Тепловозы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Damage » Сб сен 02, 2006 16:51

При сравнении чертежей и фоток выяснилось, что у Ээл-001 осевая формула 1-5-1, а у, например Ээл-012 - 2-5-1. По кузову также имеются небольшие различия. Что делать? Две версии делать, или оставить одну и не заморачиваться?
Вложения
e-elsk.jpg
e-elsk.jpg (28.91 Кб) Просмотров: 15534
leftsmall.png
leftsmall.png (22.87 Кб) Просмотров: 15542
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Сб сен 02, 2006 19:42

Первые тепловозы - это почти штучная продукция была. Поставь надежность пониже :twisted:
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Damage » Сб сен 02, 2006 21:08

Насчет Щэл-1 я согласен, есть информация, что он вообще толком не работал и постоянно был в ремонте. А вот Ээл-1 активно использовался 30 лет, и про него я ничего такого не знаю. Но тепловозы в 20-х годах все же не основной вид тяги, поэтому их можно сделать подороже.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Сб сен 02, 2006 22:35

Тогда давай более-менее серийную модель, например 012-й. Ээл было несколько вариантов, серийные машины имели 2осную бегунковую тележку и номера 9,12-37 (значит, всего 26 штук). Можно сказать, что Ээл-12 был первым советским серийно строившимся тепловозом :)

Тем не менее, Раков (из чьей книги я и сдул эту информацию:)) даёт противоречивый отзыв о машине:
...работали неудовлетворительно из-за отсутствия ремонтной базы, нехватки запчастей, слабой подготовки кадров <...>
Ряд конструктивных недостатков, а зачастую и невысокое качество изготовления заводских деталей значительно увеличивали процент неисправных тепловозов.
Оказалась ненадежной конструкция топливных насосов дизелей, появлялись трещины в блоке двигателей, растрескивалась заливка подшипников, неудовлетворительно работали муфты, соединявшие дизель с генератором, пары масла и выпускные газы проникали в помещение дял тепловозной бригады и т.п.
В результате указанных причин постройка тепловозов серии Ээл ... в 1937 г. была прекращена <...>
Со вводом в Ашхабаде во второй половине 1938 г. нового тепловозного депо... снизился процент неисправных локомотивов, уменьшились эксплуатационые расходы. Тепловозы.. расходовали в 5-6 раз меньше топлива, чем работавшие вместе с нми в таких же условиях паровозы СОк. Денежные затраты на единицу работы были на 30-50% ниже.
Вложения
EEl.gif
Серийный тепловоз Ээл
EEl.gif (20.42 Кб) Просмотров: 15517
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Damage » Вс сен 03, 2006 00:44

Хм... Так может тогда сделать две модели, более раннюю и более позднюю, соответственно использовать конструктив первой/сериной версии и слегка улучшить характеристики? Все равно, я так понял, он был единственной моделью тепловоза долгое время.

Первый вариант я выше по течению уже выложил.

/upd Вот здесь http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/jue_001.htm
написано, что первый тепловоз проходил испытания уже в январе 1925, а 1928 была переделана холодильная установка. Если я правильно понимаю, то как раз именно версия после 1928 имеет тележку с двумя осями.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вс сен 03, 2006 21:25

Сделал и новую версию. Вот она. Нужно придумать, чем будут отличаться и в каком году одна заменит другую.
Вложения
Eel-new1.png
Eel-new1.png (7.81 Кб) Просмотров: 15469
RU-EELNEW (03-09-06).rar
(102.88 Кб) Скачиваний: 919
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Ср сен 06, 2006 17:07

Щэ1: Несмотря на общую недоработанность графики (слегка перекрывется рельсами при движении) – одна из самых удачных моделей! Тележки настолько маленькие, что просто не видно, есть они или нет и поворачиваются или нет! Цена покупки и эксплуатации – отдельно, мощность и скорость – доверяю изготовителю. Пассажирский вагон примерно такой же длины! Сразу видно несоответствие масштабов цистерны и тепловоза – цистерну АДНАЗНАЧНА уменьшить (причём сильно – она вообще довольно низенькая), а тепловоз – немного увеличить (переборщил с уменьшением – Щэ махина ещё та…). А ещё локомотивы перед началом движения свистят…
Ээл1: Мне показалось, или тележки вообще не двигаются относительно кузова? Опять не свистит. Я думаю, можно оставить только второй вариант. Игра от этого не потеряет.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Ср сен 06, 2006 18:26

Ну это просто бальзам на душу... :D

По Щэл-1. Во-первых, про какую версию речь? У второй (WB) графика в движении несколько лучше.
Тележки есть, они не поворачиваются. Это нормально, или их наоборот сделать вращающимися? Я просто приделал тележки (нормальные) сразу к корпусу и еще сверх того добавил в качестве внутриигровых маленькие "пустышки", их просто не видно, они как бы "внутри" поезда.

Про масштабы, давайте решим. К какому общему знаменателю вести? Предлагаю все же ориентироваться на MSTS-модели, у них у всех должен быть одинаковый масштаб относительно друг друга. Так что если цистерну уменшить, то и остальные конверсии тоже.

Про свист: хорошо бы найти настоящие звуки, мне стандартные что-то не по душе. Titanik их как-то конвертировал с МСТС-овских, я спрошу как именно.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Чт сен 07, 2006 12:15

Честно говоря, не знаю про какую версию... Попробую определиться.
А тележки можно сделать, чтобы, например, первые поворачивались, а центральные - нет.
Масштаб нужен однозначно больше. Все остальные вагоны, сделанные ранее надо уменьшать тоже однозначно! Имея модель вагона в масштабе 1:87, рассчитал его длину - 12,615 м по осям автосцепок (тот, который двухосный - это точно он). От этого можете плясать. Имеющиеся у меня модели 4-осных пассажирских вагонов примерно в 2 раза длиннее, что соответствует и в Локо (данный скриншот сделан в 1930 году, поэтому не в полной мере отражает это соотношение, а если поставить рядом Мк1 или Мк2, то получится вполне реально!). Вот вам абсолютный размер вагона из Локо, от него можно рассчитать всё!
Вложения
Vagons.GIF
Vagons.GIF (5.64 Кб) Просмотров: 14814
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Пт сен 08, 2006 21:49

То есть, я правильно понял, или эти маленькие двухосные вагончики имеют длину 1,00 соответственно?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Пт сен 08, 2006 22:12

Если имеются ввиду условные вагоны, то длина двухосного вагончика составляет 12,615/14=0,9 усл. ваг. Соответственно можно принимать масштаб.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Цинк » Ср янв 17, 2007 13:46

Блин, обалденная коллекция русских локов!!! Только где ссылки на них? Смог скачать только ТЭП70 и ТГМ.

Спасибо всем разработчикам, давно мечтал о Локомоушн с русским ПС!!!!
Locomotion&Transport Tycoon FOREVER!!!
Цинк
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 13:05
Откуда: Белгород

Сообщение Damage » Чт янв 18, 2007 15:46

Спасибо, стараемся. Терпение, все будет.

Сами файлы я убрал, поскольку
а) тестовые
б) неофициальные
вобщем, отправил их на доработку. Конечная версия, понятное дело, будет доступна всем желающим.
Когда - не раньше окончания сессии.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение QWER_SPB » Вт янв 30, 2007 15:32

Сессия кончилась вроде уже..... :roll:
If something's HARD to do, then it's NOT worth doing.
Аватара пользователя
QWER_SPB
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Вт янв 30, 2007 21:28

У кого как. У меня так вот сегодня.
Разгребу накопившиеся проблемы и займусь.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron