents. Achieve an enterprise value of 25,000,000 $ to become the best transportation company within 25 years.

It is required nothing else
------------------------------------------------------------
Альпийский крах 2
(Оригинальное имя файла: Alpines Desaster 2)

Реальная карта еинбаскет рассол северо-западное от Калгари. Только местность "должна была откладываться" Золотисто кое-чему.

Оснуйтесь на суровом севере процветающее предприятие. Обращайте внимание, однако, на возможных противников. Эрцихлен Вы стоимость предприятия в размере 25 000 000 $, чтобы быть лучшую транспортную фирму в течение 25 лет.

Ничего больше не нуждаются.
Вложения
Alpines Desaster 2_Sc1.jpg
Alpines Desaster 2_Sc1.jpg (405.86 Кб) Просмотров: 10494
Alpines Desaster 2_Sc2.jpg
Alpines Desaster 2_Sc2.jpg (303.2 Кб) Просмотров: 10485
Alpines Desaster 2 - no Mods.zip
(741.4 Кб) Скачиваний: 507
Последний раз редактировалось Walter1940 Вс апр 08, 2007 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 03:26

This is the map to the preceding scenario
==========================
Real map of the Kinbasket Lake northwesterly from Calgary. Only the place had to be "shifted" Golden something.
With the exception of the original skiing areas no industries are still put.

Tip: Only one train, no railway station and no signals is activated. Therefore it can come to no complications if somebody has not loaded at all a Mod or train parcel.

Memory place: C/Programs/Atari/Locomotion/Scenarios/Landscapes
----------------------------------------------------------------
Это географическая карта к предыдущему сценарию.
=======================================
Реальная карта еинбаскет рассол северо-западное от Калгари. Только местность "должна была откладываться" Золотисто кое-чему.
За исключением лыжных областей оригинала никакие отрасли промышленности еще не установлены.

Указание: только поезд, никакой вокзал и никакие сигналы активирован.

Память: C/Programs/Atari/Locomotion/Scenarios/Landscapes
Вложения
Kinbasket Lake_BC_Can.zip
(621.34 Кб) Скачиваний: 479
Последний раз редактировалось Walter1940 Вс апр 08, 2007 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 03:31

Gulf coast of Alabama
(Original name: Golfküste Alabama)

Real map of south Alabama in the surroundings of Mobile.

Alabama 1975
They receive the order to the transport from oil and goods. Before the coast lie enough oil platforms. If they give her best one. The time presses.

Carry 1,000,000 metric tons of oil to become the best transportation company within 30 years.

Up to 8 competitors

It is required nothing else
---------------------------------------------------------
Побережье залива Алабаму
(Оригинальное имя файла: Golfküste Alabama)

Реальная карта южной Алабамы при мобиле.

Алабама в 1975
Они получают заказ к транспорту масла и товаров. Перед побережьем лежат достаточное количество нефтяных платформ. Если они дают ее лучший. Время настаивает.

Отправьте 1 000 000 т. масла, чтобы быть лучшей транспортной фирмой в течение 30 лет.

Количество конкурентов: до 8

Ничего больше не нуждаются.
Вложения
Screenshot1.jpg
Screenshot1.jpg (229.87 Кб) Просмотров: 10466
Screenshot2.jpg
Screenshot2.jpg (111.72 Кб) Просмотров: 10475
Golfkueste Alabama - no Mods.zip
(346.86 Кб) Скачиваний: 529
Последний раз редактировалось Walter1940 Вс апр 08, 2007 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 03:33

This is the map to the preceding scenario
==========================

Tip: Only one train, no railway station and no signals is activated. Therefore it can come to no complications if somebody has not loaded at all a Mod or train parcel.

Memory place: C/Programs/Atari/Locomotion/Scenarios/Landscapes
-----------------------------------------------------------------
Это географическая карта к предыдущему сценарию.
=======================================

Указание: только поезд, никакой вокзал и никакие сигналы активирован.

Память: C/Programs/Atari/Locomotion/Scenarios/Landscapes
Вложения
Sued Alabama.zip
(346.07 Кб) Скачиваний: 450
Последний раз редактировалось Walter1940 Вс апр 08, 2007 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение Oleg » Пт апр 06, 2007 09:39

Hi Walter!
You've got a taste at scenarios, really! What do you think about uploading them to our brand new wiki? You could even maintain both the English and the Russian version if you wish.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Walter1940 » Пт апр 06, 2007 11:36

Does the Wiki already exist? Where can one examine this?
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Re: Карты и Сценарии

Сообщение Alexcher » Сб ноя 01, 2008 13:48

Привет всем. вопросик такой. как самому создавать карту? имеется ввиду сам ландшафт. Насколько я понял, встроенный редактор работает с уже готовыми файлами ландшафтов...
Там, где раньше выли волки, мы повешаем метелки
Alexcher
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 23:17

Re: Карты и Сценарии

Сообщение RACE » Ср мар 04, 2009 21:46

Alexcher писал(а):Привет всем. вопросик такой. как самому создавать карту? имеется ввиду сам ландшафт. Насколько я понял, встроенный редактор работает с уже готовыми файлами ландшафтов...

Заходишь в Scenrio Editor, в Landscape Generating Options - Land - Topography Style - Flat Land и закрываешь это окно. Появляеться вода. Далее кликаешь по иконке с бульдозером и выбираешь Adjust Land - так делаешь землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот моя первая карта Украины(незаконченная).
Ukraine.rar
сама карта
(118.89 Кб) Скачиваний: 520
RACE
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 21:27

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1