Новая техника работы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Maksim » Вс окт 22, 2006 13:42

Damage писал(а):Очень просто.


Это если вкратце. Сцены для макса уже давно готовы, если они нужны, то я могу скинуть. Или это теоретические изыскания? :wink:


Изыскания носят чисто практический характер: пытаемся с братом сделать РВЗ-6. Поэтому заранее спасибо, если скинешь сцены для макса! tmaks2002(собака)mail.ru
Rail transport for Locomotion....
Аватара пользователя
Maksim
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 13:03
Откуда: Kursk

Сообщение Damage » Вс окт 22, 2006 17:03

О! Это в корне меняет ход дела. Понадобится Locotools, где и как его можно скачать, я напишу. Сцену трамвайную скину, подробнее будет в письме. Если что - пишите в личные сообщения.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вс окт 22, 2006 17:50

Для начала, вы уже скачали Vehicle Creator?
Если нет, то я выкладывал вот здесь:
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=1249
Там 6 частей, если у вас модем и качать тяжело, то можно скачать Locotools без доп. утилит, ссылка есть в той же теме.

Также нужен файл-менеджер с возможностью автоматически переименовывать файлы, например Total Commander.

И последний штрих - Wally с палитрой Locomotion. Найти можно все в той же теме.

Сцену выслал.

Если все это есть, то можно приступать к работе. Вопросы?

Продолжение следует...
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Пн окт 23, 2006 20:25

Теперь первым делом открываем файл с моделью, выделяем все ее элементы и группируем. Сохраняем, открываем сцену для рендеринга.
Идем в Файл -> Объединить (Merge). Выбираем сцену с моделью. При объединении 3ДСМакс спросит, какие материалы вы хотите использовать - из исходной сцены или из новой (merged). Выбираем "из новой". Также, если в новой и старой сценах есть объекты с одинаковыми именами, можно будет выбрать, как с ними поступить. Чаще всего проще автоматически переименовать (auto-rename) или удалить старые (Delete Old).

После этого желаемый объект появится на сцене. Вполне возможно, что он будет неподходящих размеров, поэтому его нужно будет масштабировать (scale), (пропорционально!). Какой масштаб выбрать - вопрос неоднозначный, обсуждение ведется до сих пор, поэтому все делаем "на глазок", сравнивая с предыдущими наработками. Параллельно с этим модель следует разместить в точке (0,0, z), где z- высота, подбираемая так, чтобы колеса "стояли" на плоскости xOy.
Последняя настройка - поворот. Модель должна смотреть передом от нас, как бы в верхний правый угол экрана, к нам соответственно... вобщем понятно.

Теперь находим в верхнем левом углу на панели инструментов кнопочку привязки (Link) - изображение ее я добавил - и привязываем модельку к "пустышке"(Dummy) в центре экрана (такой пустой куб с голубыми ребрами). На этой самой пустышке уже настроена вся анимация. Проверяем, что все работает, двигая туда-сюда бегунок на полоске с кадрами внизу экрана: моделька должна поворачиваться.

Почти все готово. Осталось настроить рендеринг и, собственно, его провести. Идем в меню Customize > Preferences > вкладка Rendering и ставим галку напротив опции Don't Antialias Against Background. Как это могли перевести в русской версии, я даже не предполагаю, но можно ориентироваться по картинкам, которые я приложил.

Далее заходим во вкладку Рендеринг. Пролистываем вниз, находим строку Rendering output, нажимаем на кнопочку Files. Выбираем формат PNG 24bit без альфа-канала, имя файла 0.png, жмем сохранить.

Торжественно нажимаем кнопку Рендер в правом нижнем углу менюшки. Смотрим и радуемся. В итоге должно получится некоторое число спрайтов. Спрайт 00008 и 00031 рекомендую выложить (в тему трамваи в данном случае).

Вобщем, пробуем, вопросы - задаем.

Также для эксперимента рекомендую провести вскрытие какому-нибудь трамваю с помощью Locotools (перетаскиваем dat-файл на locotools.exe) и изучить внутренности. Xml открывается обычным блокнотом.

Уфф... Пока все. Ничего вроде сложного, а на словах объяснять долго...
Вложения
3dsmax1.png
3dsmax1.png (2.51 Кб) Просмотров: 9839
3dsmax2.png
3dsmax2.png (5.46 Кб) Просмотров: 9837
3dsmax3.png
3dsmax3.png (11.25 Кб) Просмотров: 9837
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1