Автобусы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Damage » Ср фев 21, 2007 01:42

Автобус слишком длинный, никакое задирание ypos тут не поможет.
Кроме того,
Damage писал(а):akaction, там неправильный bogeypos, из-за этого нос мерцает. Увеличивай значение bogeypos в секции field_24[0] в xml.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Ср фев 21, 2007 10:22

Damage писал(а):Автобус слишком длинный, никакое задирание ypos тут не поможет.
Кроме того,
Damage писал(а):akaction, там неправильный bogeypos, из-за этого нос мерцает. Увеличивай значение bogeypos в секции field_24[0] в xml.


Автобус я делал в 3D редакторе в реальных пропорциях 1:1. По этому он получился таким, какой он есть на самом деле. Если его уменьшать, то это уже будет не Маз-107.

Я пытался величить и уменьшить bogeypos, правда поля field_24[0] у меня нет вообще, есть только field_30[0], где значение bogeypos= 58, так что я игрался с ним в пределах 20-90. Разницы не увидел. А что должно было измениться?
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Ср фев 21, 2007 10:38

Да, я ошибся. Изменять надо в секции sprites[0], в field_24[0] остальные настройки спрайтов.

Bogeypos контролирует длину ТС. Соответственно bogeypos оно и будет отображаться. Например в меню покупки видно, что нос вылезает за пределы окна. Точно так же часть носа или задней части будет отрезаться на поворотах и даже на прямых. Если есть Vehicle Creator, то там в разделе графики в окошке bogeypos можно выбрать прямо сам спрайт (нужен тот, где ТС строго боком, для автобусов это 4-й спрайт), и он автоматом посчитает подходящий bogeypos.

И уменьшать можно пропорционально. Кроме того Локо все-таки не для любования автобусами, локомотивами и прочим. Технологии слишком старые... :(
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergej_Sim » Ср фев 21, 2007 22:33

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение akaction » Сб фев 24, 2007 20:07

Сегодня учился рисовать в фотошопе модель с 0, т.е. без фотографий. Пробовал наприсовать Икарус 255.
Вложения
Ikar255underworkgif.gif
Вот это были первые шаги. Кто говорил что больше уже некуда? :)
Ikar255underworkgif.gif (51.39 Кб) Просмотров: 11537
Ikar255.gif
А вот к чему пришёл. Малявка (small) была неизличима из-за нехватки точек прорисовки
Ikar255.gif (43.53 Кб) Просмотров: 11533
Ikarus255s.dat
Это малявка... для извращенцев :)
(46.51 Кб) Скачиваний: 729
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение akaction » Сб фев 24, 2007 20:11

А вот и большой собрат.

Обе модели перекрашиваются во второй цвет компании
Вложения
Ikarus255L.dat
(59.06 Кб) Скачиваний: 697
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение E69 » Сб фев 24, 2007 20:49

А если сделать нечто среднее по размеру :D ? Будет самое оно!
И он не сильно сплюснут в длину?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение akaction » Сб фев 24, 2007 21:03

E69 писал(а):И он не сильно сплюснут в длину?


Хотел сказать, что всё точно по размерам и что это 250 Икарус 12 метров в длину, а 255 всего 10,9 метров... и тут понял что я на 1 метр ошибся :). Ну да, на метр покороче
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Sergej_Sim » Сб фев 24, 2007 22:26

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Damage » Сб фев 24, 2007 23:13

akaction, ты либо очень терпеливый, либо даже мазохист. Рисовать все 64 спрайта руками - зачем? Макс освоить гораздо быстрее. Ну честное слово! Я даже готов помочь в освоении.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Вс фев 25, 2007 03:25

Damage писал(а):akaction, ты либо очень терпеливый, либо даже мазохист. Рисовать все 64 спрайта руками - зачем? Макс освоить гораздо быстрее. Ну честное слово! Я даже готов помочь в освоении.


Да, я тоже уже подумывал неладное о своих наклонностях. Реально раньше 10-12 часов тратил на 1 модель. :x Сейчасв 3Д максе на элементарной прямоугольной модели - 2 часа максимум и при этом самое сложное это было развернуть имеющиеся фотографии, убрать лишние детали + обвести для чёткости все контуры (5 рисунков это не 64 :wink: ) в фотошопе что бы получить необходимые текстуры.

Спасибо, ты уже помог. Реально создаётся такое впечатление что из всех обитателей форума ты единственный знаешь толк в редакторах. В 3Д максе реально после реендинга модели получаются почти идеальные и ни каких мучений с вырисовыванием 64 спрайтов (точнее 56, т.к. с 56 по 63 повторяются). Даже на маленьком размере всё идеально. Подход с наложением текстуры на квадратные модели действует безотказно и доказательство тому новая модель автобуса.

На втором этапе я хочу научится сглаживать резкие переходы контуров.

Перенесёте из темы "Для тех, кто хочет создавать локомотивы" сюда автобус, а то ночь, голова уже плохо соображает и не туда закинул?

[Damage]Да пожалуйста!
Изображение

Маленькая соразмерна другим моделям, как видите. А вторая из принципа хорошего должно быть много.

Большая немного глюкавая, т.к.
1) bogeypos недовыставил (периодически куски спрайтов отжираются
2) так и норовит проехать по газону :)

А вот маленькая... ух и симпотишая получилася :)
Вложения
3Dmax.jpg
3Dmax.jpg (31.67 Кб) Просмотров: 11789
Merc326.rar
(100.8 Кб) Скачиваний: 850
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Вс фев 25, 2007 12:17

Что ж, вот теперь модель однозначно удалась. :)

Реально создаётся такое впечатление что из всех обитателей форума ты единственный знаешь толк в редакторах.

Если уж быть до конца откровенным, то Макс я знаю весьма посредственно, на базовом уровне. Просто для Локо этого хватает. А специалисты - это Денис, Maksim. Strongbow тоже спец. E69 в Train Sim Modeller разбирается. Просто я, как меня назвали, координатор проекта, поэтому и стараюсь по мере сил объяснять всем присоединившимся, что и как делать и с чего начать.

Для переходов можно кстати сразу использовать Chamfer Box (в выпадающем списке вместо Standart Primitives выбираешь Extended Primitives), у нее углы уже сглаженные. Кроме того, можно это все делать самому с помощью Edit Mesh.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Возвращение...

Сообщение Денис » Пн фев 26, 2007 13:36

Всем привет! Решил вернуться (долгое время не было возможности моделировать). В моё отсутствие появилось много нового. Понравились некоторые модели от akaction (Mercedes O-326 и Лиаз, остальные, на мой взгляд, надо доработать). Вообще я согласен с Damage - лучше осваивать 3DMAX. Успехов!!!

Сейчас делаю ЛАЗ-695М. Думаю дня через 2-3 должен быть готов, хотя кто знает...
Вложения
LAZ695Mpic.jpg
LAZ695Mpic.jpg (15.47 Кб) Просмотров: 11730
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

первые наброски

Сообщение Денис » Пн фев 26, 2007 16:42

Когда-нибудь это будет ЛАЗ-695М...
Вложения
laz695m-0.png
laz695m-0.png (28.65 Кб) Просмотров: 11751
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

Сообщение Петрович » Пн фев 26, 2007 16:49

На рисунке, ИМХО, скос лобового стекла больше...
А вообщем похоже на оригинал
Аватара пользователя
Петрович
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 23:29
Откуда: Рига, Латвия

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9