Дружеский совет: учись вовремя останавливаться. Это главная проблема всех локо-моделлеров. Я понимаю, что хочется сделать все красиво и смоделить все от и до, но многое (половину всех деталей) будет просто не увидеть. Да и каши так не сваришь - 2 месяца на модель - это 6 моделей в год. Быстрее Крис Сойер выпустит новую игру.
Главная идея - моделить из полигонов, неважно, что грубо. Можно даже примитивами. Лучше будет хотя бы только из-за того, что все полигональное, и будут нормально работать все алгоритмы сглаживания. Еще во время работы модель нужно усложнять и детализировать равномерно.
Вторая идея - делать промежуточный рендер в масштабе Локо. Можно просто вставлять в итоговую сцену и сохранять несколько кадров. Затем по мере усложнения модели их сравнивать. Когда на следующем этапе разница с предыдущим отсутствует - пора останавливаться.
У меня с использованием этих правил получается почти всегда укладываться в 3 дня (за исключением отдельных особо сложных случаев).
В любом случае, успехов в нелегком труде!