Автобусы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Sergej_Sim » Сб фев 10, 2007 22:47

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Сб июн 16, 2007 04:31, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Damage » Сб фев 10, 2007 22:47

Хе-хе... Настоящие виртуозы из ТТ и в 25 пикселях показывают характер автобусов, локомотивов и т.п. А так каждый умеет чтобы красиво (конечно же шучу)! :lol:

Мой вам совет, осваивайте 3DMax. Самому их рисовать бесполезно, слишком углов много.

А если не верите, что Икарус может быть узнаваемым при меньших размерах, то я могу переслать по ЛС пример.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Вс фев 11, 2007 01:37

Sergej_Sim писал(а):
Приветствую тебя, Автор!

Мне очень понравилась твоя графика.
Она превосходна!!!

Я сам делаю дополнительную внешнюю графику для платформы OpenTTD 32bpp в виде файлов GRF.

Разрешишь мне использовать твою графику в своих наборах?

Твое авторство – естественно – будет указываться с указанием страны, города, твоего электронного адреса – это на твой выбор …

Образцы моих работ можно посмотреть здесь:

http://lidars.narod.ru/Index.files/Page1168.htm

Жду ответа от профессионала.

С уважением.

Сергей.


Не надо таких формальностей, конечно, на то и выложено, что бы все брали и пользовались как хотят и может быть даже создавали лучшее. Что касается авторства, то оно народное. Каркас взят в одном месте, фотографии в другом, фотошоп в третьем... :) и т.д. Достаточно моего ника где-нибудь снизу маленьким шрифтом :).
Я бы с удовольствием выложил большие спрайты в BMP 160х160 (они действительно очень классно получились), но GPRS не позволяет - 6 Мег :) по этому конвертнул в png, но не в палитре Locomotion!

Пререзалил в 24 битах
Вложения
Liaz_677.zip
(403.86 Кб) Скачиваний: 839
Последний раз редактировалось akaction Вт фев 13, 2007 10:26, всего редактировалось 1 раз.
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Sergej_Sim » Вс фев 11, 2007 22:55

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Сб июн 16, 2007 04:30, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Damage » Ср фев 14, 2007 19:42

Только сейчас сообразил. Классический вопрос. Лиаз - это все-таки конверсия из МСТС или нет? Если да, то как насчет авторов спросить? :wink: Или спрайты были почти полностью перерисованы?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Пт фев 16, 2007 15:07

В MSTS был квадрат с формой, автобуса. Каждый из 64 спрайтов я редактировал вручную в фотошопе. Посмотри на чёткие линии корпуса, на прорисованные люки, на специально увеличенные контрастные габаритные огни и фары. От модели был взят только фон, который обрисовывался вручную.
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Sergej_Sim » Пт фев 16, 2007 23:17

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение akaction » Сб фев 17, 2007 19:38

Спасибо, но я предпочитаю играть, а не нарезать на картинки :).

В общем всю ночь сегодня страдал пытаясь перегнать созданную в 3D редакторе модельку, но, по человечески так и не получилось. Нашёл другой, обходной способ, как, читаем в http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=15375#15375

Итак, выкладываю Лиаз 5256.00. Надеюсь я не перепутал и выкладываю последний вариант. Говорю сразу, да, модельна опять в 100х100 точек и да она выглядит гигантски.
Не могу понять только одного, почему когда моделька едет на некоторых квадратиках переднюю или заднюю часть автобуса перекрывает спрайт дороги или соседней земли (вы это можете заметить на рисунке, особенно у автобуса едущего вверх)
Вложения
Liaz5256.dat
(90.99 Кб) Скачиваний: 728
Liaz5256.dat
Подредактированная модель для игры от 02.04.2007.
New version 1.0.1 from 02.04.2007 (use this version)
(90.86 Кб) Скачиваний: 712
Последний раз редактировалось akaction Вс апр 01, 2007 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Сб фев 17, 2007 20:51

Мерцание - это как раз последствие гигантских размеров. Если в меню покупки он отображается полностью, то сделать больше ничего нельзя.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergej_Sim » Сб фев 17, 2007 23:29

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение akaction » Вс фев 18, 2007 01:16

Sergej_Sim писал(а):
akaction писал(а):Итак, выкладываю Лиаз 5256.00.


Привет !

В Fare смотрится вроде немлохо , а где архив для меня в 32 или хотя-бы 24 битах ?

Мне 8 не катит ...

Сергей.


Кинул в мыло
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение akaction » Вс фев 18, 2007 01:26

Ну и, наконец, решил я создать модельку в которой можно менять сразу 2 цвета. В виде подопытного выступил Маз-103.
Получилось паршиво. Вывод - лучше делать в оригинальном цвете, в котором была фотка, на основе которой создавалась модель, которую построил АКм... :)

Пока что переплюнуть себя со свой первой же одноцветной моделью 677 Лиазика я не смог.

Итак, двухцветную модель в студию...
Вложения
Maz103.dat
Собственно вот и она...
(71.05 Кб) Скачиваний: 881
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Titanik » Вс фев 18, 2007 10:39

Похвально. Хотя это коробка с натянутой на нее текстурой вывглядит красиво!
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Вс фев 18, 2007 12:20

akaction, там неправильный bogeypos, из-за этого нос мерцает. Увеличивай значение bogeypos в секции field_24[0] в xml.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Ср фев 21, 2007 01:25

Сегодня создал Маз-107. В процессе опытов пришёл в выводу, что нужно выбирать из двух зол: либо "задирать" модель вверх при создании текстур (Y-offset, либо вручную помещая модель выше), но тогда автобусы будут "парить над дорогой", либо ни чего не менять, но тогда будут наложения текстур земли на модель транспорта.

Собственно Маз-107
Вложения
Maz-107.dat
А вот и модель для игры (90х100 пикселей)
(71.78 Кб) Скачиваний: 808
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron