E69 » Пн сен 11, 2006 16:57
Ну тогда кадры по 90, 180, 270 и 360 градусов соответственно )))
Вообще-то анимация зависит от того, в каком режиме паровоз едет. Но будем считать что паровоз едет вперед на тяжелом участке пути, или трогается с места, тогда кинематическая схема кадров будет примерно такой.
(правая и левая машины работают со сдвигом по фазе на 90 градусов, но это изображать необязательно).
Кажется я непонятно нарисовал, важно вот что: цилиндры "двойные". В малом верхнем цилиндре движутся золотники, они управляют подачей пара в главный нижний цилиндр. От него поршень (синий, на конце нарисовано расширение - ползун) через синей же шатун вращает среднюю, ведущую пару колес. Она соединена голубыми дышлами со всеми остальными сцепными колесами. Это силовая часть машины, по сути - простой кривошипо-шатунный механизм (может быть понятнее будет аналогия с обычным мотором: вместо коленвала - ведущая ось, цилинр, поршень и шатун сохраняют свои названия)? Вместо впускного/выпускного клапанов - золотник. А вот вместо кулачков, нажимающих на клапаны,- "верхняя" часть механизма.
- Вложения
-
- Парораспределительный механизм Вальсхарта
- Walesheart.jpg (86.84 Кб) Просмотров: 31325
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена