Damage пока что очень занят
Конечно занят, но не настолько. Просто непонятно как проворонил, так что извиняюсь за запоздалую реакцию.
Сцену выслал в ЛС. Там оранжевый "квадратик" - это одна клетка в Локо. Сначала делаем "подложку" с 4-х ракурсов (поворачиваем на 90 градусов). Затем по слоям делаем само здание также в 4-х ракурсов. Высота слоя - на глазок, лучше посмотреть стандартные.
После этого распаковываем стандартное здание (лучше сделать резервную копию), и заменяем его спрайты своими. Конвертим в палитру Локо эти спрайты.
Далее дело за xml. Открываем его блокнотом.
Во-первых, изменяем internal name (не должно превышать 8 символов). Также для удобства можно поменять описание (description).
Затем нужно подогнать настройки для спрайтов. xpos и ypos делаем -32.
Пакуем обратно. Переименовываем, чтобы имя не совпадало со стандартными. Копируем в ObjData. Запускаем игру. В редакторе сценариев в разделе зданий ищем наше. Если все нормально, то оно должно там появиться. Создаем сценарий и тестируем.
Если будут вопросы - обращайся.