Дома

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение HellKn1ght » Пт янв 26, 2007 12:17

Насчёт избы, я бы сделал заборчик пореже, а то в локо он выглядит сплошным!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
HellKn1ght
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 18:50
Откуда: Омск

Сообщение As » Вс фев 25, 2007 22:22

[quote="Ghost"]Вот, как и обещал. Заметьте, что это бета

А, типа эту бета-версию скачать можно? А то оч хочется наших русских
домов, типа хрущевок и тому подобное
:)
Аватара пользователя
As
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Sergej_Sim » Вс фев 25, 2007 22:55

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение HellKn1ght » Вс мар 04, 2007 17:28

2Sergej_Sim Вообще то можно использовать графику, но модель и текстуры я в наглую спёр у GSC Game World из S.T.A.L.K.E.R.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
HellKn1ght
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 18:50
Откуда: Омск

Сообщение Oleg » Вс мар 04, 2007 18:43

HellKn1ght,
Правила форума писал(а):2.4.2. В случае, если автор сообщения сделал конверсию/изменение файла, созданного другим пользователем, и желает прикрепить этот измененный файл к сообщению либо выложить каким-либо другим способом, он должен иметь:

-------а. явное разрешение автора исходного файла на модификацию своих работ, либо

-------б. лицензия на использование исходного файла не должна накладывать ограничения на такую модификацию (например, лицензия на Locomotion не запрещает модификацию входящих в нее графических файлов).
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение HellKn1ght » Пн мар 05, 2007 06:28

Ну это как бы "внаглую спёр", на самом деле у меня была бета-версия СТАЛКЕРА, в нём была модель, а текстуры и модель я переделал по образцу!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
HellKn1ght
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 18:50
Откуда: Омск

Сообщение Oleg » Пн мар 05, 2007 10:36

Если текстуры твои, тогда, конечно, никаких проблем. :)
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Proky » Пн мар 12, 2007 11:07

Привэтствую вас, Желаю вам дать понять моей графики дома.
Все возможно нащупать на моем вебер. Извините взамэн было долго што я неписал по русски. Спасибо. :oops:
Вложения
Brewery.png
Brewery.png (198.82 Кб) Просмотров: 11967
Post.png
Post.png (291.93 Кб) Просмотров: 11962
Shop.png
Shop.png (133.53 Кб) Просмотров: 11960
Download Czech Locomotion set,My work:CS Brewery, CS Road, CS Tramtrack, CS Post, CS Hotel,CS Shop, Prague metro scenario, High Mountain scenario, Bonus pack, Ireland building
Аватара пользователя
Proky
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 09:29
Откуда: Чехиа - Прага

Сообщение Proky » Пн мар 12, 2007 11:11

следующий
Вложения
Hotel.png
Hotel.png (239.97 Кб) Просмотров: 11965
Accesories.png
Accesories.png (301.82 Кб) Просмотров: 11974
Download Czech Locomotion set,My work:CS Brewery, CS Road, CS Tramtrack, CS Post, CS Hotel,CS Shop, Prague metro scenario, High Mountain scenario, Bonus pack, Ireland building
Аватара пользователя
Proky
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 09:29
Откуда: Чехиа - Прага

Сообщение Damage » Пн мар 12, 2007 12:50

Приветствую, Proky!

Отличная графика! Это все нарисовано вручную, попиксельно?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Proky » Пн мар 12, 2007 13:09

Спасибо взамен приветство . Да это все попиксельно. :wink:
Насколько бы являетесь хотеть кое - что из России, буду лишь рад.
Download Czech Locomotion set,My work:CS Brewery, CS Road, CS Tramtrack, CS Post, CS Hotel,CS Shop, Prague metro scenario, High Mountain scenario, Bonus pack, Ireland building
Аватара пользователя
Proky
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 09:29
Откуда: Чехиа - Прага

Сообщение akaction » Пн мар 12, 2007 14:43

Damage писал(а):Сцену выслал в ЛС. Там оранжевый "квадратик" - это одна клетка в Локо. Сначала делаем "подложку" с 4-х ракурсов (поворачиваем на 90 градусов). Затем по слоям делаем само здание также в 4-х ракурсов. Высота слоя - на глазок, лучше посмотреть стандартные.

После этого распаковываем стандартное здание (лучше сделать резервную копию), и заменяем его спрайты своими. Конвертим в палитру Локо эти спрайты.
...
Затем нужно подогнать настройки для спрайтов. xpos и ypos делаем -32.
...
Если будут вопросы - обращайся.


У меня вопрос - можешь сылать эту сцену? А то я со зданием практиковался, с 16 этажкой. Вышла проблема - с многоэтажками один этаж висит над другим (т.е. есть разрыв), а фундамент и крыша вообще сдвинуты относительно этажей.
Сцену реендил немного подредактировав по параметрам (размеры выходного файла и номера спрайтов) стандарную сцену с трамваем.
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение akaction » Вт мар 13, 2007 01:15

Пообщался тут немного с Proky. Он подсказал неплохой вариант с редактированием домов. Берём многоэтажку из оригинальной игры; декодируем её; графические файлы заливаем в фотошоп; создаём новый Layer и в нём рисуем новую текстуру, после чего перейдя на исходный Layer стираем ихсодный дом и совмещаем два layer-a.
Я, что бы не рисовать вручную, создал 3D модельку, отреендил её и использовал нужные кадры для вставки в редактируемые рисунки. Всё бы ничего, да вот крыша как то некрасиво получилась. 4,5 часа бился и всё в пустую.
Возможно следует научиться как то напрямую из 3Д макса реендить и граммотно размещать, что бы в итоговой сцене небыло пробелов между этажами.
Вложения
16floor_2.png
3Д моделька (3 отдельных элемента)
16floor_2.png (94.13 Кб) Просмотров: 11903
Home2.gif
Вот как выглядит дом в игре
Home2.gif (237.46 Кб) Просмотров: 11874
(R)-12floor.dat
А вот модель для игры. Повторюсь - за крышу не хаять
(57.39 Кб) Скачиваний: 860
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение akaction » Вт мар 13, 2007 01:27

Кстати, кто будет редактировать файлы домов могу дать совет как увеличить этажность домов. Для примера рассмотрим здание "BLDCTY14". Комменты вставлял через символ "/":

<auxdata name="aux_2[0]" size="1" num="6" type="1"> /это первая конфигурация дома. В ней крыша располагается на 6-ом этаже (num="6)
<unknown name="field_0[1]" size="1">1</unknown> /это говорит о том, что первый этаж (спрайты 04-07) здания (>1</unknown>) находится на земле (field_0[1])
<unknown name="field_0[2]" size="1">2</unknown> /это говорит о том, что промежуточный этаж (т.е. спрайты с 08 по 011) здания (>2</unknown>) находится на втором этаже (field_0[2])
<unknown name="field_0[3]" size="1">2</unknown> /это говорит о том, что ещё один промежуточный этаж (т.е. те же самые спрайты с 08 по 11) здания (>2</unknown>) находится на третьем уровне этажа (field_0[3])
<unknown name="field_0[4]" size="1">2</unknown> /соответственно это говорит о том что промежуточный этаж ещё раз повторяется на 4-ом уровне над землёй
<unknown name="field_0[5]" size="1">3</unknown> /это говорит о том, что крыша здания (>3</unknown>) находится на самом верху (, т.к. поле field_0[5] имеет самый большой в этом абзатце индекс 5). Вы спросите почему здание 6-ти этажное, а крыша находится на уровне 5-ого этажа... а я отвечу, т.к. есть ежё подложка (фундамент), на котором стоит дом.
</auxdata>


Параметр field_0[0] отвечает за фундамент (подложку), но в рассмотренном абзатце он не фигурирует.


Соответственно, если мы хотим сделать не 5 этажей а 10, то это будет выглядет так:
<auxdata name="aux_2[0]" size="1" num="11" type="1"> / не 10, а 11, т.к. крыша за этаж не считается
<unknown name="field_0[1]" size="1">1</unknown>
<unknown name="field_0[2]" size="1">2</unknown>
<unknown name="field_0[3]" size="1">2</unknown>
<unknown name="field_0[4]" size="1">2</unknown>
<unknown name="field_0[5]" size="1">2</unknown>
и так далее, прибавляя по 1 к числу в скобках
<unknown name="field_0[10]" size="1">2</unknown>
<unknown name="field_0[11]" size="1">3</unknown>



Если вы заметите, то у одного знания бывает несколько конфигураций, т.е. оно бывает разной этажности и все данные по этажности находятся в .xml (.dat) файле.
Каждая конфигурация открывается командой
"<auxdata name="
и закрывается командой
</auxdata>

Обычно нужно начинать со третьей связки "<auxdata name="... </auxdata>, т.к. в первой, судя по всему, размеры каждого из сетов (набор из 4 картинок) уровня дома, а во втором что-то другое, быть может, данные по тому как дом отображается во время строительства :). Объяснил наверно не профессионально, но постарался что бы было доходчиво.
Вложения
Home1.gif
Home1.gif (12.89 Кб) Просмотров: 11871
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение E69 » Вт мар 13, 2007 08:14

за крышу не хаять

А я похаю :-) У больших домов на ней побольше всякого наворочено будет. Антенны может быть в loco и не заметны, а вот несколько головок вентиляции сделать можно, и домик для выхода наружу увеличить, можно даже под цвет панели бока отекстурить.
Саму крыш может быть даже темнее нарисовать.
Год устаревания 2100 - это сильно много. Сейчас уже переходят от панельных домов к более оригинальным, применяют разноцветные материалы для облицовки, думаю устаревание может быть в 2000-2015 годах.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16