Дома

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Proky » Пн мар 26, 2007 20:07

Меня себя ты домик нравится , лишь их экспозиция заключается каждый раз иначе.
На примере состою вам демонстративно нарысобал как возможно сделать больше основание под дом или как построить больше здание чтобы нет - исчезать по игре.
Вложения
bolšoepole.png
bolšoepole.png (29.84 Кб) Просмотров: 11166
bolšoj dom.png
bolšoj dom.png (18.96 Кб) Просмотров: 11162
Download Czech Locomotion set,My work:CS Brewery, CS Road, CS Tramtrack, CS Post, CS Hotel,CS Shop, Prague metro scenario, High Mountain scenario, Bonus pack, Ireland building
Аватара пользователя
Proky
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 09:29
Откуда: Чехиа - Прага

Сообщение zedward » Чт мар 29, 2007 15:02

Итак, отчет о проделанной работе :)
1) на выходных будут еще домики, но невысокие, потому что
2) пробовал по совету Проки "распилить" башню пополам: 120 пикс и 77 высотой, но все равно не отрисовывается толком :(
Разве что попробовать разрезать на очень мелкие части?
и 3) товарищи! неужели совсем никак не возможно допустить в сценарий больше, чем 128 домов? 128 -- это же совсем мало :(
zedward
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:45

Сообщение Damage » Чт мар 29, 2007 18:39

2) Попробуй изменять yofs, может быть с ним проблемы. Кроме того, не делай сами спрайты большими.
3)Никак. Только написать и прикрутить к Локо патч. Иностранные фаны не хотят - незаконно, мол. Наши умельцы пока не нашлись.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение zedward » Чт мар 29, 2007 20:44

Вилла Амштадт
Водокачка
Водонапорная башня
Городская библиотека
Дом Большого Па
Дом Хельги
Дом Эшера
Инструментальный завод
Лаборатория
Резервуары
Резиденция мэра
Сарай
Текстильный комбинат
Трущобный дом
Фоллерхаус
Хрущевка
Вложения
screen.png
screen.png (92.3 Кб) Просмотров: 11078
3.rar
(277.92 Кб) Скачиваний: 755
zedward
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:45

Сообщение Titanik » Пт мар 30, 2007 10:19

Вот я попытался дом сделать, но без текстур не обойтись. Подскажите, где можно текстурки окон да и всего остального взять?
Это в общем дом типа П-49 чтоли, очень распространены ныне в Москве
Вложения
123456789.jpg
123456789.jpg (24.27 Кб) Просмотров: 11030
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение zedward » Сб мар 31, 2007 00:15

Итак, было бы желание... :) В общем, докладываю.

1. Проблема башен решена, что видно из скриншота.
2. И проблема 128 домов решена – в одну позицию можно помещать несколько вариантов дома, так почему же нам не поместить туда несколько разных домов? Отныне буду группировать. Итак, первый дом-набор, построенный по всем правилам, ZB1: сарай, дом Крамба, дом Хельги, фермерский дом. Встречайте :)

NB. Я умышленно не обращаю внимания на год начала постройки зданий, ибо мне это не нужно, и ставлю везде или 1924 или 1938.
Вложения
Towers.png
Towers.png (76.73 Кб) Просмотров: 11034
zb1.dat
(34.45 Кб) Скачиваний: 727
zedward
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:45

Сообщение zedward » Сб мар 31, 2007 13:21

Встречайте - бигборды! :lol:
Вложения
BigBoards.png
BigBoards.png (59.67 Кб) Просмотров: 10998
bigboard.dat
(89.06 Кб) Скачиваний: 666
zedward
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:45

Сообщение zedward » Сб мар 31, 2007 13:34

По автомобильной тематике прогуляемся – четыре в одном:
Авторесторан
Автомагазин
Стоянка
Гараж дизелей
Вложения
zb2.png
zb2.png (11.23 Кб) Просмотров: 11006
zb2.dat
(33.78 Кб) Скачиваний: 733
zedward
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:45

Сообщение akaction » Сб мар 31, 2007 18:33

zedward писал(а):Итак, было бы желание... :) В общем, докладываю.

1. Проблема башен решена, что видно из скриншота.



Разреши узнать как ты решил эту проблему?
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение akaction » Сб мар 31, 2007 18:37

Собрал АТС.

Что-то как то я запутался, ни как не пойму как менять высоту блоков. Например, проблема с промежуточными блоками - верх текстуры не укладывается. Можно, конечно, поджать размер физически в фотошопе, но это не лучший выход
Вложения
ATS.gif
Как выглядит в игре
ATS.gif (55.65 Кб) Просмотров: 10964
(R)_ATS.dat
Версия от 10.04.2007. Теперь этот тип здания строится реже + немного подправил большие стёкла на 1ом этаже
(22.74 Кб) Скачиваний: 676
Последний раз редактировалось akaction Вт апр 10, 2007 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение zedward » Сб мар 31, 2007 20:49

Всем привет.
Высота набора из 4-х картинок, как было установлено экспериментальным путем, задается
<unknown name="field_0[номер набора]" size="1">высота</unknown>
в нижнем массиве прописывается то же самое, только порядковый номер умножается на два, а значение всегда единица.
В описании спрайта тогда в качестве х указываем -1*((ширина картинки)/2+1), у: -1*((высота картинки)-(смещение подложки))
Чтобы не париться, я обычно делаю все спрайты, кроме подложки, одного размера.
Теперь о приятном -- дадим жителям городов и сел работу ;)
3 набор:
консервный завод, инструментальный завод, резервуары, текстильный комбинат;
4 набор:
обогатительный завод, ликеро-водочный завод ;), лакокрасочный завод, мыловаренный завод;
5 набор (РЕАЛИЗОВАН ПОЭТАЖНО, В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ДЛЯ РАЗБОРА ПОДХОДИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО):
ЭйБиСи радиозавод, завод химических удобрений, завод сока, завод реактивов;
6 набор:
маленькая лаборатория, водокачка, фабрика торгового оборудования, склад;
7 набор:
труба, склад ГСМ, смог-О-матика, хранилище;
8 набор:
большой склад, лаборатория, опреснительная фабрика, водонапорная башня;
9 набор:
фабрика бижутерии, компьтерный завод, завод "Каменотес", завод игрушек;
10 набор:
моторный завод, завод "Металлист", завод пластмасс, оружейный завод4
11 набор:
завод по производству кислоты, автосвалка, консорциум, завод по переработке отходов;
12 набор:
автомобильная фабрика, экспериментальная станция, предприятие программного обеспечения, солнечная теплоцентраль;
13 набор:
завод электрооборудования, мебельная фабрика, бензиновый завод, ремонт грузовиков

NB. Скрины делать не стал, уж больно много тут всего получилось :)
Вложения
ZB3-13.rar
(850.04 Кб) Скачиваний: 769
zedward
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:45

Сообщение akaction » Вс апр 01, 2007 23:49

Titanik писал(а):Вот я попытался дом сделать, но без текстур не обойтись. Подскажите, где можно текстурки окон да и всего остального взять?
Это в общем дом типа П-49 чтоли, очень распространены ныне в Москве


Я брал текстуры вот от сюда : http://www.psicosonic.net/?zona=01downl ... f9954b#cat

В принципе, наверно подольше, но полезнее добыть их из MSTS. А потом с помощью TgaTool2 перегнать в Фотошоп

А вообще цифровой фотоаппарат рулит... главное правильно выбрать экспозицию. АТСку и 16 этажку я щёлкал на фотик
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Walter1940 » Ср апр 04, 2007 14:37

@zedward

I have burdened myself your files down. The buildings are very nice. :lol: However, in the play they are not built. What do I make wrong?

Я скачал твои файлы. Дома очень красивые. Но во время игры они не строятся. Что я делаю не так?
Аватара пользователя
Walter1940
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:32
Откуда: Munich, Germany

Сообщение zedward » Ср апр 04, 2007 20:43

А они и не будут строиться :))) Я себе строю в редакторе город, а потом уже занимаюсь троллейбусами всяческими. Надо, чтоб строились -- правьте, батенька, xml :)
zedward
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:45

Сообщение Damage » Ср апр 04, 2007 21:27

Мне, если честно, такой подход кажется странным. Нельзя ли сделать и вторую версию - чтобы строились и в процессе тоже? :wink: Централизованно, так сказать.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1