Электропоезда

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение E69 » Сб авг 25, 2007 16:08

Кстати Димины ЭРки сделаны в несовместимом с 3Dmax редакторе.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение akaction » Пн сен 10, 2007 11:25

А у всех работают ED9?
Просто для того, что бы электричка синего цвета сцеплялась с головным и токоприёмным вагоном мне пришлось отредактировать 1 параметр в xml-ке, а что бы зелёная запахала уже два. Просто интересно, неужели у всех всё равботает?
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Сб ноя 03, 2007 23:40

Вот и добрался я до ЭР2...

Все чин чинарем, состав должен собираться исключительно правильным образом. (Е69, спасибо за доходчивое объяснение! :) )

Авторы исходной модели:
Пётр Кириллов ака peteK
Алексей Подрезов aka Diagonal

Тут надо заметить, что моделька родом из ныне несуществующего psim'а, однако по моим данным и peteK, и Diagonal перешли в команду Trainsim.ru (более того, модели за их авторством уже были), так что я предполагаю, что они не против и этой конверсии.

Изображение
Вложения
ru-er2.rar
(463.4 Кб) Скачиваний: 1012
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Вс ноя 04, 2007 00:07

Что нашел:

Промежуточную секцию можно поставить впереди головной, некрасиво :(
Изображение

Мах скорость можно 120 ограничить (если не ниже. Где они в реале так ходят),
и ещё можно назвать её ЭР1/ЭР2 и сделать год появления 1957. Всё равно в локо нет различия между высокими и низкими платформами :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Iван » Вс ноя 04, 2007 21:06

Ну, высокая и низкая платформы - не различие между ЭР1/2 - и те и другие и там, и там ходили. Они только мощностью и некоторыми другими характеристиками отличались (в т. ч. и вместительностью), но согласен с Е69. Можно объединить. Ещё не качал, но вопросы такие: различаются ли по стоимости головной/прицепной (мощность 0) и моторный вагоны (ДОЛЖНЫ); поедет ли с 1 головным вагоном (НЕ ДОЛЖЕН); поедет ли с 1 моторным и, например, 7 прицепными (ДОЛЖЕН) и... всё.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Вс ноя 04, 2007 22:42

Реализована схема (Г-М) - N*[(П-М)] - (М-Г), причем покупка идет секциями (Г-М) и (П-М). С одной головой не едет. Наборы по цене различаются. 1 моторный на 7 прицепных собрать не получится, только вышеприведенную схему.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Пн ноя 05, 2007 14:48

Насчет ЭР1. Да, характеристики разные, я имел в виду что нет заметных внешних отличий. Насколько знаю, строились ЭР1 изначально под высокую платформу, и только позднее двери были переделаны для работы на низких по образцу ЭР2.

Голова дороже прицепа.

Требуется четное число головных секций.
Вообще работа ЭРки реализована именно в виде двухвагонных секций; конструкция ЭР2 требует именно парности: чтобы каждый моторный вагон был сцеплен с прицепным (головным либо неголовным). Соответственно сцепленными парами они и продаются.
Этот принцип характерен практически для всех наших электропоездов, кроме разве что опытного ЭД6.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение dubishe » Чт апр 10, 2008 14:01

Моторвагонная секция ЭР11
Модель и текстуры:Дмитрий Кураксин (c) aka Dima
Фотоматериал:Ивари Ояперв (c) aka tunturi
TGV
Андрей Викторов (c) aka Victorov Andrey
Вложения
er11.jpg
(su)ER11.dat
(491.48 Кб) Скачиваний: 831
Аватара пользователя
dubishe
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 21:12
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg » Пт апр 11, 2008 10:45

А что на головном вагоне на крыше?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Titanik » Пт апр 11, 2008 12:43

Наверно система трансформаторов
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение E69 » Пт апр 11, 2008 14:03

Реостаты там. Трансформатор это было бы слишком круто)
Кстати она переменного тока.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение КамАЗ » Пт апр 11, 2008 20:13

Мне тоже кажется, что там сопротивления. У ЭД9 тоже самое на крыше у моторных вагонов.
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение dubishe » Сб апр 12, 2008 08:51

Да реостаты реостаты.Точно говорю.
Аватара пользователя
dubishe
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 21:12
Откуда: Харьков

Сообщение dubishe » Пт май 02, 2008 21:12

эр22
Модель:Дмитрий Кураксин (c) aka Dima
Текстуры:Дмитрий Кураксин (c) aka Dima
Виталий Сидоров (c) aka Vitljuis
Вложения
Без имени-1.jpg
(su)ER22.dat
(490.17 Кб) Скачиваний: 806
Аватара пользователя
dubishe
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 21:12
Откуда: Харьков

Re: Электропоезда

Сообщение dubishe » Сб май 10, 2008 22:22

Пробная версия ЭР9п
Цвет конечно еще тот :D
Вложения
имени-1.jpg
er9p.rar
(409.7 Кб) Скачиваний: 748
А давайте чегонить сделаем.Тока я не умею
Аватара пользователя
dubishe
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 21:12
Откуда: Харьков

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7