E69 » Вс фев 25, 2007 15:45
Куда бы эт запостить...
Наконец выбрал время и посмотрел. Ну что же, этот пак лучше того, что было в начале.
Графикой я в целом доволен. Размеры моделей соответствуют друг другу. Синий цвет ТЭМ2 кажется нереально ярким, сначала я подумал что это из-за корпоративных цветов, но их-то там и не было. У 2ТЭ116 плохо заметна горбатость крыши, из-за плоской крыши он смахивает на 2ТЭ10.
Вопросы есть к настройкам. Модели сцепляются друг с другом в любопытных сочетаниях: ТЭМ2 с ЧМЭ3, ТЭ116 с 2М62 и даже с электровозами.
Года выпуска наизусть я не помню, верю на слово) Поэтому сразу перехожу к цене.
В 1986 году американские односекционные магистральные дизеля стоят $550-600 тысяч при мощности в 1500-2500 кВт.
Себестоимость отечественных машин должна быть пониже, но того же порядка.
С 2ТЭ116 я согласен, машку сделал бы чуть подешевле.
Маневровые со своей тысячей л.с. дороговаты (хотя в условиях loco, сильно большая мощность - увы - не нужна, нет тяжёлых поездов).
ЧМЭ3 я бы сделал дороже ТЭМ2. Для интриги можно оставить более низкие эксплуатационные расходы.
Ещё один момент - надёжность. При 100%й надёжности машины вечны, даже нет нужды обновлять локомотивный парк. Те же, что не вечны, ломаются весьма быстро. Реальный срок службы локомотива - около 30 лет. После этого надёжность в иделае должна скатываться до 25-40%, так что из-за регулярных поломок дальнейшее его использование ещё немного возможно, но крайне неудобно. Если в loco из-за особенностей игры старение происходит быстрее, то года выпуска-то быстрее не меняются.
Жаль, если ВЛ85 нельзя немножко удлиннить и заодно сделать повыше) Может быть разбить его на секции, но так, чтобы одна была нежизнеспособна? Ну да ладно. Жаль также, что токоприёмник выглядит спущенным. Цена у ЧС7 и ВЛ85 имхо занижена, хотя электровоз и должен быть выгоднее тепловоза.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена