Трамваи

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Maksim » Вт окт 24, 2006 18:14

E69 писал(а):Может быть это такой скрин, но трамвай очень вытянут по вертикали, он должен быть сплюснут раза в полтора.


Вполне возможно... Трам делали с чертежей, никакой фантазии в плане размеров....
Rail transport for Locomotion....
Аватара пользователя
Maksim
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 13:03
Откуда: Kursk

Сообщение Damage » Вт окт 24, 2006 18:18

Чертежи перед глазами, насчет полтора-разов не согласен, но немного - очень может быть... Можно посчитать соотношение высота\длина на чертеже и затем на модели.

ЗиУ-5, если мне не изменяет память, где-то у меня был.

Да, как успехи-то?

/upd Нашел эскизы и понял, что меня так смущает. Морда! Стекла вроде должны быть ниже.
Последний раз редактировалось Damage Вт окт 31, 2006 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Maksim » Пт окт 27, 2006 23:00

В общем, вот.... Долго мучались, но родили-таки.... РВЗ-6... На ТТХ прошу не обращать внимание, делал на свой вкус (ну, не люблю я медленной езды...)... Жду мнений и предложений.
ЗЫ: Спасибо Damage за помощь и толковые консультации))))

Обновил файл - Damage
Вложения
SU-RVZ6 (30-10-06).rar
(40.8 Кб) Скачиваний: 955
Rail transport for Locomotion....
Аватара пользователя
Maksim
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 13:03
Откуда: Kursk

Сообщение E69 » Сб окт 28, 2006 11:51

Красота! :shock:
Добавить нечего
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Damage » Сб окт 28, 2006 15:07

Действителньно шикарный трамвай!

Однако похоже есть проблемка... И кажись это я напортачил... :oops:

На скрине, обратите внимание, на нескольких видах трамвай как бы повернут (или это мне уже кажется). Если так, то подозреваю, это мною криво настроена анимация в сцене.

Maksim, не могли бы вы мне выслать сцену, с которой делали?
Вложения
bug.png
bug.png (11.99 Кб) Просмотров: 13225
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergej_Sim » Сб окт 28, 2006 22:03

Привет !

Подтверждаю - есть кривизна ...

Посмотри - сегодня выложил Трамвай Татра T3D 1965 года ...

Сергей ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Maksim » Сб окт 28, 2006 22:56

Damage писал(а):Действителньно шикарный трамвай!

Однако похоже есть проблемка... И кажись это я напортачил... :oops:

На скрине, обратите внимание, на нескольких видах трамвай как бы повернут (или это мне уже кажется). Если так, то подозреваю, это мною криво настроена анимация в сцене.

Maksim, не могли бы вы мне выслать сцену, с которой делали?


Нет, не кажется... Может это я камеру и двинул, когда трам подгонял, вот он и косит немного (все бегут налево, а огн направо... ха-ха)... Сцену вышлю...
Rail transport for Locomotion....
Аватара пользователя
Maksim
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 13:03
Откуда: Kursk

Сообщение Damage » Вс окт 29, 2006 16:26

Там действительно в нескольких кадрах ошибки с анимацией. Исправлю.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Пн окт 30, 2006 13:25

Сцену подправил, теперь вроде не должно быть таких проблем. Обновленный РВЗ-6 уже вложил в старый пост. Попутно выяснил, что это я еще с Татрой-Т3М напортачил, так что и ее тоже обновил. Тестируйте, жду отзывов.

Да, Maksim, РВЗ-6 все же смотрится шикарно, уважаю.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Maksim » Пн окт 30, 2006 14:09

Sergej_Sim писал(а):Привет !

Подтверждаю - есть кривизна ...

Посмотри - сегодня выложил Трамвай Татра T3D 1965 года ...

Сергей ...


А в каком бы месте мне найти этот "выложенный трамвай"? В какой он теме?
Rail transport for Locomotion....
Аватара пользователя
Maksim
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 13:03
Откуда: Kursk

Сообщение Damage » Пн окт 30, 2006 22:13

Это для Transport Tycoon, сделан из модельки Seelenquell'а для Locomotion, причем без спроса, поэтому искать уже нечего...

Оригинал, кстати, с разрешения SQ входит в наш пак, поэтому странно как-то, что его здесь нет. Выложу...

/upd Вот он.
Вложения
SQ tram.rar
(58.45 Кб) Скачиваний: 809
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AgRiG » Вт окт 31, 2006 16:35

Damage писал(а):В Локо довольно часто случаются часы-пик. По 2000 пассажиров на остановке - вполне. Так что сложно сказать. Можно и так оставить, можно привести вместимость к 5 чел\кв.м., умножив на 5\8...
От часа пик люди меньше размерами не становятся. И изменение плотности стояния не влияет на сидящих пассжиров. Поэтому привести взятые непонятно откуда цифры к реальным простым умножением на 5/8 не выйдет, ИМХО.
Еще раз предлагаю простую формулу <длина>*10, если хотите "час пик". В реальных пределах выдает реальные результаты. Для вагонов шириной 2200 сложнее, но, если исходить из примерного равенства вместимостей вагонов 15*2.5(например, КТМ-5) и 18*2.2(Татра КТ4), то для узких вагонов коэфф. будет около 5/6.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Damage » Вт окт 31, 2006 17:26

Хм. Так это ж официальные данные. Кстати, сегодня в момент такой вот давки обратил внимание: трамвай "Спектр" (сильно похож на Татру Т3М). На заводской табличке цифры: 32 сидячих, 168 стоячих. Итого аж 200. Я вот не замечал, чтобы он был значительно больше. Буду ехать на Т3М - гляну, что там пишут...

От часа пик люди меньше размерами не становятся.

Еще как становятся... Все выдохнули - еще 10 человек зашло... :lol:
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AgRiG » Вт окт 31, 2006 19:02

Damage писал(а):Хм. Так это ж официальные данные.
Не в этом дело. Каждый завод по-своему считает вместимость, поэтому цифры, конечно, официальные, но друг с другом сходятся плохо. Вот и приходится делать свою, постоянную систему рассчета вместимости, чтобы вагоны были сбалансированы.

Damage писал(а):Кстати, сегодня в момент такой вот давки обратил внимание: трамвай "Спектр" (сильно похож на Татру Т3М). На заводской табличке цифры: 32 сидячих, 168 стоячих. Итого аж 200. Я вот не замечал, чтобы он был значительно больше.
Он ровно такой же, 15м х 2.5м. Кстати, обратил внимание на красивую цифру - ровно 200. К чему бы это... неужели плотность считали по цифре наподобие 6.7 чел/кв.м. или 7.06323 чел/кв.м.?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Damage » Вт окт 31, 2006 19:50

Честно говоря, был уверен, что для каждого трамвая количество стоячих мест считается по этой самой "приблизительной плотности утрамбовки", причем всегда после числа мест указано "при плотности х человек/кв.м", а набор значений - дискретный - 5,8,10 и т.д.

Ну вот, например, на сайте Московского трамвая навскидку выбрал несколько моделей. Характеристики две - пассажировместимость и количество сидячих мест. Я так понимаю, что вместимость - это сидячие места + стоячие?
Татра T6B5 - 166/40 (8 чел/кв.м.)
КТМ 5 - 211/32-40 (10 чел/кв.м.)
КТМ 8М - 183/32 (8 чел/кв.м.)
Спектр-1 - 198/32 (10 чел/кв.м.)
КТМ 19К 176/32 (8 чел/кв.м.)

Если это не так, то получается вообще чехарда... Таким образом, либо приводим все числа к одной единой плотности, либо проще брать их вообще ориентируясь на баланс (чтобы они имели примерно равную эффективность и не имели большого преимущества перед автобусами).
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8