Bieldu писал(а): Наиболее удобно работать с locotool внутри файлового менеджера. Я использую Total Commander. Надо найти locotool.exe и перетащить его левой кнопкой мыши на панель инструментов (верхние кнопочки). После этого, когда надо распаковать dat файл, нужно перетащить его на значок locotool-а. А при обратной упаковке, нужно тоже самое проделать с файлом xml. После этого создастся новый dat файл.
Попробовал редактировать файл хотел изменить дату снятия с производства и мощность не вышло после редактирования и сохранения изменений в игре все осталось по прежнему. Редактировал 105-ю строчку (дата) и 80-какуюто мощность. Использовал блокнот.
Теперь вопросы:
1. Как присвоить имя модели чтоб было в игре?
2.Только что научился перепрограммировать готовые модели теперь хочу создать свою.Кто нибудь подскажите как рисовать модели а то нарисовать в Paint 179 картинок почти не реально может есть более легкий способ?