Автобусы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Sergej_Sim » Ср фев 28, 2007 23:18

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Sergej_Sim » Ср фев 28, 2007 23:21

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Обращаюсь к тебе , [b]Damage[/b]!

Сообщение Sergej_Sim » Ср фев 28, 2007 23:22

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 22:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение akaction » Ср фев 28, 2007 23:53

В общем после двух дней мучений и подсказок Damage выковал первую гармошку 6212.
Проблема №1 при создании - это приходится делать до 10 итераций от Реендинга до проверки модели в игре для того что бы убедиться, что "хвост" не болтается где то с зади без привязки к основной части автобуса или наоборот не накладывается на первую часть корпуса машины.
В итоге на 10 попытке кончилось тепрение и выкладываю ту модель, которая лучше всего получилась. На поворотках, конечно, небольшие накладки, но на прямой дистанции всё ОК.
Большего оптимума между наложением двух частей автобуса на поворотах или висением хвоста автобуса в воздухе я сделать не смог.
Вложения
Liaz6212_2.gif
Выдержка из игры
Liaz6212_2.gif (61.31 Кб) Просмотров: 10251
Liaz6212_3d.gif
Кусок 3Д модели
Liaz6212_3d.gif (9.47 Кб) Просмотров: 10245
Liaz6212.dat
МОдель для игры
(147.95 Кб) Скачиваний: 899
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

ЛАЗ-695М

Сообщение Денис » Чт мар 01, 2007 14:13

Всем привет!!!

Продолжаю трудиться над ЛАЗ-695М. Вот что получается....
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

Re: ЛАЗ-695М

Сообщение akaction » Чт мар 01, 2007 15:37

Денис писал(а):Всем привет!!!

Продолжаю трудиться над ЛАЗ-695М. Вот что получается....


Ну чего, будем делать ставки, ты быстрее допилишь напильником свою модель или я научусь скруглять бока у своего Лазика? :wink:
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... 9&start=45. Правда у тебя 695 модель, а у меня 655.
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Re: ЛАЗ-695М

Сообщение Денис » Чт мар 01, 2007 17:30

akaction писал(а):Ну чего, будем делать ставки, ты быстрее допилишь напильником свою модель или я научусь скруглять бока у своего Лазика? :wink:
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... 9&start=45. Правда у тебя 695 модель, а у меня 655.



Я работаю не спеша, когда есть настроение. Вот очередной результат... :wink:
Вложения
laz695m-2.png
laz695m-2.png (80.21 Кб) Просмотров: 10334
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

Re: ЛАЗ-695М

Сообщение akaction » Чт мар 01, 2007 23:40

Денис писал(а):
Я работаю не спеша, когда есть настроение. Вот очередной результат... :wink:


Вот именно по этому у тебя лучше, а у меня быстрее :lol:

Итак, первая округлённая модель Лазика 695. Не хайте сильно, т.к. 1) я так и не научился нормально скруглять нужные стороны и делал всё поточечно + механизм Smoothing Groups для полигонов.
2) Накладывать текстуры на круглые поверхности очень нетривиальная задача
Вложения
laz695.gif
laz695.gif (72.68 Кб) Просмотров: 10299
Laz695.jpg
Laz695.jpg (25.85 Кб) Просмотров: 10301
Laz695.dat
Модель для игры
(70.43 Кб) Скачиваний: 784
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Пт мар 02, 2007 00:06

akaction, выглядит многообещающе. :)
У вас с Денисом просто разные взгляды на моделирование. :wink:
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Re: ЛАЗ-695М

Сообщение Денис » Пт мар 02, 2007 10:58

akaction писал(а):Итак, первая округлённая модель Лазика 695. Не хайте сильно, т.к. 1) я так и не научился нормально скруглять нужные стороны и делал всё поточечно + механизм Smoothing Groups для полигонов.
2) Накладывать текстуры на круглые поверхности очень нетривиальная задача


Было бы неплохо немного скруглить перед и что-нибудь сделать с текстурами, а то они мутноваты. А вообще похоже на оригинал...
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

Re: ЛАЗ-695М

Сообщение akaction » Пт мар 02, 2007 12:27

Денис писал(а):
akaction писал(а):...Не хайте сильно, т.к. 1) я так и не научился нормально скруглять нужные стороны ...


Было бы неплохо немного скруглить перед ...


Издеваешься, да? :? Научи, плиз, как ты скругляешь так аккуратно и именно те стороны, которые необходимы?
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Re: ЛАЗ-695М

Сообщение Денис » Пт мар 02, 2007 13:52

akaction писал(а):
Денис писал(а):
akaction писал(а):...Не хайте сильно, т.к. 1) я так и не научился нормально скруглять нужные стороны ...


Было бы неплохо немного скруглить перед ...


Издеваешься, да? :? Научи, плиз, как ты скругляешь так аккуратно и именно те стороны, которые необходимы?


Ну ведь зад ты как-то скруглил...
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

ЛАЗ-695М

Сообщение Денис » Пт мар 02, 2007 18:15

Почти доделал ЛАЗ 695М. Осталось довести до ума левый бок и всё...
Вложения
laz1.gif
laz1.gif (474.07 Кб) Просмотров: 10256
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

Сообщение Iван » Сб мар 03, 2007 00:07

ЛИАЗ: супервеликоват для данной игры. Много глюков в графике. Нет дыма при разгоне. Порадовало наличие корпоративных цветов – спасибо!
Мерседес: маленькая версия похожа на требуемый масштаб… много проблем с графикой.
В обоих автобусах оси колёс надо ставить не на торцах, а под колёсами – повороты как-то некрасиво проходятся…
Вложения
buses.PNG
buses.PNG (16.84 Кб) Просмотров: 10244
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение akaction » Сб мар 03, 2007 01:06

Iван писал(а): Нет дыма при разгоне.

1) Понятия не имею как делать 8) 2) это не икарусы, которые дымят, если посмотреть на современные автобусы, то у них дыма нет.

Iван писал(а): В обоих автобусах оси колёс надо ставить не на торцах, а под колёсами – повороты как-то некрасиво проходятся…

Скажи каким параметром это управляется и по какому принципу выставляется. :?:
Последний раз редактировалось akaction Сб мар 03, 2007 01:33, всего редактировалось 1 раз.
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42