Вопрос: Парные или одиночные

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Damage » Пн авг 07, 2006 18:48

Насчет хмм... "порности" я н знаю. :D
Если серьезно, то там есть настройки на эту тему в bitmask.

dualhead регулирует, обязательно ли их размещать парно.

Нашел:
Bit_0 Two coupled vehicles face opposite directions (used by all diesel and electrical engines)
Bit_1 Has a driving cab (trains with driving cabs or engines on either side don't turn around at the end of the track, but drive backwards)

Таким образом, можно при создании парных локо это дело настроить.

Другой вопрос, что секции не всегда одинаковые. Поэтому для разных секций - разные файлы, следовательно, нет разницы, делать ли их наборными или уже разу двойными/тройными.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение QWER_SPB » Вт авг 08, 2006 13:40

ну опечатался, ну бывает :lol: .
Я поковырялся сам и нашёл, что надо изменить: multihead "0", в принципе он у наших поездов у всех "0", а вот строчку bit name="bit_1">1</bit> вообще удалил ибо в оригинальных локомотивах (E8 например) такой строчки нет. И о чудо :o ! всё работает, хочешь парой в начало, хочешь по концам раскидывай.

P.S. если я открыл Америку, то вы мне скажите :D
If something's HARD to do, then it's NOT worth doing.
Аватара пользователя
QWER_SPB
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Titanik » Вт авг 08, 2006 22:03

Поздравляю
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Вт авг 08, 2006 22:53

Из описания полей я в принципе так и представлял. Но спасибо, что уточнили. Только по-моему все же не multihead а dualhead? (или мы про разные поля говорим?:o ). Вобщем, скажите какие локо поправить, или сами поправьте, а мы вас в соавторы запишем. :wink:
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Titanik » Вт авг 08, 2006 23:47

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Iван » Вт авг 15, 2006 14:17

Штука такая: стандартные локомотивы в Loco можно ставить хоть один в начало, другой в середину, хоть два подряд, хоть по побе стороны (через редактор состава). Наши локомотивы ВСЕ могут ходить одной секцией. Но вопрос встаёт, что у 2-секционных локомотивов (2ТЭ-116, ВЛы почти все, кроме ВЛ23), кабина с одной стороны, и в реальной жизни они: 1. Не удобны при манёврах (этого в игре, слава Богу нет); 2. Не дотягивают по мощности.
Наверное, просто надо в игре, чтобы при покупке второго локомотива он вставал рядом с первым в голове поезда, но "попой к попе" (кабинами наружу), а 3-4 вставали уже в хвост.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение E69 » Вт авг 15, 2006 17:04

Тепловозы иногда используют по одной секции, электровозы (и электрички) - нет.
Рассположение следующего локомотива может быть разным: если используют толкач, он встаёт сзади. Если локомотивы работают по СМЕ, то все секции сцепляют вместе и ставят в голову.
Иногда делают даже так: формируют два обычных поезда и сцепляют их друг за другом (для увеличения пропускной способности), но этот случай можно и не реализовывать.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Damage » Ср авг 16, 2006 19:25

Это, конечно, так, но, боюсь, в Локо не такие широкие возможности, чтобы четко регламентировать состав и размещение.

Плюс, господа, в забыли маленькую деталь. Посчитайте, сколько клеточек займут 3 секции какого-нибудь ВЛ. И подумайте, какой длины должен быть состав, каких размеров станция, сколько это дело будет грузиться, и сколько должны производить предприятия, чтобы это окупилось. ИМХО, больше 2 секций вряд ли где-то пригодиться использовать.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Ср авг 16, 2006 20:42

И ещё вопросик. А как в Loco реализованы тендеры у паровозов? В RT2, например, двухсекционный электровоз нарисован (имхо) именно как "электровоз с тендером", поэтому расцепить его невозможно и покупается он двухсекционным сразу.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Titanik » Ср авг 16, 2006 22:51

Тендер в локо как графическая часть паровоза, т.е. второй набор спрайтов
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Iван » Чт авг 17, 2006 15:51

Наверное, действительно, лучше 2-секцинники покупать сразу по 2 секции. Чтобы не заморачиваться.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Titanik » Чт авг 17, 2006 15:56

Скажи это Сойеру. Это он сделал такой параметр, чтобы вручную ставить.
А вспомни ТТД!
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Iван » Чт авг 17, 2006 16:17

ТТД... там многое было хорошо... а многое - плохо! всё-таки первопроходец... но Локо реалистичней. Вот бы взяться и написать игру, которая учитывала бы всё хорошее и из Локо, и из ТТД, и из ТраффикГиганта, и из......... Да и наши идеи пригодились бы...
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Titanik » Чт авг 17, 2006 16:21

Этот вопрос уже где-то поднимался - пришли к выводу, что это просто невозможно
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Iван » Чт авг 17, 2006 16:24

Идеал, конечно, не возможен... :cry: Но закинуть удочку каким-нибудь нашим создателям игр - почему нет? А сайт ttdrussia.net - в соавторы!
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12