Электровозы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Электровозы

Сообщение Damage » Сб июл 15, 2006 23:14

В эту тему выкладываем модели различных электровозов, в том числе пассажирских составов. Если для локомотива есть специальные вагоны, предназначенные только для него, их тоже следует выкладывать сюда.
Помещать нужно один архив Rar или Zip с .dat-файлом (файлами, если есть несколько вариантов одной модели или специальные вагоны)
Желательно прилагать скриншот(ы). Если такой возможности нет, пишите в личные сообщения, и я этим займусь.
Также можно выложить небольших размеров фото.

Все вопросы просьба задавать в отдельных темах или в личные сообщения, дабы не засорять эту.
Последний раз редактировалось Damage Вт июл 25, 2006 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вс июл 16, 2006 01:02

Пассажирский электровоз постоянного тока Российских железных дорог ЧС7
АВТОРЫ:
Модель:
Слава Усов (c) aka Slavau
Алексей Мельников (c) aka Kesha
Текстуры:
Александр Голиков (c) aka Lavamancer
Техническая настройка:
Слава Усов (c) aka Slavau
Илья Ахметшин (c) aka Ahm-crew
Кирилл Камчаткин (c) aka k2v7
Перекраска:
Павел Александров (с) aka Stavros
Вложения
CHS7ЗPhoto.jpg
CHS7ЗPhoto.jpg (54.84 Кб) Просмотров: 25479
CHS7DB.JPG
CHS7DB.JPG (8.36 Кб) Просмотров: 25467
Последний раз редактировалось Damage Пн янв 15, 2007 18:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вс июл 16, 2006 01:05

Грузовой электровоз постоянного тока Российских железных дорог ВЛ10 Свежая версия

АВТОРЫ:
Роман Власюк (c) ака RoM
Алексей Гирилович (c) ака Zylog
Алексей Алпатов (c) ака Aleks
Вложения
VL10Photo.jpg
VL10Photo.jpg (61.25 Кб) Просмотров: 25482
VL10 Double.JPG
VL10 Double.JPG (17.09 Кб) Просмотров: 25465
Последний раз редактировалось Damage Пн янв 15, 2007 18:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вс июл 16, 2006 01:33

Пассажирский электровоз переменного тока Российских железных дорог ЭП1

АВТОРЫ:
Модель и текстуры:
Константин Гузенко (c) aka Кот
Слава Усов (c) aka Slavau
Перекраска:
Павел Александров (c) aka StavroS
Фотоматериал:
Денис Айдаров (c) aka Denis
Техническая настройка:
Константин Гузенко (c) aka Кот
Виктор Михайлов (c) aka awaken
Вложения
ep1.JPG
ep1.JPG (14.84 Кб) Просмотров: 25461
Последний раз редактировалось Damage Пн янв 15, 2007 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Titanik » Вс июл 16, 2006 21:21

ВЛ80т-2011 был выпущен на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ), в настоящее время приписан к депо Брянск-II Московской железной дороги.

ВЛ80 (всех индексов) - основная серия грузовых электровозов переменного тока (25 кВ), эксплуатируемых на железных дорогах стран СНГ.
(Двусекционный!)
Просьба товарищей подправить модельку, ибо секции никак не хотели быть вместе :cry:
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Oleg » Ср июл 19, 2006 09:55

ОТЛИЧНО, выглядит просто супер и как раз в стиле Locomotion. Только вот на морде не видно перегородки между окнами, из-за этого модель не совсем узнаваема. Фотку морды я нашел тут: http://railphoto.malcev.net/photos/100688.jpg

Только один момент: ЭД9 это не электровоз, а электропоезд, секция, если уж на то пошло. Кстати, точно также выглядит и ЭД4.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Titanik » Вт авг 01, 2006 14:29

Ридми нету

Новое поступление:
Скоростной электровоз Российских Железных Дорог - ЧС-200, разгоняющийся до 200 км/ч. Достойный ответ поездам Синкансен!

Взято с сайтя http://donat.1gb.ru
Вложения
CHS-200.jpg
CHS-200.jpg (17.9 Кб) Просмотров: 25354
CHS200-006_2.jpg
CHS200-006_2.jpg (6.82 Кб) Просмотров: 25328
Последний раз редактировалось Titanik Вт авг 01, 2006 23:44, всего редактировалось 2 раз(а).
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Titanik » Вт авг 01, 2006 14:43

ЧС-2 - дедушка ЧС-200.
Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока строившийся на заводах Шкода с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза.

При диаметре колёс 1250 мм, передаточном числе 1,951 и напряжении на ТЭД 1500 в, электровозы развивали в часовом режиме силу тяги 17,3 тс и скорость 72,4 км/ч; в продолжительном режиме силу тяги 14,3 тс и скорость 76,1 км/ч. Максимальная допустимая скорость для опытных электровозов была установлена 140 км/ч, при конструкционной скорости 160 км/ч.

В 1958 году заводы Шкода построили четыре шестиосных электровоза постоянного тока с тяговыми двигателями AL-4846zT часовой мощностью 586 кВт, то есть с такими же как примененные на электровозе ЧС1. Два электровоза имевшие передаточное отношение тяговой передачи 1,951 (заводская серия электровоза 25E0) предназначались для СССР. Эти электровозы, обозначенные как ЧС2-001 и ЧС2-002 в декабре 1958 года прибыли в депо Москва-Техническая Московско-Курско-Донбасской железной дороги.

С учетом опыта испытаний и эксплуатации электровозов ЧС3, ЧС2-001, ЧС2-002 заводы Шкода спроектировали и изготовили в 1961 году первые электровозы заводской серии 34E0. Первые электровозы типа 34E0 начали поступать в Советский Союз в середине 1962 года.

На электровоз был применен тяговый привод по типу примененного на электровозе ЧС3 (привод системы Шкода), но с передаточным числом 1,75. Тяговые двигатели были заменены на AL-4846eT с часовой мощностью 700 кВт.
При диаметре коле 1250 мм и напряжении на зажимах ТЭД 1500 в, новые электровозы 34E0 имели следующие параметры: часовой режим - сила тяги 16,5 тс и скорость 91,5 км/ч; продолжительный режим - сила тяги 13,7 тс и скорость 96,9 км/ч. На максимальной скорости 160 км/ч сила тяги составила 8,7 тс при ослаблении возбуждения 40 %.

Электровозы ЧС2-003 и ЧС2-004 испытывались на участке Ленинград – Малая Вишера, где развивали скорость 160 км/ч. В 1965 году электровозы были переданы на Куйбышевскую дорогу. В январе 1975 года эти электровозы были исключены из инвентаря.

Электровоз до настоящего времени остается основным пассажирским электровозом на линиях электрифицированных на постоянном токе. В 2006 году был изготовлен первый электровоз ЭП2, который должен прийти на смену ЧС2, но до этого электровозу предстоит пройти долгий путь испытаний и доводок.
Вложения
Screenshot1.jpg
Screenshot1.jpg (10.31 Кб) Просмотров: 25340
300px-ChS2-271.jpg
300px-ChS2-271.jpg (22.85 Кб) Просмотров: 25317
Последний раз редактировалось Titanik Вт авг 01, 2006 23:45, всего редактировалось 1 раз.
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Titanik » Вт авг 01, 2006 14:44

ЧС-4
модификация ЧС-2
http://donat.1gb.ru

Пассажирский магистральный электровоз серии ЧС4 рассчитан на напряжение контактной сети 25 кВ, имеет мощность 5100 кВт, скорость часового режима — 101,5 км/ч, сила тяги электровоза составляет 17900 кгс. Конструктивная скорость электровоза — 160 км/ч. Собственный вес электровоза с 2/3 запаса песка — 123 тонны.

Электровоз серии ЧС4 изготавливался в Чехословакии на заводе Шкода в период с 1965 по 1972 год. Всего было выпущено 230 электровозов.

Электровоз ЧС4-001 был опытным, эксплуатировался в депо Кавказская наряду с электровозами ВЛ60П в 1965—66 годах, после чего был направлен в Чехословакию и там списан на металлолом.

Электровозы ЧС4 с номера 002 по 011, изготовленные в 1966 году с учетом внесения необходимых изменений в конструкцию по результатам эксплуатации опытного электровоза, поступили на работу в депо Кавказская. На данных электровозах было предусмотрено электрическое реостатное торможение, рассчитанное на максимальную мощность 3000 кВт. На электровозе ЧС4-002 в 1966 году были проведены прочностные испытания, на ЧС4-003 тягово-энергетические испытания, на ЧС4-004 испытания по воздействию на путь.
Вложения
300px-Электровоз_ЧС4-029.jpg
300px-Электровоз_ЧС4-029.jpg (21.17 Кб) Просмотров: 25330
CHS4.jpg
CHS4.jpg (12.32 Кб) Просмотров: 25309
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Titanik » Ср авг 02, 2006 15:55

Один из первых электровозов СССР - ССм-14
http://trainsim.ru
Вложения
SSm-14.jpg
SSm-14.jpg (7.25 Кб) Просмотров: 25273
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Чт авг 03, 2006 23:13

Грузовой электровоз переменного тока Российских железных дорог ВЛ85

АВТОРЫ:
Модель и текстуры:
Константин Гузенко (c) aka Кот
Алексей Мельников (с) aka Kesha
Слава Усов (c) aka Slavau
Сергей Ермоленко (c) aka св_вл8
Евгений Цельмер (c) aka Joden
Фотоматериал:
Евгений (c) aka Barguzin
Иван петухов (c) aka ed4mk
Техническая настройка:
Константин Гузенко (c) aka Кот
Виктор Михайлов (c) aka awaken
Вложения
VL85.png
VL85.png (19.74 Кб) Просмотров: 25266
VL85.jpg
VL85.jpg (47.33 Кб) Просмотров: 25265
Последний раз редактировалось Damage Пн янв 15, 2007 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Пт авг 04, 2006 21:14

ЧС-7 обновленный. Улучшена графика. Смотрите, сравнивайте. Если окажется лучше, то старую версию я удалю.
Вложения
CHS7DS.png
Я думаю понятно, где какой...
CHS7DS.png (25.46 Кб) Просмотров: 25261
Последний раз редактировалось Damage Пн янв 15, 2007 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oleg » Пн авг 07, 2006 10:00

Лучше, и намного.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение mighty » Ср авг 09, 2006 16:05

Damage писал(а):ЧС-7 обновленный. Улучшена графика. Смотрите, сравнивайте. Если окажется лучше, то старую версию я удалю.

Очень на много лучше :) Моделька стала не расплывчастой, а более детализированной, очень красиво смотрится.
Вложения
chs7oba.jpg
Две модельки. Кто скажет что нет разницы?
chs7oba.jpg (22.66 Кб) Просмотров: 25230
Последний раз редактировалось mighty Ср авг 09, 2006 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Titanik » Ср авг 09, 2006 16:11

:( если бы еще Damage рассказал как это делать в Photoshop CS 2 было бы совсем хорошо :wink:
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron