Автобусы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Damage » Вс мар 11, 2007 17:42

Привет, akaction!
Я думаю, ты будешь не против небольшого количества по возможности конструктивной критики.
По нашим автобусам прошёлся, решил немного поделать автобусы из бывших братских республик, а именно Karosa LC 735.

Не советую увлекаться, ибо братья-славяне сами с усами. Например некто Hodkowicz сделал и кучу Татр, и Каросы и еще много чего (найти можно здесь). Так что они и без нас справятся (а то и мы у них что-нибудь одолжим... :wink: ).

Богдан неплох. Правда у меня сложилось впечатление, что он (неожиданно) получился даже маловат. Или еще м.б. это из-за синего цвета компании. Кстати про модель. Что-то в ней... подозрительно, но пока не могу понять, что именно. Ты делал по эскизам/чертежам?

Насчет названий (и это касается всех). Я все же настаиваю на использовании унифицированного формата.
Имя должно начинаться с (Ru). В крайнем случае, если вы хотите подчеркнуть, что модель производилась именно в советский период, можно вместо этого писать (Su).

Это нужно для того, чтобы а) модель появлялась всегда в самом начале списка, б) было понятно, что она из пака русской техники и в) все это не занимало много места в строке, иначе ничего не видно в списке покупки.

Также по желанию можно добавлять некое обозначение имени автора в виде двух- или трехбуквенного индекса через тире внутри тех же скобок, например (Ru-Dm) или (Su-AK). Но это, повторюсь, сугубо по желанию.

Кроме того, сам .dat-файл лучше тоже называть RU-*******.dat, так их гораздо удобнее искать в папке ObjData и они не путаются со стандартными объектами.

Если кто не согласен - пишите, предлагайте варианты.

В целом я бы посоветовал... продолжать полезную работу! :D
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Вс мар 11, 2007 19:08

Дамаж, объясни человеку про то, как ставить оси автобусов, а то по центру дороги ездят начало и конец модели, а не оси колёс - я про воплощение не в курсе.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Вс мар 11, 2007 19:19

Field_0 и field_1 регулируют это дело. Первая величина - как далеко колеса (или передняя тележка) от переднего края модельки, вторая - соответственно, от заднего. Для автобусов от 10 до 20 будет самое то, на мой взгляд. Соотвественно, на поворотах секущая будет проходить именно через эти точки.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Вс мар 11, 2007 19:51

Богдан неплох. Правда у меня сложилось впечатление, что он (неожиданно) получился даже маловат. Или еще м.б. это из-за синего цвета компании.
Это просто ЛиАЗ большеват :) А богдан IMHO в самый раз, он же насколько я знаю не очень большой и в реале.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение akaction » Пн мар 12, 2007 10:43

Спасибо за пояснение относительно расставления осей, проверю.
Размер Богдана действительно не большой - его длина 9,5 метров. Но я ещё поколдую, может быть удастся, как-то вытянуть детали. Тогда и размерчик увеличу.
Сложность с Богданом заключается в том, что у него очень небольшие фары, а сзади вообще просто-таки точечки. Если при реендинге включать анизотропную фильтрацию (как я и делаю), то всё получается самзанным, но без ломанных кривых корпуса. Если её отключать, то на некоторых кадрах даже задние фары проглядываются, но т.к. задние фары очень маленькие (всего 5 пар лампочек), то на разных кадрах видны сигнальные фары разных цветов и получается новогодняя ёлочка. Кроме того сама модель получается грубовата.
Рассовал я как всегда – 4 фотки автобуса, на которых были бы видны все 4 стороны + размеры из ТТХ для соблюдения пропорций.

Кстати, нужен совет как окрашивать "круглые" модели. UVW map даже с модификацией Box уже не спасает. Наклон вправо-наклон влево и уже всё расплывается. Можно и поиграться с параметрами развёртки изображения в меню материалов, но далеко не всегда всё гладко получается.

P.S. ссылочка на сайт Hodkowicz была очень полезной.
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение akaction » Ср мар 14, 2007 16:13

Damage писал(а):Field_0 и field_1 регулируют это дело. .


Нету тут такого. Далее приведу начало xml файла, скажив какой строке (я их пронумеровал)
1 <?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1"?>
2 <object class="0x97" subclass="0x118282" name="Bogd_m"><chunk compression="1">
3 <variable name="class" size="1">1</variable>
4 <variable name="type" size="1">1</variable>
5 <unknown name="field_4" size="1">1</unknown>
6 <variable name="nummods" size="1">0</variable>
7 <variable name="costind" size="1">8</variable>
8 <variable name="costfact" size="2">25</variable>
9 <variable name="reliability" size="1">0</variable>
10 <variable name="runcostind" size="1">4</variable>
11 <variable name="runcostfact" size="2">4</variable>
12 <variable name="colourtype" size="1">8</variable>
13 <variable name="numcompat" size="1">0</variable>
14 <structure name="field_24[0]" size="6">
15 <variable name="length" size="1">0</variable>
16 <unknown name="field_2" size="1">255</unknown>
17 <unknown name="field_3" size="1">255</unknown>
18 <variable name="spriteind" size="1">0</variable>
19 </structure>
20 <structure name="field_24[1]" size="6">
21 <variable name="length" size="1">0</variable>
22 <variable name="spriteind" size="1">0</variable>
23 </structure>
24 <structure name="field_24[2]" size="6">
25 <variable name="length" size="1">0</variable>
26 <variable name="spriteind" size="1">0</variable>
27 </structure>
28 <structure name="field_24[3]" size="6">
29 <variable name="length" size="1">0</variable>
30 <variable name="spriteind" size="1">0</variable>
31 </structure>
32 <structure name="sprites[0]" size="30">
33 <variable name="numdir" size="1">32</variable>
34 <unknown name="field_1" size="1">4</unknown>
35 <unknown name="field_2" size="1">1</unknown>
36 <variable name="vehtype" size="1">1</variable>
37 <variable name="numunits" size="1">1</variable>
38 <unknown name="field_5" size="1">1</unknown>
39 <variable name="bogeypos" size="1">69</variable>
40 <bitmask name="flags" size="1">
41 <bit name="hassprites">1</bit>
42 <bit name="bit_3">1</bit>
43 <bit name="bit_4">1</bit>
44 <bit name="reversed">0</bit>
45 </bitmask>
46 <variable name="spritenum" size="1">0</variable>
47 </structure>
48 <structure name="sprites[1]" size="30">
...


При редактровании 34 <unknown name="field_1" size="1">4</unknown> и
35 <unknown name="field_2" size="1">1</unknown> модель вообще не появляется в списке выбора Locomotion
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Ср мар 14, 2007 19:14

Да, я забыл сказать. Это все в field_24[0], просто в некоторых моделях эти поля пропущены.

Если посмотришь Vehicle Creator, то в нем во вкладке "Графика" такие поля есть. Можешь заполнить, а потом уже вставить в свой xml.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Ср мар 14, 2007 20:53

Короче создал я через Vehicle creator. Та было поле с field_1, field_0 - небыло:
<structure name="field_24[0]" size="6">
<variable name="length" size="1">15</variable>
<unknown name="field_1" size="1">15</unknown>

Добавил в Богдана (значение 15), сделал его чуток покрупнее, разницы в поведении не увидел :(
Вложения
Bogdan_edited2.gif
Вот как он выглядит сейчас в игре
Bogdan_edited2.gif (40.36 Кб) Просмотров: 9393
(R)_BogdanA144_m.dat
Обновлённая модель для игры
(56.2 Кб) Скачиваний: 601
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Ср мар 14, 2007 21:53

Да? Ошибочка вышла... :oops: Просто в VC оно значится именно как field_0. Попробуй значения побольше. Я для поездов ставлю 40, выходит заметно.

Сейчас смотрится уже лучше. Хотя может быть и неправильно с точки зрения относительных масштабов.

Понял, что еще смущает. Сегодня видел Богдан, мне показалось, что скос лобового стекла сильнее. Либо это скрин модели под таким углом.

Sergej_Sim писал(а):Может кто-нибудь сделать специально для меня модель Советского автобуса ЗиС-155 1946 года выпуска.

Приветствую! Готовая модель есть у меня, но мы так и не договорились об условиях публикации. Если надумали - пишите в ЛС или по почте.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Чт мар 15, 2007 00:36

Damage писал(а):Сейчас смотрится уже лучше. Хотя может быть и неправильно с точки зрения относительных масштабов.

Ну, да всё относительно :) Относительно моих больших моделей очень даже всё похоже на реальность. Скос переднего окна точно делал по трём фоткам, ошибки быть не могло.
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

LAZ PACK

Сообщение Денис » Чт мар 15, 2007 00:36

ЛАЗ-695М и ЛАЗ-697М...
Вложения
lazy.png
lazy.png (20.16 Кб) Просмотров: 9398
LAZPACK.zip
(61.42 Кб) Скачиваний: 734
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

Сообщение Damage » Чт мар 15, 2007 00:52

Супер. Просто супер. Сразу захотелось повысить свои навыки моделирования, чтоб так же уметь. :D
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Денис » Чт мар 15, 2007 10:45

Damage писал(а):Супер. Просто супер. Сразу захотелось повысить свои навыки моделирования, чтоб так же уметь. :D


Думаю, что и мне самому можно кое-чему у тебя научиться... :wink:
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

ПАЗ

Сообщение Денис » Чт мар 22, 2007 12:42

Делаю что-то похожее на ПАЗ-672...
Вложения
672.png
672.png (17.13 Кб) Просмотров: 9225
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

Сообщение Damage » Чт мар 22, 2007 18:46

А почему нечто похожее? Если нужны чертежи, у меня вроде где-то были.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2