Гр-р-рузовики

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Damage » Пн авг 21, 2006 20:50

У МАЗа и КАМАЗа почему-то абсолютно одинаковые характеристики. Так и есть?
МАЗ-535: Он чё, реально там мало возит? А так солидно выглядит!

Не пугайтесь, это все взято с потолка и основано ни на чем. То же самое касается многих других ТС. Просто характеристики какие-то нужны, вот и сочиняем.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Чт авг 24, 2006 12:38

КрАЗ-214. Модель готова, но нужны ТТХ.
Вложения
214-f.jpg
214-f.jpg (10.93 Кб) Просмотров: 13771
screen.png
screen.png (28.57 Кб) Просмотров: 13780
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Titanik » Чт авг 24, 2006 12:49

Damage писал(а):КрАЗ-214. Модель готова, но нужны ТТХ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие характеристики
Название КрАЗ-214Б
Разработчик и изготовитель Кременчугский автомобильный завод
Дата принятия на вооружение 1963 г.
Колёсная формула 6 х 6
Массо-габаритные характеристики
Снаряжённая масса, кг 12100
Полная масса, кг 19325
Грузоподъёмность, кг 7000
Допустимая масса прицепа, кг по дорогам - 50000, по грунту - 10000
Длина, мм 8530
База, мм автомобиля - 5300, задней тележки - 1400
Ширина, мм 2700
Колея, мм 2030
Высота, мм по кабине - 2880, по тенту (без нагрузки) - 3170
Дорожный просвет, мм под передней осью - 380, под задней осью - 360
Двигатель, ходовая часть и динамические характеристики
Двигатель ЯАЗ-206Б (дизельный, 6 цилиндров)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 150 (205)
Рабочий объём двигателя, куб.см 6970
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Подвеска передняя - рессорная с гидравлическими амортизаторами,
задняя - балансирная рессорная
Максимальная скорость, км/ч 55
Объём топливных баков, л 2 х 225
Расход топлива на 100 км, л при скорости 50 км/ч - 50
Запас хода, км 650
Радиус поворота, м 14
Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м n/a

ОПИСАНИЕ

Серийное производство автомобилей ЯАЗ-214 началось в 1956 году на Ярославском автомобильном заводе. Грузовой автомобиль повышенной проходимости ЯАЗ-214, спроектированный на базе автомобиля ЯАЗ-210, представлял собой трехосный односкатный автомобиль-тягач, снабженный закрытой кабиной и металлической платформой.

Автомобиль предназначался в основном для буксировки тяжелых прицепов общим весом от 15 до 50 тонн, в зависимости от дорожных условий. Мог использоваться и как транспортный автомобиль общего назначения. Автомобиль оборудован механической лебедкой с горизонтальным барабаном, расположенной под платформой между лонжеронами рамы автомобиля. Привод лебедки осуществляется карданным валом от коробки отбора мощности. Вывод троса предусмотрен как назад, так и вперед.

Кабина - на автомобиль была установлена новая, более комфортабельная кабина, в которой предусмотрены отопление, вентиляция и обдув ветровых окон теплым воздухом. Для облегчения управления автомобилем рычаги переключения раздаточной коробки, включения переднего моста лебедки, а также рычаг ручного тормоза расположены в промежутке между сиденьями водителя и пассажира и находятся непосредственно под правой рукой водителя. Ширина кабины увеличена по сравнению с серийной (ЯАЗ-210) на 355 мм. Капот ал-лигаторного типа, со съемными боковинами, обеспечивает удобное обслуживание двигателя.

Платформа - сварная из листового металла, универсального типа с откидным задним бортом. Она оборудована тентом и откидными скамейками вдоль боковых бортов. На платформе предусмотрены два ящика для хранения инструмента и цепей противоскольжения.

Рама - клепаная, с прямыми лонжеронами из прокатных швеллеров, имеет пять штампованных поперечин. Сзади и спереди на раме установлены буферы и тягово-сцепные приборы.

Передняя подвеска - на 13 листовых, полуэллиптических рессорах, работающих вместе с двумя гидравлическими амортизаторами. Концы рессор закреплены в толстостенных резиновых вкладышах.

Задняя подвеска - балансирного типа, с улучшенной приспособляемостью к неровностям дороги. Концы рессор свободно скользят по стальным накладкам со сферической поверхностью, установленным на балках задних мостов. Толкающие усилия и реактивные моменты от задних мостов воспринимаются системой из шести реактивных штанг.

Колеса - автомобиль имеет шесть односкатных колес. Два запасных колеса установлены в специальном держателе за кабиной. Односкатность колес, а также стремление повысить проходимость автомобиля обусловили применение на нем шин увеличенного размера 15.00 - 20 с низким давлением. Шины, имеющие 18-слойный каркас и грунтозацепы, допускают нагрузку на колеса 3500 кг. Внутреннее давление в шинах передних колес 2,8 кгс/кв.см, задних - 3,2 кгс/кв.см. Для облегчения монтажа шины на колесо применены бездисковые колеса с разъемным ободом, состоящим из трех частей. Размер обода - 11,25".

В 1959 году все производство автомобилей с Ярославского автомобильного завода было передано на Кременчугский автомобильный завод. Там автомобиль производили с 1959 по 1963 годы под индексом КрАЗ-214. После модернизации в 1963 году автомобиль получил индекс КрАЗ-214Б. Его производстве продолжалось до 1967 года (по данным главного конструктора КрАЗа В. Таболина, до 1970 года).

Модификация КрАЗ-214Б отличается от базовой модернизированной задней подвеской, установкой усиленного переднего моста и его привода. На новом автомобиле принята 24-в система электрооборудовния.

:roll:
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Чт авг 24, 2006 13:22

Большое спасибо! КрАЗ готов, можно тестировать.
Вложения
RU-KRAZ214.rar
(26.18 Кб) Скачиваний: 1039
KrAZ-214.png
KrAZ-214.png (4.48 Кб) Просмотров: 13783
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Сб сен 09, 2006 20:01

Встречайте! Камаз с полуприцепом. Версия для тестирования.

Поскольку Locomotion не поддерживает полуприцепы и никак не приспособлен для них, то пришлось все делать по хитрому и чуть ли не через одно место. :roll:

Поэтому то, что получилось, я ни в коем случае не выставляю как готовый вариант. Поэтому, господа, к вам большая просьба - потестировать в игре и сказать мне, имеет ли такой вариант право на место под солнцем, или получилась, пардон, фигня на палочке. Желательно также описать что так, что не так. Все это касается графики исключительно.

И я очень (то есть ОЧЕНЬ) рассчитываю, что количество людей, написавших свои отзывы, совпадет с колчичеством людей, скачавших сие чудо.
Вложения
Kamaz Beta test.rar
(67.66 Кб) Скачиваний: 905
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вс сен 10, 2006 21:00

Нда. 7 (уже 10) скачиваний - ни одного комментария. Кто вы, господа, втихаря качающие все и, наверное, подряд? Нет, я понимаю, Iван, например, собирает все, тестирует, и только потом комментирует. Но ситуация повторяется уже который раз. Или все настолько идеально, что нет слов (сильно сомневаюсь), или, что называется, пипл хавает...

Ладно, покажу личным примером (файл я по ошибке запортачил, а снова из Макса рендерить мне лень, поэтому скачал).

Damage, чувак! Все афигительно круто и работает! Но надо сделать еще прицепов и немного доработать! А так ваще ниче!
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Пн сен 11, 2006 19:19

Завтра посмотрю - и откомментирую. Спокойно.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Пн сен 11, 2006 19:38

Iван, за вас-то я спокоен. Меня раздражают остальные 15 скачиваний, вернее то, что я не знаю, кто скачал и почему этот кто-то молчит.

Я-то знаю, что он хоть и рабочий, но достаточно глючный в плане графики, хотел доработать по горячим следам, но вот не получилось...
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergej_Sim » Пн сен 11, 2006 23:09

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Вт окт 16, 2007 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Damage » Вт сен 12, 2006 07:21

Уже лучше, но все еще не хватает отзывов от просто уймы человек. Ну да ладно, может одумаются.

Сергей, без обид, на мой взгляд, это просто баловство заниматься фотомонтажом. Если вы мне объясните, в чем тут смысл (только не надо рассказывать про "новейшую сборку", это очевидный фотошопный монтаж), то я так уж и быть, сделаю и КрАЗ, и МАЗ, и КамАЗ и вообще что угодно.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Titanik » Вт сен 12, 2006 18:34

Damage писал(а):Нда. 7 (уже 10) скачиваний - ни одного комментария. Кто вы, господа, втихаря качающие все и, наверное, подряд? Нет, я понимаю, Iван, например, собирает все, тестирует, и только потом комментирует. Но ситуация повторяется уже который раз. Или все настолько идеально, что нет слов (сильно сомневаюсь), или, что называется, пипл хавает...

Ладно, покажу личным примером (файл я по ошибке запортачил, а снова из Макса рендерить мне лень, поэтому скачал).

Damage, чувак! Все афигительно круто и работает! Но надо сделать еще прицепов и немного доработать! А так ваще ниче!

Раздвоение личности чтоли? Damage говорит Damage мол все офигительно :lol: :?
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Вт сен 12, 2006 20:39

Вот будешь таким же старым, как я... :lol:

Приходится, понимаешь, самому с собой разговаривать. А то тишина, скучно, а так хоть общение.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Вт сен 12, 2006 21:41

КАМАЗ и прицеп: Ну, что сказать… масштаб можно и побольше – просто если сравнить с базовыми, камаз и прицеп как-то пониже... А так - пости идеал! (Кстати, мне кажется, что для машин там разные продольный и вертикальный масштабы). Графика по отдельности – приемлемая (у прицепа похуже), в динамике на поворотах перекрываются. Не отражён фирменный цвет. Прицеп плохо проходит маленькие повороты – не по графике, а по траектории: хвост в какой-то момент просто едет боком. Там, видимо, при повороте машина не должна выходить за свою полосу (срезать поворот). Из-за этого большой длины прицеп и едет боком… надо экспериментировать с расположением задней оси (виртуальной). Кстати, ещё и стоп-сигналы не загораются.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Денис » Пт дек 22, 2006 23:47

Всем Привет!!! Вот модели 4-х советских грузовиков: ГАЗ-АА, ГАЗ-АА с тентом, ГАЗ-ААА, ГАЗ-ААА с тентом. Может показаться, что они слишком маленькие, но их высота в оригинале всего 1870мм.
Вложения
gaz.png
gaz.png (77.14 Кб) Просмотров: 12458
gazaa.png
gazaa.png (26.58 Кб) Просмотров: 12457
gazaaa.png
gazaaa.png (48.09 Кб) Просмотров: 12453
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

Сообщение Денис » Сб дек 23, 2006 00:00

А вот и сами модели...
Вложения
Polutorka.rar
(94.82 Кб) Скачиваний: 895
Z Transports - Russian transport for Chris Sawyer's Locomotion.
http://www.ztrans.by.ru/
http://www.ztrans.nxt.ru/
Аватара пользователя
Денис
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 23:30
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron