Вопрос: Парные или одиночные

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Iван » Сб сен 16, 2006 19:46

Это не одна секция - это новый дизель-поезд! Очень крутой! Аналогично сделан сейчас электропоезд - одна секция электровоза с вагонами!
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Сб сен 16, 2006 20:19

И все-таки, знаете, уважаемые, давайте уже придем к консенсусу по этому вопросу, и это будет правильно.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Сб сен 16, 2006 20:59

Ну, М62 можно сделать 3 типа: односекционные, головные для 2- и 3-секционных и средний для 3-секционных. При строительстве первой секции строится с 2 кабинами, строительстве второй - она заменяется на 2 головных, а третьей - в середину вставляется ещё одна.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Вс сен 17, 2006 08:03

Подождите. Сверяюсь с таблицей.

Серия М62.
(3о-3о) - с 64го года.
2 (3о-3о) - с 76го года.
3 (3о-3о) - с 86го года.

Так что тут без вариантов, фиксированные М62, 2М62 и 3М62. Иначе не сделать их появление в разные годы. К тому же, насколько я знаю, там есть и технические различия.

Ну, М62 можно сделать 3 типа: односекционные, головные для 2- и 3-секционных и средний для 3-секционных. При строительстве первой секции строится с 2 кабинами, строительстве второй - она заменяется на 2 головных, а третьей - в середину вставляется ещё одна.

Если я понял правильно, то это нереализуемо. Добавлять можно только однотипные.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Titanik » Вс сен 17, 2006 16:54

Iван писал(а):Это не одна секция - это новый дизель-поезд! Очень крутой! Аналогично сделан сейчас электропоезд - одна секция электровоза с вагонами!

В том-то и загвостка! Значит, делать локи раздельными
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Iван » Вс сен 17, 2006 18:00

Нет, можно сделать именно дизель-поезд, при постройке которого строится 2М62, а потом В СЕРЕДИНУ добавляются ТОЛЬКО пассажирские вагоны (можно даже отдельный тип потом сделать).
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Вс сен 17, 2006 18:06

Еще раз.
Во-первых, мы говорили о тех локах, которые по одиночке не существуют как явление. М62 в списке проходит как (1-3), т.е. есть версии и по одной секции. 2ТЭ116, я сам видел, тягают поодиночке пассажирские вагоны. Приведу цитату.
AgRiG писал(а):ЧС7, ЧС8 всегда двухсекционные. ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80*, ВЛ85 - минимум двухсекционные. ВЛ8, ЧС200, ТЭ2 - вообще нерасцепляемые. ЭР2 и ей подобные - четное кол-во вагонов от 4 до 14 включительно. 2ТЭ** могут и поодиночке работать, хотя, как видно из названия, изначально это двухсекционный локомотив.


Во-вторых, если год появления версий из 1, 2 и 3 секций разные, то других вариантов, кроме фиксированных локо, просто нет.

Для остальных (тех, которые сразу с момента появления можно было собирать по 1, 2 и так далее однотипных секции) мы вполне можем сделать наборными. Например, тот же самый 2ТЭ116. И я не вижу, что здесь еще можно обсуждать. Если вы видите - приводите аргументы, будем дальше думать.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Eagle755 » Пт окт 13, 2006 19:09

Могу небольшим оффтопом добавить, что М62 тоже разные бывают. Бывают просто М62 и 2М62, а бывают ДМ62 и 2М62У. 3М62 вообще не существует, есть только 3М62У. Главное отличие - в тележках. У обычных они челюстные, как у ТЭ3, ТЭП10Л, ТЭМ2, а у Умных бесчелюстные, как у 2ТЭ116. Есть ещё мелкие отличия в выхлопных трубах и топливных баках. Не знаю, будут ли видны отличия в тележках в игре, просто ставлю перед фактом
Eagle755
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 17:22
Откуда: Самара

Сообщение E69 » Сб окт 14, 2006 10:15

Увы, тележки практически неразличимы. Особенно с темными текстурами.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение miaow » Вт ноя 20, 2007 21:31

Damage писал(а):Еще раз.
Во-первых, мы говорили о тех локах, которые по одиночке не существуют как явление. М62 в списке проходит как (1-3), т.е. есть версии и по одной секции. 2ТЭ116, я сам видел, тягают поодиночке пассажирские вагоны. Приведу цитату.
AgRiG писал(а):ЧС7, ЧС8 всегда двухсекционные. ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80*, ВЛ85 - минимум двухсекционные. ВЛ8, ЧС200, ТЭ2 - вообще нерасцепляемые. ЭР2 и ей подобные - четное кол-во вагонов от 4 до 14 включительно. 2ТЭ** могут и поодиночке работать, хотя, как видно из названия, изначально это двухсекционный локомотив.


Тыыыыкс ... Видно с матчастью у нас не очень. ИТАК! Любой, повторю, ЛЮБОЙ многосекционный лок может ходить поодиночке. Только для этого приходится ставить кучу перемычек, что есть большой гемор для лок. бригады. "ЧС7, ЧС8 всегда двухсекционные" - неправда. Я лично знаю машинистов депо "Харьков-Октябрь" (ТЧ2 ЮЖД), которые в Белгород и обратно гоняли на одной секции ЧС7. Киев теперь тоже на Полтаву иногда ходит одной секцией ЧС8. Так что это не есть проблема. ЧС200, конечно, одной секцией не видел, а вот ВЛ8 тоже были под короткие пасс.

А насчет одиночек 2ТЭ116 - так есть такая хохма, как ДЭЛ01 и 02. Дело в том, что в начале 90-х, когда Львовской ЖД срочно нужны были дизель-поезда, а покупать их у РВЗ (ДР1а) было дроговато, то Лугансктепловоз начал лепить диезль-поезда из нескольких вагонов ЦМВ, переделанных под сидячие, причем по обоим концам могли быть половинки 2М62 (ДЭЛ01) или половинка 2ТЭ116 с одной стороны и безмоторная голова с кабиной управления с другой стороны (ДЭЛ02). Сейчас Луганка клепает "нормальные" дизель-поезда ДПЛ, а эти "чудеса" в большинстве списаны или переделаны в обычные локи, но пара штук еще осталась в работе ...

"ЭР2 и ей подобные - четное кол-во вагонов от 4 до 14 включительно" - опять-таки неправда! ЭР2 - действительно только четные, а вот ЭР2р/т могут и внечетной составности бегать ("лишний" вагон всегда безмоторный или неподключенный моторный).
Замер трамвайчик в октябрьском парке,
Перепутал электрик провода после пьянки ...
miaow
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 18:20
Откуда: Харьковские мы

Сообщение dubishe » Ср ноя 21, 2007 10:00

Я лично знаю машинистов депо "Харьков-Октябрь" (ТЧ2 ЮЖД)
Хм а у нас часом общих знакомых нет?
Аватара пользователя
dubishe
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 21:12
Откуда: Харьков

Сообщение E69 » Ср ноя 21, 2007 12:53

О, воскресили тему годичной давности :)

Что ж, кое-что из этого реализовано. Тепловозы например стало можно использовать поодиночке.
знаю машинистов, которые в Белгород и обратно гоняли на одной секции ЧС7
Интересно :)

Остается только вопрос, а в игре оно надо? Я считаю - нет, так как случай хоть и любопытный, но редкий, к тому же зачастую требующий доработки (вопрос, что же делать с ремонтом и модернизацией в локо, остается открыт).

Вообще имхо для игры смысл имеет задумываться только о достаточно распространенных явлениях, не занимаясь, как правило, опытными образами и различными переделками.

Кроме того, с точки зрения экономики игры считаю, что лучше исключить возможность покупки локов отдельными секциями, так как это перебьёт желание использовать их вместе, нарушит баланс цен. Да и _широкое_ использование одиночек реализма игре не добавит.

а вот ВЛ8 тоже были под короткие пасс.
Очень интересно. У него же между секциями автосцепки нету, тележки между собой соединены шарнирно. Да и силовые цепи у секций ВЛ8 и ВЛ10 общие, в отличие от ВЛ11, что тоже усложняет дело. Да, на случай аварии можно с помощью "большого числа перемычек" пустить его на смешанном соединении.
Но конструкцией локомотива, в отличие от тепловозов, работа в одну секцию изначально не была предусмотрена.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение miaow » Пт ноя 23, 2007 02:45

dubishe писал(а):
Я лично знаю машинистов депо "Харьков-Октябрь" (ТЧ2 ЮЖД)
Хм а у нас часом общих знакомых нет?


Шатоха? :D
Замер трамвайчик в октябрьском парке,
Перепутал электрик провода после пьянки ...
miaow
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 18:20
Откуда: Харьковские мы

Сообщение miaow » Пт ноя 23, 2007 02:52

E69 писал(а):О, воскресили тему годичной давности :)


Да я тут как-то это ... "набегами" бываю :D
Кстати, E69 на харьковском Овальном форуме и здесь - это одно и то же лицо? :wink:

E69 писал(а):Что ж, кое-что из этого реализовано. Тепловозы например стало можно использовать поодиночке.

И это правильно!

E69 писал(а):Интересно :)

Остается только вопрос, а в игре оно надо? Я считаю - нет, так как случай хоть и любопытный, но редкий, к тому же зачастую требующий доработки (вопрос, что же делать с ремонтом и модернизацией в локо, остается открыт).


Какая модернизация? Всего-то 127 перемычек, и мона ехать :-)

Насчет электровозов - да, согласен, наверное поодиночке не имеет смысла, а вот тепловозы., в частности 2ТЭ116, я был рад видеть поодиночке. Осталось еще из ЦМВ замутить ДЭЛ02. Оно хоть и было детищем "переходной эпохи" на УЗ, мне такая фигня понравилась (я в таком ездил). Хотя конечно выглядит экзотично ...

А пример с Чс7 я привел только для того, чтоб показать, что вариант с "располовиниванием" 2ТЭ116 не является одиночным, и другие локи тож "половинить" можно.

E69 писал(а):Очень интересно. У него же между секциями автосцепки нету, тележки между собой соединены шарнирно. Да и силовые цепи у секций ВЛ8 и ВЛ10 общие, в отличие от ВЛ11, что тоже усложняет дело. Да, на случай аварии можно с помощью "большого числа перемычек" пустить его на смешанном соединении.
Но конструкцией локомотива, в отличие от тепловозов, работа в одну секцию изначально не была предусмотрена.


Ой вы еще скажите, что таки не знаете об одесских "Вл40" :-))
Замер трамвайчик в октябрьском парке,
Перепутал электрик провода после пьянки ...
miaow
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 18:20
Откуда: Харьковские мы

Сообщение E69 » Пт ноя 23, 2007 15:45

ВЛ40 делали из ВЛ80, я про них ничего не говорил (и там все тэды не соединяются последовательно в одну цепь).
Кстати наш завод тоже ВЛ80 половинил :)

Да, на овальном форуме я бываю тоже "набегами" :D
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron