Хм. Ну вот смотрите, ситуация. Локо ходит только четным количеством секций. Значит, и в игре нужно ситуацию с нечетным числом секций исключить. Можно сделать так, чтобы они покупались поодиночке, но при попытке запустить состав из одной или трех секций ругались матом. Другой вариант - изначально объединить их в двухсекционники, и решать все вопросы одним кликом.
Разницы в фиксированном/свободном составлении таких локо
никакой, по внешнему виду это определить нельзя, ТТХ у двух секций будут идентичные, независимо от способа составления. Единственное различие я описал выше. Поэтому, на мой взгляд, нет никакого криминала в том, чтобы упростить игрокам жизнь. Тем более, не все ведь знают, сколько должно быть у каждого локо секций.
Это
не касается локомотивов с возможным размещением по 2-3-4 секции. Это вопрос отдельный. Проблема: разрешить набор локомотива из 3 секций можно только разрешив односекционные. Другой вариант - опять же фиксировать по две и по три, сделав как бы две разные модели. Тогда такими локо можно будет набрать 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12... Далее каждый сам, в меру своей жадности
.
Мне, как создателю этих локомотивов, однозначно проще их фиксировать. Как лучше для игры - ваше мнение.
Насчет тендера - а причем здесь он.
Между прочим, первый в списке
стандартных объектов - 2-EPB - тоже сделан таким же образом.