Damage » Ср авг 16, 2006 19:14
Пазик видимо все-таки второй. Попробуйте старый временно из папки убрать. Они должны еще именами различаться.
Насчет размеров (и это касается всех моделей): Если модель из MSTS, то все размеры на совести авторов. Предполагается, что они делали по чертежам, соблюдая пропорции, и масштабировать их не нужно. Однако это делать все же можно, но только пропорционально во всех направлениях.
Если модель из 3DSMAX (пока их можно отличить по большей степени "сглаженности"), то размеры изменить можно. Я делаю большинство моделей (кроме самых ранних Эд9 и Эр22) по чертежам или эскизам, поэтому пропорции вроде должны быть правильными.
Но все же возможны уже 2 вида изменений:
1\пропорциональное масштабирование (по всем осям одинаково, т.е. увеличение\уменьшение)
2\непропорциональное, ака сжатие/растяжение вдоль одной или двух осей.
По опыту при конвертации MSTS (новым конвертером) стандартные размеры стабильно правильные, и от модели к модели масштаб не меняется.
Модели из 3ДМакс, наоборот, требуют повышенного внимания, т.к. размеры я беру на глазок. Реальные размеры, к сожалению ничего пока не дают, ибо я не нашел пропорции между расстоянием камеры в 3ДС, размером модели в 3ДС, реальными размерами и размерами модели в масштабе Локо. Возможно, этим и стоило бы заняться, но я пока ленюсь и прикидываю "на глазок".