Модераторы: Damage, Группа модераторов
Ну, М62 можно сделать 3 типа: односекционные, головные для 2- и 3-секционных и средний для 3-секционных. При строительстве первой секции строится с 2 кабинами, строительстве второй - она заменяется на 2 головных, а третьей - в середину вставляется ещё одна.
Iван писал(а):Это не одна секция - это новый дизель-поезд! Очень крутой! Аналогично сделан сейчас электропоезд - одна секция электровоза с вагонами!
AgRiG писал(а):ЧС7, ЧС8 всегда двухсекционные. ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80*, ВЛ85 - минимум двухсекционные. ВЛ8, ЧС200, ТЭ2 - вообще нерасцепляемые. ЭР2 и ей подобные - четное кол-во вагонов от 4 до 14 включительно. 2ТЭ** могут и поодиночке работать, хотя, как видно из названия, изначально это двухсекционный локомотив.
Damage писал(а):Еще раз.
Во-первых, мы говорили о тех локах, которые по одиночке не существуют как явление. М62 в списке проходит как (1-3), т.е. есть версии и по одной секции. 2ТЭ116, я сам видел, тягают поодиночке пассажирские вагоны. Приведу цитату.AgRiG писал(а):ЧС7, ЧС8 всегда двухсекционные. ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80*, ВЛ85 - минимум двухсекционные. ВЛ8, ЧС200, ТЭ2 - вообще нерасцепляемые. ЭР2 и ей подобные - четное кол-во вагонов от 4 до 14 включительно. 2ТЭ** могут и поодиночке работать, хотя, как видно из названия, изначально это двухсекционный локомотив.
Интереснознаю машинистов, которые в Белгород и обратно гоняли на одной секции ЧС7
Очень интересно. У него же между секциями автосцепки нету, тележки между собой соединены шарнирно. Да и силовые цепи у секций ВЛ8 и ВЛ10 общие, в отличие от ВЛ11, что тоже усложняет дело. Да, на случай аварии можно с помощью "большого числа перемычек" пустить его на смешанном соединении.а вот ВЛ8 тоже были под короткие пасс.
dubishe писал(а):Хм а у нас часом общих знакомых нет?Я лично знаю машинистов депо "Харьков-Октябрь" (ТЧ2 ЮЖД)
E69 писал(а):О, воскресили тему годичной давности
E69 писал(а):Что ж, кое-что из этого реализовано. Тепловозы например стало можно использовать поодиночке.
E69 писал(а):Интересно
Остается только вопрос, а в игре оно надо? Я считаю - нет, так как случай хоть и любопытный, но редкий, к тому же зачастую требующий доработки (вопрос, что же делать с ремонтом и модернизацией в локо, остается открыт).
E69 писал(а):Очень интересно. У него же между секциями автосцепки нету, тележки между собой соединены шарнирно. Да и силовые цепи у секций ВЛ8 и ВЛ10 общие, в отличие от ВЛ11, что тоже усложняет дело. Да, на случай аварии можно с помощью "большого числа перемычек" пустить его на смешанном соединении.
Но конструкцией локомотива, в отличие от тепловозов, работа в одну секцию изначально не была предусмотрена.
Вернуться в Проект «Русские локомотивы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1