Электровозы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Damage » Ср авг 09, 2006 19:12

Айн момент! Напишу конечно же, просто был занят.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Ср авг 16, 2006 12:37

Имейте ввиду, все наши локомотивы выше пассажирского вагона.

ВЛ-85: Год выпуска – 1900??? !!!1983!!!. ВЛ-85 – один из САМЫХ мощных электровозов не только в России, но и в мире! Плюс ко всему, он не 4-осный, а 6-осный. Причём не 2 по 3 оси, а 3 тележки по 2 оси (третья по середине каж-дой секции) . Масса: 267; длина: 2 по 22500 мм; мощность 10000 кВт; скорость 110 км/ч.

ЧС-2: две 3-осных тележки, а не 2-осных (как в модели). Его, мне кажется, можно сделать повыше (что-то среднее между нынешней и ВЛ-85). Как ЧС-4. Масса: 123; скорость 140 км/ч.

ЧС-4: опять-таки он 6-осный (2 по 3); год выпуска - 1964. Масса: 267; длина: 19980 мм; мощность 5100 кВт; скорость 140км/ч; база тележек 4600 мм; ширина: 3200 мм; высота крыши 4650

ЧС-200: Скорость, всё-таки 200. Длина: 2 по 16000 мм. Мощность: 8400 кВт. Год: 1979.

ЧС-7: Длина: 2 по 17020. Скорость: 180. Масса: 172. Мощность: 6960.

ВЛ-10: Не добавляется дополнительные ВЛ-10, а другие локомотивы – добавляются. Скорость: 100; масса: 184; мощ-ность 5360.

ВЛ-80: масса: 192; скорость 110; мощность: 6520; год: 1968.

Метро: головные вагоны приходится размещать в оба конца поезда вручную! (они сами туда встают не всегда)! По-чётче проработать расстояние между вагонами! Поезда едут без вагона с кабиной (81 серия). Ем строятся почему-то только по 2 вагона. Это не есть правильно. Станция метро у меня не появилась, хотя я её выбирал.

ЭР-1 (или ЭП-1). Ну, тот который больше – явно предпочтительней! Только, вопросик… вы что делали: электропоезд ЭР-1 или электровоз ЭП-1? По виду – так электровоз, вроде бы, а по характеристикам – электричка! Определяйтесь! На всякий случай приведу характеристики обоих.
ЭП-1: !!!6-осный!!! Масса: 132; длина 22500; мощность 4700; скорость 140.
ЭР-1: длина вагона 19600, ширина 3480. скорость 110км/ч; мощность (моторного) 800; Моторные 110 мест, прицеп-ные 108, головные 88. моторные 52,5 т, головные 38,5 т и промежуточные 36,9 т.

http://www.freecfm.com/r/railroad/index.html локомотивы и мотрисы.
Вложения
edet.jpg
edet.jpg (21.57 Кб) Просмотров: 14620
Em.jpg
Em.jpg (20 Кб) Просмотров: 14612
EP1.jpg
EP1.jpg (14.43 Кб) Просмотров: 14612
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Iван » Ср авг 16, 2006 12:40

ЭР-1/ЭП-1
Вложения
EPprotivER.jpg
EPprotivER.jpg (42.29 Кб) Просмотров: 14611
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Titanik » Ср авг 16, 2006 13:36

Метро не наших рук дело - его сделали другие люди
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Iван » Пн авг 21, 2006 15:56

ЧС2: устаревание 1997
ЧС200: устаревание 2010
ЧС4: устаревание 1997
ВЛ80: устаревание 2005
ВЛ10: устаревание 1995. Он должен быть по высоте равен пассажирскому вагону. Пониже, чем ВЛ85 и ТЭП70.
ЭП1 (обозван ER1): едет без звука.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Iван » Пн авг 21, 2006 15:57

Вагоны метро должны цепляться ТОЛЬКО к метро! Там разные типы сцепок.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Пн авг 21, 2006 20:51

Насчет метро, можете уточнить\объяснить и свести в один текст все недочеты, я автору переведу и отправлю, возможно он исправит.

Да, и еще это может быть не самая последняя версия. Этот вопрос я уточню отдельно.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Пт сен 01, 2006 17:50

81-714.1 Чуть-чуть глючит графика. Опять сами не ставятся в морду головные вагоны.
Вложения
3 metro.gif
3 metro.gif (25.48 Кб) Просмотров: 14501
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Сб сен 02, 2006 19:06

Вот ссылки на обновленный набор 81-71, Е, а также новый набор V1 и V2.
http://www.ferencei.com/external/prague_metro4.02.zip
http://www.ferencei.com/external/historic_berlin_subway1.0.zip

Strongbow посмотрел, и вроде бы в новой версии такого нет.

Кстати, ВЛ-10 я много раз видел на переезде, свежевыкрашенный, бегает туда-сюда. Так что не рано ли 1995 год - конец работы? Или имеется в виду, что их сняли с производства в 95м?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Сб сен 02, 2006 19:44

Сняли с производства. А работать им ещё немало, замены-то нет реальной. Зато капремонт стали делать, их легко узнать по скошенной морде (на ЧС7 похожа)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Damage » Пн сен 04, 2006 18:10

Сейчас делаю ВЛ-22. По ходу дела возникли вопросы. Первый, чем ВЛ-22 и ВЛ-22м отличаются внешне (точнее, как узнать) и по характеристикам? Я знаю, что там стали ставить новые движки, мощность возросла в 16 вроде процентов, но цифр конкретных не нашел. Вобще, какие у них ТТХ?

И второй. У меня на чертежах (Вл-22 и Вл-22м) на кабинах есть лестницы на крышу. Но на всех фото, которые я видел, вместо них некие "столбы". Как все-таки должно быть?
Вложения
vl22-compare.png
vl22-compare.png (68.1 Кб) Просмотров: 14413
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Пн сен 04, 2006 21:02

Нашел вот что: "С 1940 года на электрвозы начали устанавливать складные лестницы, сблокированые с пантографами" Может быть, имеется в виду, что когда пантограф поднят, лестница закрывается такой крышкой и залезть наверх нельзя? Подобная блокировка точно есть внутри электровозов, высоковольтные камеры автоматически запираются при подъеме токосъемника.
Внешних отличий, кроме лестниц, практически и нет: почти всё оборудование сохранялось.

За подробностями отсылаю к книгам. Например, знаменитый четырехтомник Ракова "локомотивы отечественных железных дорог".
Смотреть здесь:
1) Довольно тяжелые (20-40 Мб), но если только канал позволяет, качайте - не пожалеете!
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=1609
2) На выбор, очень большая коллекция этих и других книг есть здесь:
http://ronisd.narod.ru/faq.html
3) У кого модем, избранные главы из п.1 смотрите здесь (увы, сайт давно не обновлялся):
http://railroad.100megsfree5.com/
Вложения
VL22.gif
ВЛ22 и ВЛ22м
VL22.gif (73.92 Кб) Просмотров: 14392
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Damage » Вт сен 05, 2006 01:12

ВЛ-22. Даже с цветами компании.
Вложения
VL-22.png
VL-22.png (6.64 Кб) Просмотров: 14396
VL-22 Comp (05-09-06).rar
(104.32 Кб) Скачиваний: 990
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вт сен 05, 2006 12:21

ВЛ-22м. Е69, спасибо большое за информацию!
Вложения
RU-VL22M (05-09-06).rar
(105.68 Кб) Скачиваний: 907
Vl-22m.png
Vl-22m.png (5.71 Кб) Просмотров: 14373
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Ср сен 06, 2006 17:05

ВЛ22, ВЛ22м: Наконец-то по графике замечаний нет! (кроме масштаба – покрупней бы самую малость, процентов на 5-10, чтобы крыша была на одном уровне с базовыми пассажирским вагонами). Не свистит. Цвет компании отражается двумя точками на морде – МАЛО и НЕ ВИДНО!!! Я думаю, можно оставить только ВЛ22м.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron